
В сети появились фотографии упаковок и демонстрационных стендов игрового смартфона Sony Ericsson Xperia Play, он же PlayStation Phone. Это устройство сейчас готовится к выпуску и уже известно по слухам.
Начальником Управления по делам печати, издательства и полиграфии Башкирии назначен Эдуард Юлдашев, ранее с 2006 года работавший Начальником Управления специальных технических мероприятий при МВД по РБ.
Ассоциация Business Software Alliance (BSA) объявила о начале кампании по проверке соблюдения законодательства в сфере интеллектуальной собственности предпринимателями в регионах Украины. Как заявили в BSA, инициатива стала реакцией на ухудшение ситуации с нелицензионным ПО в нашей стране, наблюдающееся в последнее время.
За 2008 год редакциями государственных средств массовой информации, подведомственными Управлению по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве РБ, выпущено газет общим тиражом 97,6 миллиона экземпляров и журналов общим тиражом 1,44 миллиона экземпляров. Самые большие тиражи имели журнал “Башкортостан укытыусыхы” (“Учитель “Башкортостана”), газеты “Республика Башкортостан”, “Омет”, “Стерлитамакский рабочий”, “Красное знамя” (Нефтекамск), “Белебеевские известия”, “Янаульские зори”, “Альшеевские вести”.Всего подведомственные Управлению по делам печати,полиграфии и издательства при Правительстве РБ организации выпускают 178 печатных СМИ на семи языках. Более половины дохода (7,25 миллиона рублей) от выпуска прибыльных газет получил Издательский дом “Республика Башкортостан”.Такие данные привел исполняющий обязанности начальника Управления по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве РБ Фаниль Кудакаев на расширенном заседании коллегии Управления, посвященном итогам работы отрасли в 2008 году и задачам на 2009 год. Мероприятие проходит в Башкирской государственной филармонии имени Хусаина Ахметова.
Дата: 27.02.2009 | Ключи: полиграфия, печать упаковок
Практически любой владелец принтера (а особенно струйного) рано или поздно начинает замечать, что расходы на картриджи довольно быстро превышают стоимость самого устройства — и начинают «стремиться в бесконечность». Особенно это актуально при регулярной печати. Решением проблемы является использование совместимых картриджей, которые существенно дешевле. Но смогут ли они обеспечить высокое качество изображений и точную цветопередачу?.. Специалисты «Сетевой Лаборатории» уверены, что да, — если речь идет о совместимых картриджах Imagine Graphics. Продукция канадского производителя хорошо зарекомендовала себя в данной сфере и предлагается по ценам существенно дешевле оригинальной «расходки». Секретами успеха продукции Imagine Graphics специалисты «Сетевой Лаборатории» считают тщательную проработку всех деталей, — «включая безукоризненный товарный вид».
Дата: 22.10.2008 | Ключи: печать упаковок, дизайн упаковок, полиграфия
С 7 по 10 октября на территории Международного Выставочного Центра “Крокус Экспо” в павильоне №1 зале №4 состоится 13-ая Международная специализированная выставка “Этикетка/ LabelShow-2008”. Организатор – международная выставочная компания МВК.Этот проект МВК имеет долгую историю и в этом году впервые пройдет на новой современной площадке четвертом зале первого павильона МВЦ “Крокус Экспо” и займет площадь 6000м2. Более 100 отечественных и иностранных компаний представят свои достижения в области производства этикеток. Среди них такие известные на рынке бренды, как UPM Raflatac, Avery Dennison Roll Materials Europe, Sereme, Wasberger, “Александр Браун”, “Вариант П”, “Полиграфспектр”, “Упаковочные системы”, “АТ Десайн”, “Бронко”, “Окил”, “ССЛ – Контур”, “Неопринт” и другие.Традиционно участниками выставки стали компании не только из России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья: Италии, Франции, Германии, Финляндии, Турции, Беларуси, Тайваня, Сингапура и Китая.“Этикетка/LabelShow-2008” относится к числу особо актуальных проектов и, бесспорно, отражает все достижения отрасли. На новой площадке выставка расширяет свои границы. Этикетка давно уже перестала быть простым ярлыком к товару – она приняла на себя важные функции рыночного продукта. Этикетка не только обозначает его название, назначение, свойства и прочие характеристики – она выполняет также функции рекламы, продвижения товара на рынок, защиты его от фальсификации, облегчает торговые расчеты при покупке и продаже товара. Этикетка — это визитная карточка торговой марки.
Дата: 08.10.2008 | Ключи: печать этикеток, печать упаковок, полиграфия
Какие критерии оценки фирменного стиля сегодня особенно актуальны?Критерии, как всегда одинаковые, фирменный стиль должен способствовать созданию единого образа компании, то есть быть комплексным, и что бы даже в отсутствии фирменного знака должно быть понятно, чей это фирменный стиль, ну и конечно хотелось бы «свежих» работ.Что вы можете сказать о характере и уровне фирменного стиля в России, и какие ожидания связаны у вас с российскими работами в этой номинации?Фирменные стили, разработанные российскими дизайнерами, традиционно очень хорошо представленны и на московском, и на других фестивалях, как в нашей стране, так и за рубежом. Сказывается хорошая школа промграфики (чего не скажешь о рекламе, здесь пока идет процесс обучения). Но в последнее время появляется много традиционных работ, пришёл профессионализм, а вот некой «искры» стало меньше. Хотя появилось много молодых дизайнеров, мало пока кому известных, вот от них я и ожидаю «открытий».Упаковка – последний и ударный рекламный инструмент.
XII Межрегиональная специализированная выставка “Полиграфия. Средства массовой коммуникации. Реклама-2008” под названием “Тамга-2008” открылась сегодня в Уфе. Впервые она проходит под сводами спортивно-зрелищного комплекса “Акбузат” и представляет более 80 организаций-экспонентов из многих регионов России. Организаторами данного форума, проводимого с 1993 года, выступают Управление по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве Республики Башкортостан, Межрегиональная ассоциация полиграфистов, Ассоциация полиграфистов РБ, Союз журналистов Башкортостана и ООО “Башкирская выставочная компания”.В церемонии открытия выставки приняли участие исполняющий обязанности начальника Управления по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве РБ Фаниль Кудакаев, президент Ассоциации полиграфистов РБ Ринат Шакуров, председатель Союза журналистов Башкортостана Фарит Ахмадиев и другие официальные лица.В центре выставочной площадки разместились экспозиции крупных республиканских издательств – “Белая река” и “Башкортостан”. Внимание посетителей привлекают и полиграфические предприятия – некоторые компании наглядно показывают свои технические возможности. Прямо на их экспозициях установлено новейшее оборудование, способное выдавать высококачественный полиграфический продукт.
[7] 6 5 4 3 2 >>
