оон

Близится самая долгая, самая горячая, самая интересная ночь в году – «Ночь пожирателей рекламы – 2008». Премьеру программы тюменцы увидят 24 октября в 21.30 в тюменской филармонии. Несмотря на то, что мероприятие в областном центре проходит не в первый раз, в этом году «Ночь» преподнесет немало сюрпризов.Почти 30 лет подряд «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. Более 15 лет назад к числу посвященных присоединились и российские зрители. Сегодня этот ставший уже культовым проект охватывает 40 городов России.24 октября лучшие рекламные ролики со всех концов света, множество сюрпризов и подарков от партнеров проекта ждут как постоянных ценителей «Ночи», так и новых гостей!В 2008 году общемировым партнером «Ночи пожирателей рекламы» выступит Организация Объединенных Наций. А это значит, что в меню «Ночи» будет уделено особое внимание не только лучшей коммерческой рекламе, но и роликам на общечеловеческие и социальные темы, затрагивающим самые серьезные проблемы человечества.Автором рекламных роликов ООН является знаменитый режиссер Вим Вендерс, известный оригинальным подходом к созданию рекламы. Тюменские зрители узнают, как представлена Россия телезрителям других стран. Только в эту «Ночь» удивительная подборка роликов, посвященных футболу всех континентов!

Дата: 01.10.2008 | Ключи: россия, рекламные видеоролики, оон, ролики

Генсек ООН Пан Ги Мун подарил Папе Римскому Бенедикту XVI именной штамп. В ответ понтифик преподнес генсеку картину. “Генсек ООН Пан Ги Мун подарил понтифику шкатулку, в которой лежал памятный именной штамп, специально изготовленный к его приезду в ООН”, – сообщила РИА Новости пресс-секретарь генсека Мишель Монтас. Этим штампом были погашены памятные конверты с марками ООН, которые будут в обращении всего один день. Отметим, что шкатулка была куплена в ооновской сувенирной лавке, расположенной на цокольном этаже небоскреба на Первой авеню, где продаются сувениры всех стран, объединенных Организацией.

Дата: 21.04.2008 | Ключи: оон, сувенирная продукция, сувениры

Фонд Организации Объединенных Наций в области народонаселения в Республике Беларусь и рекламное агентство “Крынь” запустили кампанию, направленную на профилактику насилия в семье. Ее задачей было обратить внимание жителей Беларуси, СМИ и различных организаций на существование и серьезность проблемы насилия над женщинами.В результате было предложно несколько креативных решений для разных целевых аудиторий, объединенных общей идеей: где появляется насилие, там исчезает семья.Мужчинам досталось больше остальных. Предполагается, что одуматься их заставит рекламный видеоролик и наружная реклама, которые говорят: мужчина может любить жену только для бравады. Фотография в кошельке – как один из примеров такого поведения.Чтобы привлечь внимание второй целевой аудитории, в гипермаркете Гиппо были размещены плакаты, смысл которых призывал: женщины, зрите в корень – боритесь с насилием, а не с его последствиями!

Дата: 17.12.2007 | Ключи: оон, рекламные видеоролики, ролики

   [1]