отчеты

На 25% выросли показатели объема индустрии наружной рекламы в России за первый квартал 2008 г. Такие данные содержатся в отчете агентства MindShare Russia. В число категорий рекламодателей с наибольшими затратами на outdoor-рекламу по прежнему входят «коммерческие организации», «автотранспорт», «сотовая связь» и «финансы». Среди брендов наибольшую активность проявляли «Билайн», Samsung Electronics, «Мобильные телесистемы», «МегаФон», «M. Видео», «Каро-премьер», Sony Ltd и сеть магазинов «Эльдорадо».

Дата: 23.05.2008 | Ключи: отчеты, наружка

Группа медиаагентств OMD Media Direction/PHD специально для “Ъ” подсчитала бюджеты крупнейших рекламодателей России в 2007 году. У компаний из топ-15 расходы на рекламу росли заметно медленнее, чем обороты рекламного рынка — 25% против 37%. Одной из причин этого стало резкое сокращение объемов рекламы на ТВ: уменьшив объем закупок почти на 6% из-за роста цен, крупнейшие рекламодатели потратили на рекламу в федеральном эфире на 24% больше средств.

Дата: 25.03.2008 | Ключи: отчеты, тв

Компания Gallery – второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национальной сетью в 32 регионах, насчитывающей более 41 тыс. рекламных кон­струкций, из которых 33 тыс. находятся в Москве (19,9% столичного рынка наружной рекламы). У компании также около 3,5 тыс. поверхностей на Украине (5% рынка). 45,7% акций Gallery принадлежат фондам, управляемым Baring Vostok Capital Partners (BVCP); 7,5% – ЕБРР, 21,3% находится у Morgan Stanley Principal Investments, 25,5% акций – у основателей и менеджмента компании (Анатолия и Юрия Мостовых, Владислава Захаровского и Салима Тарани).

Дата: 06.12.2007 | Ключи: gallery, отчеты, наружка

   [1]