Крупнейший оператор спутникового телевидения “НТВ-ПЛЮС” провел репозиционирование марки и редизайн логотипа компании. Необходимость в обновлении была обусловлена изменением программной и маркетинговой политики.Комплекс работ по обновлению марки проведен творческим тандемом двух московских агентств: “Anno Domini Design Group” и “Reclamafia”.Новое позиционирование разработано агентством креативных стратегий и коммуникаций “Рекламафия”. По результатам проведенного бренд-аудита и на основании вновь сформированых бренд-основ марки, вместо идеологически устаревшего “НТВ-ПЛЮС. Цифровое спутниковое телевидение” было создано позиционирование более соответствующее нынешнему статусу компании .- “НТВ-ПЛЮС. ГЛОБАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ” “Глобальное телевидение” – это точное отражение тех изменений, которые произошли с компанией за последние годы. “ГЛОБАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ” – это новая философия компании, которая стремится расти, развиваться, охватывать все новые спектры услуг и постоянно совершенствовать свои технологии.Изменение позиционирования потребовало внесения корректив и в визуальную коммуникацию компании. Редизайн логотипа и разработку нового фирменного стиля осуществило “Anno Domini Design Group” – известное московское дизайн-бюро, специализирующееся на визуальных коммуникациях. Обновление логотипа было проведено в рамках репозиционирования компании и должно было решить такие задачи:- максимально сохранить преемственность логотипа- осовременить знак и отразить новое позиционирование компании- усилить вес нейминговой составляющей “ПЛЮС” для большей отстройки от материнской компании НТВДля достижения поставленной цели знак был облегчен за счет упрощения внутренней структуры логотипа (упрощение фона, отказ от крестообразного элемента и расположения букв), увеличены ключевые элементы (шар, название), оставленный “телевизор” приобрел более современные формы, а для начертания “НТВ-ПЛЮС” был использован более современный шрифт.В результате, изменений шар можно воспринимать как планету, парящую в голубом пространстве, что добавляет знаку глобальности и значимости.Цикл работ завершен в конце 2007 года и в ближайшее время вся визуальная стилистика компании будет постепенно изменена на новую. Одновременно с этим продолжаются работы по изменению коммуникативной стратегии компании.
По материалам “sostav.ru “