Фактические рейтинги трансляций пекинской Олимпиады на “Первом канале” и “России” оказались чуть ниже спрогнозированных “Видео Интернешнл” (ВИ). Но рекламодатели, купившие рекламу в этих трансляциях исходя из прогнозируемых пунктов рейтинга (раньше “олимпийская” реклама продавалась по минутам), все равно довольны: расхождение, которое ВИ отказалась компенсировать еще накануне Олимпиады, оказалось не слишком большим. Суммарное время трансляций пекинской Олимпиады на “Первом канале”, “России” и “Спорте” составило 511 часов, что на 13% больше, чем во время летних Игр в Афинах в 2004 году, подсчитали специалисты Optimum Media OMD Group на основе данных TNS Russia. Причем если четыре года назад Олимпиаду подробно освещали “Россия” и “Спорт”, а “Первый” уделил Играм лишь три часа, то на этот раз объемы трансляций на двух конкурирующих между собой госканалах сравнялись — по 79 часов.