Наружная реклама

Очередной виток борьбы с засильем наружной рекламы в Москве может обернуться крупными потерями для операторов этого рынка. Москомархитектура выпустила новые требования к рекламоносителям. Теперь их нужно вписывать в историческую застройку, утверждая проект конструкции на худсовете ведомства. Если выполнять приказ в полном объеме, рынок ожидает стагнация, отмечают в компаниях. Из $600 млн, собранных отраслью в 2006 году, 75% пришлось на долю центра и основных магистралей столицы.

Дата: 09.10.2007 | Ключи: москва, наружка

Вчера компания Gallery объявила о завершении сделки по приобретению 70% компании IMTV, которая занимается рекламой на телеэкранах. Сумма сделки составила 3 млн долл. Как и в случае с компанией “Вестдиа-Медиа”, которую Gallery приобрела в прошлом году, IMTV сохранит самостоятельность, но войдет при этом в структуру Gallery, а председатель совета директоров IMTV Тони Яммин сохранит свой пост. “С приобретением IMTV Gallery станет самым крупным игроком сегмента digital signage (indoor-реклама на цифровых носителях)”

Дата: 08.10.2007 | Ключи: gallery, сделки, наружка

Американский инвестор готов купить News Outdoor Group (ее основные активы сосредоточены на рынке наружной рекламы России) у Руперта Мердока исходя из оценки в $1,65 млрд. Как стало известно Ъ, такое предложение медиамагнату сделал инвестфонд TPG Capital, планирующий привлечь финансирование под покупку в ВТБ. Продажа News Outdoor имеет все шансы стать крупнейшей сделкой на российском медиарынке.

Дата: 08.10.2007 | Ключи: news outdoor, сделки, наружка

На плакате изображены дети, которые на фоне московских олимпийских объектов занимаются спортом: играют в футбол и теннис, плавают и бегают, фехтуют и скачут на лошадях», — комментирует размещение социальной рекламы Владимир Макаров, Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Самый большой социальный баннер размещен на стене, закрывающей строительную площадку, где проходит реконструкция гостиницы «Россия

Дата: 05.10.2007 | Ключи: соцальная реклама, москва, наружка

Целью рекламной кампании, является продвижение услуг ипотечного кредитования. В качестве рекламоносителей выбраны десятки магистральных щитов 3х6, размещенные на самых оживленных трассах столицы. Период размещения – октябрь текущего года.

Дата: 05.10.2007 | Ключи: рекламные кампании, ипотека, наружка

Москва, 13 сентября – стало известно о подписании договора между рекламным агентством Cheil Communications, эксклюзивным партнером Samsung, и европейским оператором наружной рекламы JCDecaux.Как сообщает РБК daily, компания Samsung, один из крупнейших мировых рекламодателей, продолжает усиливать outdoor-направление на европейском рынке. Трехлетний контракт между JCDecaux и Cheil Communications распространяется на 20 европейских стран и все товары под брендом Samsung. В совместном заявлении компаний приводятся слова президента европейской штаб-квартиры Cheil Тейвона Сана: «Наружная реклама отлично воздействует на потребителей продукции Samsung. Компания продолжит инвестировать в этот носитель, и доказательством этого служит наш договор с JCDecaux». В прошлом году доля рекламы Samsung в выручке JCDecaux составила около 130 млн.

Дата: 21.09.2007 | Ключи: наружная реклама, москва, наружка

Реклама BMWX5 на фасаде Аничкова дворца стала первым за полгода крупноформатным носителем, который власти разрешили повесить в центре. Строительные леса на Аничковом дворце на прошлой неделе украсила реклама автомобиля BMWX5. По заказу четырех петербургских дилеров BMW его разместила компания “Индрайв” через фирму “Новые рекламные технологии”, рассказала Мария Полосухина, руководитель рекламного отдела BMW в России.Смольный с апреля демонтировал более 300 рекламных конструкций в центре, мотивируя это борьбой за эстетику городской среды. Чиновники прекратили выдачу разрешений на установку новых конструкций и регулярно снимают несанкционированные носители. Но реклама внедорожника появилась в центре законно и прошла все согласования, утверждает Полосухина.

Дата: 20.09.2007 | Ключи: наружная реклама, наружка

Российским операторам наружки тесно на отечественном рынке. Как стало известно, второй по величине игрок рынка наружной рекламы России – компания Gallery – ведет переговоры о покупке украинского национального оператора “Октагон”.Это станет началом экспансии Gallery в страны СНГ, отмечают эксперты. Они оценивают сделку в 19-23 млн долл. Gallery – второй по величине оператор наружной рекламы в России – управляет национальной сетью в 32 регионах, насчитывающей около 42 тыс. поверхностей. 45,7% акций контролирует Baring Vostok Capital Partners, 21,3% – инвестфонд Morgan Stanley Principal Investments, 7,5% – Европейский банк реконструкции и развития, основателям и менеджменту принадлежит 25,5%. По итогам первого полугодия 2007 года выручка компании составила 61,2 млн долл., EBITDA – 13,8 млн долл. О том, что компания Gallery ведет переговоры о покупке украинского национального оператора “Октагон”, РБК daily рассказали несколько участников рынка.

Дата: 19.09.2007 | Ключи: наружная реклама, россия, наружка

Реклама BMWX5 на фасаде Аничкова дворца стала первым за полгода крупноформатным носителем, который власти разрешили повесить в центре. Строительные леса на Аничковом дворце на прошлой неделе украсила реклама автомобиля BMWX5. По заказу четырех петербургских дилеров BMW его разместила компания “Индрайв” через фирму “Новые рекламные технологии”, рассказала Мария Полосухина, руководитель рекламного отдела BMW в России.Смольный с апреля демонтировал более 300 рекламных конструкций в центре, мотивируя это борьбой за эстетику городской среды. Чиновники прекратили выдачу разрешений на установку новых конструкций и регулярно снимают несанкционированные носители. Но реклама внедорожника появилась в центре законно и прошла все согласования, утверждает Полосухина.

Дата: 18.09.2007 | Ключи: bmwx5, наружная реклама, россия, наружка

Польские дизайнеры предложили новый вид наружной рекламы — дом-биллборд, в котором можно жить. Проблему нехватки жилья в мегаполисах можно решить за счет переизбытка наружной рекламы, так решили в польской архитектурной фирме Front Architects и разработали концепцию одноквартирного дома-билборда .

Дата: 30.08.2007 | Ключи: польша, наружка

   28  27  26  25  [24]  23  22  21  20  19  >>