Объем наружной рекламы в России вырос

На 25% выросли показатели объема индустрии наружной рекламы в России за первый квартал 2008 г. Такие данные содержатся в отчете агентства MindShare Russia. В число категорий рекламодателей с наибольшими затратами на outdoor-рекламу по прежнему входят «коммерческие организации», «автотранспорт», «сотовая связь» и «финансы». Среди брендов наибольшую активность проявляли «Билайн», Samsung Electronics, «Мобильные телесистемы», «МегаФон», «M. Видео», «Каро-премьер», Sony Ltd и сеть магазинов «Эльдорадо».Лидером роста объема в первом квартале 2008 г. стала реклама в кинотеатрах. Ее показатели выросли на 56%.

Совокупный объем российского рынка телерекламы по сравнению с первым кварталом 2007 г вырос на «Как видно из показателей высокие темпы медиаинфляции не стали препятствием для дальнейшего роста российского медиарынка, – комментирует президент компании MindShare Group Russia Владимир Расс. – Вместе с тем, происходит коррекция долей рынка между основными носителями в зависимости от их ценовой привлекательности, эффективности и наличия рекламного инвентаря. В последнее время появляется все больший спрос на новые носители и происходит смещение в сторону новых медиаканалов, таких как интернет, кинотеатры, специализированные каналы коммуникаций».

По материалам ” Outdoor.Ru”