
Еще до заседания ижевской Гордумы операторам удалось предотвратить многократное повышение ЕНВД. Однако депутаты подняли ставку по другому налогу, что может cнизить рентабельность outdoor-бизнеса. 27 ноября депутаты Гордумы Ижевска на очередной сессии приняли решение «О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов предпринимательской деятельности на территории города Ижевска». По ряду видов деятельности депутаты Гордумы планировали поднять коэффициент К2 с 0,07 до 1,0, в результате чего ЕНВД повысился бы в 14,2 раза. В частности, это коснулось бизнеса наружной рекламы. Контракторы тут же принялись отстаивать свои права, отмечая, что, если с таким предложением Гордума согласится, это обрушит их бизнес.
Дата: 06.12.2007 | Ключи: налоговые ставки, наружка
Компания Gallery – второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национальной сетью в 32 регионах, насчитывающей более 41 тыс. рекламных конструкций, из которых 33 тыс. находятся в Москве (19,9% столичного рынка наружной рекламы). У компании также около 3,5 тыс. поверхностей на Украине (5% рынка). 45,7% акций Gallery принадлежат фондам, управляемым Baring Vostok Capital Partners (BVCP); 7,5% – ЕБРР, 21,3% находится у Morgan Stanley Principal Investments, 25,5% акций – у основателей и менеджмента компании (Анатолия и Юрия Мостовых, Владислава Захаровского и Салима Тарани).
Дата: 06.12.2007 | Ключи: gallery, отчеты, наружка
Второй по величине оператор рынка наружной рекламы, компания Gallery, в ближайшее время завершит сделку по приобретению небольшого московского оператора, компании “Город медиа”, специализирующейся на крупноформатных установках. Участники рынка считают, что сумма сделки – 40 млн долл. – вполне адекватная плата за то, чтобы закрепить позиции в сегменте. О том, что Gallery на днях завершит сделку по приобретению московского оператора “Город медиа”, РБК daily рассказали несколько участников рынка. Гендиректор “Город медиа” Наталья Максимова отказалась обсуждать вопросы, связанные со сделкой. В Gallery тоже отказались от комментариев.
Дата: 06.12.2007 | Ключи: gallery, покупки, наружка
Квота на размещение социальной рекламы может превышать 5% от объема рекламы, размещаемой оператором наружной рекламы. Вчера 9-й апелляционный арбитражный суд Москвы отменил решение суда первой инстанции, признавшего правомерным решение и предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС), сообщает “КоммерсантЪ”.
Дата: 06.12.2007 | Ключи: социальная реклама, наружка
Мы планируем недели за две, за четыре почистить весь город», – сообщил «ДЕЛУ» Юрий Фрейдинов, первый заместитель Главного управления по вопросам рекламы столичной администрации. Такая чистка – операция дорогая. На нее потребуется 2 миллиона гривен. Но Фрейдинов утверждает, что киевляне не потеряют ни копейки – эти деньги вернутся обратно в городскую казну. Ведь чтобы забрать конструкцию, владельцу придется заплатить за стоимость демонтажа. А это может быть и 500 гривен, и три-четыре тысячи гривен в зависимости, нужны ли для демонтажа скалазы. Если же владелец не забирает вывески обратно, то конструкция продается через аукцион.
Дата: 22.11.2007 | Ключи: киев, наружка
За пределами МКАД, как говорится, и дома пониже, и дым пожиже. Реклама — скромнее. Да и развешивается она вдоль улиц, дорог не в тех количествах, чтобы паниковать по этому поводу. Проблема подмосковным властям видится совершенно в другом. Они озабочены скорее качеством уличных рекламоносителей. По мнению Старой площади, оно находится не на том уровне, чтобы региональная власть могла пропиариться так, как ей нужно и хочется. Точнее, проинформировать население о проектах областного значения, реализуемых в том числе в рамках программы национальных приоритетов. Ведь если реклама на каждом шагу промывает людям мозги прокладками с крылышками и лекарствами от болезней, названия которых раньше было не принято произносить вслух, то по закону прокладки и крылышки должны разбавляться социальной рекламой. Типа “Позвоните родителям!”.
Дата: 22.11.2007 | Ключи: подмосковье, наружка
Особенность этого мультиборда площадью более 300 кв.м. заключается в том, что рекламная поверхность не сплошная, как обычно, а наборная, и состоит из вертикальных панелей, расположенных под углом к движению. Это позволяет зрителю воспринимать рекламное изображение целиком даже на большой скорости. Интересен также эффект динамики, который возникает во время движения: поверхности начинают расслаиваться и изображение как бы раскрывается, что привлекает к нему дополнительное внимание.
Дата: 14.11.2007 | Ключи: news outdoor, наружка
В Москве появятся зоны, свободные от рекламы. Об этом во вторник на заседании правительства Москвы заявил мэр столицы Юрий Лужков. “Нам необходимо ввести такое понятие, как зоны, свободные от рекламы, и в первую очередь это должно коснуться наших исторических памятников”, – заявил он. По словам градоначальника, в первую очередь такими “заповедниками”, напрочь лишенными наружных рекламоносителей, станут территории памятников истории и культуры и архитектурные ансамбли Кремль, Царицыно, Коломенское.
Дата: 14.11.2007 | Ключи: наружка, москва
Впервые запретить наружную рекламу на трассах Госадминистрация автомобильных дорог “Укравтодор” предложила в начале этого года. Тогда она подготовила законопроект, предполагающий ограничение размещения “объектов, не являющихся составляющими автомобильной дороги общего пользования, в пределах полосы отчуждения”. “Это означает запрет любых рекламных конструкций вдоль междугородных трасс”,- уточнил начальник отдела безопасности дорожного движения департамента автодорог Укравтодора Александр Голоцван. Этот документ не был поддержан правительством – Министерство финансов отправило законопроект на доработку из-за отсутствия в нем экономического обоснования.
Дата: 13.11.2007 | Ключи: украина, наружка
Классные решения Ogilvy & Mather, Jakarta для бренда Formula Toothcare. Работа индонезийского Ogilvy & Mather для «зубного» бренда Formula во-первых, останавливает на себе взгляды, а во-вторых, обращает внимание на свойства продукта. Так, в наружной рекламе зубной пасты Formula креаторы раскрывают слоган «Для сильных зубов» с помощью оригинального креатива — изображение словно отрывает щит зубами.
Дата: 06.11.2007 | Ключи: formula, наружка
28 27 [26] 25 24 23 22 21 >>