печать логотипов

Крупнейший оператор спутникового телевидения “НТВ-ПЛЮС” провел репозиционирование марки и редизайн логотипа компании. Необходимость в обновлении была обусловлена изменением программной и маркетинговой политики.Комплекс работ по обновлению марки проведен творческим тандемом двух московских агентств: “Anno Domini Design Group” и “Reclamafia”.Новое позиционирование разработано агентством креативных стратегий и коммуникаций “Рекламафия”. По результатам проведенного бренд-аудита и на основании вновь сформированых бренд-основ марки, вместо идеологически устаревшего “НТВ-ПЛЮС. Цифровое спутниковое телевидение” было создано позиционирование более соответствующее нынешнему статусу компании .- “НТВ-ПЛЮС. ГЛОБАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ” “Глобальное телевидение” – это точное отражение тех изменений, которые произошли с компанией за последние годы.