перетяжки

В офисах компаний, работающих на столичном рынке наружной рекламы, уныние. Большинству сотрудников сообщили, что увольнения не за горами: уволят либо всех в связи с закрытием компании либо половину, если дело ограничится сокращением заказов.

Дата: 12.07.2011 | Ключи: перетяжки, уличные перетяжки, полиграфия

По словам руководителя комитета по рекламе, идея убрать все яркие перетяжки с улиц Москвы согласована с мэром столицы. В августе Макаров уже говорил о том, что популярные рекламные перетяжки являются морально устаревшим видом рекламы, однако на тот момент речь шла о том, чтобы очистить от них только центр города.

Дата: 07.02.2011 | Ключи: рекламные перетяжки, перетяжки, наружка

Депутаты городской думы Ростова-на-Дону обсудили план развития местной outdoor-индустрии. В рамках «Концепции развития информационно-рекламного пространства Ростова-на-Дону до 2012 года», в городе планируется запретить размещение рекламных перетяжек, сообщает пресс-служба городского парламента.

Мэр Москвы Сергей Собянин намерен сократить количество популярной наружной рекламы в Москве и запретить устаревшие конструкции рекламных перетяжек.

Дата: 26.11.2010 | Ключи: наружная реклама в москве, перетяжки, наружка

На Московских улицах снова появилась реклама шоколадного брэнда Milka, теперь рекламные перетяжки можно увидеть практически на каждой улице, мало того у перетяжек для Milka особый дизайн разработанный одним креативным агентством.

ТРАНСПАРАНТ-ПЕРЕТЯЖКА – рекламная конструкция, состоящая из хлопкового или шелкового полотна, размещенного при помощи веревочной или тросовой системы между зданиям и или двумя отдельно стоящими опорами. Стандартный размер перетяжки для Москвы – 13×1,1 м, но встречаются и другие. Вообще, перетяжки в разных городах отличаются по длине и ширине. Например, типичные размеры для Санкт-Петербурга – 10×2 и 20×2 м.

Нестандартные решения в outdoor можно поделить на две основные категории: это нестандарт в реализации кампании и нестандарт в составлении адресной программы. Последний вариант – это размещение рекламного макета «с умом»: он работает только в том случае, если размещен в определенном месте, и игра идет за счет текста, который обыгрывает место размещения.

Операторы наружной рекламы в замешательстве, правительство Москвы подняли плату за аренду рекламных щитов и перетяжек , аренда стала ровно в два раза больше , причем оплата идет и за дни размещения рекламы и за время простоя .

   [3]  2  1