печать упаковки

Владимира Ильича Рожкова сегодня в Иркутской области знают многие. Он, что называется, персона публичная. А когда-то, давным-давно, детдомовским мальчишкой приехал в Ангарск, имея за спиной восемь классов средней школы. И ничего-то за душой не было, кроме огромного желания жить, трудолюбия и таланта. Оказывается, этого достаточно, чтобы стать крупным промышленником, депутатом, отцом пятерых детей. В Ангарске он поступил в «фэзэушку» на специальность «слесарь по ремонту нефтехимического оборудования» (а куда ещё поступать в городе нефтехимиков!). Закончив, пришёл работать на АНХК. Все эти годы по вечерам учился: в школе рабочей молодёжи, в университете марксизма-ленинизма. Там юные умы проходили закалку философией и научным коммунизмом. Уже тогда экономика стала его большим увлечением. Учёбу прервала повестка в армию. Годы службы в Даурии в танковых войсках не стали потерянным временем.

Дата: 23.10.2008 | Ключи: глянцевая печать, печать упаковки, полиграфия

Студия Акима Мельника (РБ, г. Минск) совместно с дизайнерами компании ILKO Corporation (Швейцария-США) разработали дизайн упаковки для шоколада «Geneva». Отпечатана упаковка в типографии Roda (Швейцария). Владельцем торговой марки «Geneva» является компания ILKO Corporation. По информации пресс-службы студии, шоколад «Geneva» изготавливается из какао-бобов высокого качества, выращенных на лучших плантациях Коста-Рики и Панамы. Благодаря высокотехнологичным методам переработки и конширования, какао получает полную свободу в выражении своих ароматов и многообразия вкусов. Шоколад производится на одном из ведущих заводов Швейцарии «Chocolat Bernrain AG» (г. Креуцлинген, Швейцария).

Дата: 14.05.2008 | Ключи: дизайн упаковки, печать упаковки, полиграфия

Компания «SmartPack» выводит на рынок революционную разработку в сфере хранения, смешивания и использования сложных многокомпонентных продуктов. К 2010 году новая технология может получить до 10% российского рынка упаковки для жидкостей. Принципиально новая упаковка для жидкостей технологична и проста в использовании. Она позволяет раздельно хранить компоненты продукта без добавления консервантов. Готовый продукт получается в результате одного поворота крышки – непосредственно перед использованием. Смешивание происходит мгновенно. Благодаря чему, не теряются полезные свойства продукта, а срок его хранения значительно увеличивается. «Умная упаковка» представляет собой резервуар, состоящий из ёмкости с основным компонентом, контейнера с вводимым компонентом и элементов приведения его в действие.

Soldis и компания Danone обновили дизайн-концепцию упаковки печенья Юбилейное.Рестайлинг был проведен в рамках комплекса работ по привлечению к бренду, уже имевшего устойчивую целевую аудиторию, новой категории потребителей – более современной и менее консервативной. Также, в числе задач рестайлинга было сохранить аудиторию лояльных покупателей. Визуальный образ бренда должен был отражать обновленное позиционирование бренда, выгодно демонстрировать продукт и его ингредиенты, а также четко дифференцировать каждую позицию в линейке. Как рассказали AdMe.ru в компании, на настоящий момент целевая аудитория бренда — семейные женщины 35—50 лет, по большей части традиционалисты, которые ценят пищу домашнего приготовления и отдают предпочтение развесным продуктам. Задачей рестайлинга было привлечь более современных покупателей, ядро которых составляют женщины 25—35 лет со средним уровнем дохода.

Компания Candia с 1979 г. продает во Франции молоко Viva средней жирности в упаковке combiblocStandard 1000 мл. Проанализировав успешные показатели продаж этого вида продукции, которые продолжали улучшаться, а также популярность этой торговой марки, компания приняла решение о стандартизации всего ассортимента продукции и выпуске цельного молока Candia GrandLait, а также детского молока Candia Croissance в успешно продаваемой упаковке. Лидер на французском рынке, компания Candia всегда поддерживала инновационные идеи выпуска продукции и высокое качество. Например, молоко под торговой маркой GrandLait закупается исключительно у тех фермеров, которые обязуются использовать образцовые технологии производства.

Дата: 19.09.2007 | Ключи: candia, viva, печать упаковки, полиграфия

Темой ароматов для подростков Disney Consumer Products (DCP) стали «Пираты Карибского моря», а разрабатывает формулу компания Air-Val International , которая специализируется на создании парфюмерии для этой возрастной группы. В активе Air-Val — ароматы в упаковке с Микки Маусом, персонажами «Ледникового периода», кедровые ноты «Шрека»(рис.) и многих других. «Мы считаем, что аромат должен быть мужественным – специально для мальчиков, которые представляют себя пиратами, но, при этом, соответствовать возрасту», — сказала представитель DCP Джоанна Муни. Пиратам предложат флакон в упаковке в виде пиратской шхуны и «веселым Роджером» по цене от 5 до 13 долларов за единицу. Это не первый косметический продукт, который запустит Disney Consumer Products по мотивам фильмов – «пиратскому» парфюму совсем недавно предшествовал запуск детского шампуня.

Бренд-студия Graph In завершила работу по рестайлингу упаковки ТМ Баренцев для компании «Золотой терем».На завершающем этапе был создан окончательный вариант дизайна упаковки и разработана система визуальной идентификации, позволяющая эффективно развести существующий ассортимент на уровне продуктов и продуктовых линеек и обеспечивающая возможность заведения новых продуктов. При доработке дизайна особое внимание было уделено обеспечению максимального коммуникативного эффекта с учетом условий выкладки товара в различных форматах сети дистрибуции. Новый дизайн упаковки линейки снеков из морепродуктов «Баренцев» сочетает актуальные подходы к дизайну и требования современной технологии производства упаковки.

   [1]