По данным УК “Финам менеджмент”, за шесть месяцев текущего года китайские рекламодатели заработали около $36 млрд. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост составил 17%, преиумущественно благодаря Олимпийским играм в Пекине.По словам аналитика “Финама” Сергея Фильченкова, наибольший рост демонстрирует интернет-реклама – прирост около 50-55% в год. “Это связано со спецификой страны китайцы предпочитают интернет как информационный и развлекательный ресурс остальным коммуникационным каналам”, пояснил эксперт. Высокими темпами растет и печатная реклама в Китае – около 15% в год. Сегментация китайского рынка рекламы выглядит довольно традиционной: наиболее высокая доля рекламы принадлежит телевидению (около 70-75%), около 10% – реклама в печатных СМИ и далее по убывающей наружная реклама, BTL-услуги, радио.
пекин
04.01.2009 Written by admin