печать этикеток

С 7 по 10 октября на территории Международного Выставочного Центра “Крокус Экспо” в павильоне №1 зале №4 состоится 13-ая Международная специализированная выставка “Этикетка/ LabelShow-2008”. Организатор – международная выставочная компания МВК.Этот проект МВК имеет долгую историю и в этом году впервые пройдет на новой современной площадке четвертом зале первого павильона МВЦ “Крокус Экспо” и займет площадь 6000м2. Более 100 отечественных и иностранных компаний представят свои достижения в области производства этикеток. Среди них такие известные на рынке бренды, как UPM Raflatac, Avery Dennison Roll Materials Europe, Sereme, Wasberger, “Александр Браун”, “Вариант П”, “Полиграфспектр”, “Упаковочные системы”, “АТ Десайн”, “Бронко”, “Окил”, “ССЛ – Контур”, “Неопринт” и другие.Традиционно участниками выставки стали компании не только из России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья: Италии, Франции, Германии, Финляндии, Турции, Беларуси, Тайваня, Сингапура и Китая.“Этикетка/LabelShow-2008” относится к числу особо актуальных проектов и, бесспорно, отражает все достижения отрасли. На новой площадке выставка расширяет свои границы. Этикетка давно уже перестала быть простым ярлыком к товару – она приняла на себя важные функции рыночного продукта. Этикетка не только обозначает его название, назначение, свойства и прочие характеристики – она выполняет также функции рекламы, продвижения товара на рынок, защиты его от фальсификации, облегчает торговые расчеты при покупке и продаже товара. Этикетка — это визитная карточка торговой марки.

Дата: 08.10.2008 | Ключи: печать этикеток, печать упаковок, полиграфия

В апреле началась капания в поддержку нового позиционирования марки.В апреле стартовала рекламная кампания в поддержку нового позиционирования марки Ярпиво на территории традиций и качества. Ключевым атрибутом креативной концепции со слоганом “Ярпиво. Легендарное янтарное” стала янтарность как отличительная черта бренда Ярпиво.В рекламной кампании задействованы все основные медиаканалы на национальном уровне: ТВ, полиграфия ,наружная реклама, реклама в метро и транспорте, в торговых точках. Новый ролик “Янтарь” хронометражем 15 и 30 секунд транслируется на федеральных и региональных каналах. Напомним, что в апреле завершился рестайлинг бренда.

Дата: 05.05.2008 | Ключи: печать этикеток, реклама в метро, полиграфия

Компания «САН ИнБев» к 120-летию создания торговой марки «Брама» начала производство ограниченной партии этого бразильского пива в инновационной упаковке. На Санкт-Петербургском филиале компании будет выпущена специальная ограниченная серия бутылок пива «Брама» емкостью 0, 5 литра в новой термоусадочной этикетке. Новый продукт поступит в дистрибуцию крупнейших российских городов в мае текущего года.Пиво Брама производится в Бразилии с 1888 года и является одним из самых популярных у себя на родине. Ровно 120 лет назад профессиональным пивоваром Джозефом Виллиджером был зарегистрирован торговый знак «BRAHMA», который с тех пор является отражением стиля жизни этой удивительной южно-американской страны.

1 февраля 2008 года Группа компаний «Русский Алкоголь» начинает производство новой водки под брендом «Зеленая марка» – «Зеленая марка Пшеничная». Новая позиция в линейке обладает классическим вкусом пшеничной водки. Дизайн бутылки выполнен в традиционном стиле «Зеленой марки» с укупоркой «кепка». «Пшеничную» отличает белая этикетка, которая подчеркивает чистоту продукта.

Дата: 22.02.2008 | Ключи: «русский алкоголь», печать этикеток, полиграфия

Крупнейший оператор спутникового телевидения “НТВ-ПЛЮС” провел репозиционирование марки и редизайн логотипа компании. Необходимость в обновлении была обусловлена изменением программной и маркетинговой политики.Комплекс работ по обновлению марки проведен творческим тандемом двух московских агентств: “Anno Domini Design Group” и “Reclamafia”.Новое позиционирование разработано агентством креативных стратегий и коммуникаций “Рекламафия”. По результатам проведенного бренд-аудита и на основании вновь сформированых бренд-основ марки, вместо идеологически устаревшего “НТВ-ПЛЮС. Цифровое спутниковое телевидение” было создано позиционирование более соответствующее нынешнему статусу компании .- “НТВ-ПЛЮС. ГЛОБАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ” “Глобальное телевидение” – это точное отражение тех изменений, которые произошли с компанией за последние годы.

В начале февраля начат розлив сорта «Балтика Экспортное» №7 в новую бутылку объемом 0, 5 литра. Новая бутылка снабжена рельефным логотипом, хорошо «ложится» в руку и легко открывается с помощью пробки с кольцом ring-pull. Дизайн алюминиевой банки также изменился в соответствии со стилем новой этикетки. Производство «Балтики №7» в новой бутылке в течение февраля будет налажено на 7 заводах компании. Первая партия поступит в продажу уже в ближайшие дни. «Растущая конкуренция в премиальном сегменте на фоне логичной и предсказуемой экспансии международных марок обуславливает необходимость революционных инноваций, — считает Денис Шерстенников, директор по развитию ключевых брендов ОАО “Пивоваренная компания “Балтика”. — Именно поэтому совместно с компанией Identica Ltd. мы разработали новую упаковку”.

Дата: 08.02.2008 | Ключи: печать упаковок, печать этикеток, полиграфия

CCL Decorative Sleeves разработала термоусадочную этикетку для бутылки Fanta в виде мяча от компании Coca Cola Ireland.Этикетка представляет собой ПЭТ пленку, на которой УФ-красками флексопечатью нанесен узнаваемый во всем мире сине-оранжевый логотип Fanta. Это последняя новинка в линейке Fanta на ирландском рынке. Из-за необычной формы бутылки, термоусадочная этикетка стала единственным решением для ее оформления.

CCL Decorative Sleeves разработала термоусадочную этикетку для упаковки-бутылки Fanta в виде мяча от компании Coca Cola Ireland. Этикетка представляет собой ПЭТ пленку, на которой УФ-красками флексопечатью нанесен узнаваемый во всем мире сине-оранжевый логотип Fanta. Это последняя новинка в линейке Fanta на ирландском рынке. Из-за необычной формы бутылки, термоусадочная этикетка стала единственным решением для ее оформления.

Компания Silgan выпустила новую упаковку для жевательной резинки Wrigley’s Eclipse. Эта уникальная упаковка было разработана агентством Silgan Plastics. Работая в сотрудничестве с покупателями, а также поставщиками крышек и этикеток, креативная группа Silgan и инженеры отдела по развитию продукта разработали новый формат упаковки для рынка жевательной резинки — Big-e-Pak. В настоящее время Wrigley’s Eclipse в новой упаковке уже продается в магазинах Wal-Mart и других розничных сетях.

Дата: 16.08.2007 | Ключи: silgan, упаковки, печать этикеток, полиграфия

   [1]