Полиграфия

“Неновогодний” календарь Inmotion.films!Компания Inmotion.films, занимающаяся видео и кинопроизводством, решила в новом году напомнить и о предоставляемых фото услугах, выпустив свой собственный календарь.

Дата: 23.01.2008 | Ключи: печать календарей, inmotion.films, полиграфия

Один из лидеров рынка детского питания компания «Нутритек» намерена попробовать себя в новом качестве и заняться производством соков, пишет РБК daily. Из официального заявления компании от 22 января следует, что в Краснодарском крае будет начато производство детских соков в упаковке Tetra Pak. Подготовка этого проекта ведется с осени 2007 года, однако объемы инвестиций и будущего производства компания не разглашает. В группу «Нутритек» входит 14 предприятий, которые выпускают молочную продукцию, детское и специальное питание в России, Эстонии и на Украине. С недавних пор компании принадлежит завод в Новой Зеландии. Как сообщает РБК daily, а апреле 2007 года «Нутритек» провел IPO, в ходе которого акционеры продали акции на 200 миллионов долларов. Из этой суммы 92 миллиона долларов поступило компанию. Сейчас основным акционером «Нутритека», которому принадлежит 53% акций, является фонд Marshall Milk Investments Ltd. (бенефициары –Константин Малофеев и Георгий Сажинов).

Дата: 23.01.2008 | Ключи: нутритек, печать упаковок, полиграфия

Конструкция календаря “Паровоз”, выполненная дизайн-бюро Agey Tomesh для крупнейшего перевозчика России – ОАО РЖД.В основе конструкции – модель паровоза, чьи колеса имитируют музыкальные CD с записями популярной “дорожной” и “туристической” музыки 30-60-х годов XX века.

Дата: 21.01.2008 | Ключи: паровоз, agey tomesh, дизайн-бюро, полиграфия

Упаковка GAZER, которая уже получила золотую медаль на MMФР/Red Apple, будет опубликована в международном сборнике DuPuis Package Design Workbook 2008, посвященный искусству и науке упаковки. Книга будет выпущена издательством Rockport Publishers.

Дата: 21.01.2008 | Ключи: gazer, печать упаковок, полиграфия

МПЗ «Кампомос» выпустил на рынок пиццу Royal Fresca. Новый продукт является продолжением уже существующей линейки охлажденной пиццы FRESCA. Royal Fresca содержит вдвое больше начинки по сравнению с предшественницей. Использование различных мясных деликатесов и двух видов сыра придает новой пицце богатый неповторимый вкус. Кроме специальной упаковки «Атмосфера», позволяющей сохранить продукт свежим без заморозки, новая пицца упакована в картонный конверт необычной формы. Разработка визуальной концепции и дизайн упаковки 4 видов пиццы были поручены бренд-студии Graph In. Юлия Попова, бренд-менеджер МПЗ «Кампомос»: «Как показали первые месяцы реализации Royal Fresca, нам удалось решить поставленные задачи.

Золотистые пузырьки пива и белоснежная пена — именно так выглядит новая банка пива «Gaffel». Внешне она напоминает тонкий стеклянный стакан, в который традиционно разливают кёльнское пиво. По словам менеджера по продажам компании Gaffel Андреаса Леше, главной целью пивоваров было внедрение инновационных решений на рынке упаковки пива: «Что может быть лучше, чем изображение на банке традиционного кёльнского пивного стакана? Это именно то, чего мы хотели!» Новая тонкая банка производится компанией Ball Packaging Europe. С декабря 2007 года банка объемом 330мл в упаковке «мультипак» уже появилась на полках сети немецких супермаркетов «Hit», принадлежащих компании Dohle (Кёльн и Бонн).

Дата: 16.01.2008 | Ключи: gaffel, печать упаковок, полиграфия

CCL Decorative Sleeves разработала термоусадочную этикетку для бутылки Fanta в виде мяча от компании Coca Cola Ireland.Этикетка представляет собой ПЭТ пленку, на которой УФ-красками флексопечатью нанесен узнаваемый во всем мире сине-оранжевый логотип Fanta. Это последняя новинка в линейке Fanta на ирландском рынке. Из-за необычной формы бутылки, термоусадочная этикетка стала единственным решением для ее оформления.

Компанией “Дымшиц и партнеры” был выпущен календарь на новый 2008 год, созданный с помощью анаморфического программного обеспечения “Geoflex”.В календаре наглядно демонстрируются возможности и преимущества использования анаморфированных карт и ГИСа (географических информационных систем), а также некоторые недостатки привычных географических карт.Календарь состоит из пяти основных листов, на каждом из которых можно найти интересные факты, отображенные картографически. Нельзя оставить без внимания концептуально новый взгляд на классификацию дней. Помимо “рабочих” и “выходных”, для большей точности и правдивости, были выделены также “условно-рабочие” дни.

Календарь от РГ “Интернет для каждого”разработала для Пермского регионального интернет портала PRM.ru сюрреалистический календарь, который предназначен для поздравления клиентов, партнеров и друзей.На страницах календаря показаны заповедные места и необычные обитатели города. “Каждый день происходят чудеса, по вечерам плутают по улицам инопланетные существа. А самые неприметные обыватели становятся героями невероятных событий” – говорят дизайнеры.

В рекламе пятновыводителя Vanish промелькнули знакомые упаковки моющих средств Популярная реклама пятновыводителя Vanish компании “Рекитт Бенкизер” была признана ненадлежащей. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала, что реклама содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах Vanish перед товарами, которые произведены другими изготовителями, а также приводит некорректные сравнения рекламируемого продукта с другими товарами, присутствующими на рынке. В официальном сообщении ведомства отмечается, что “пятновыводитель Vanish сравнивается с товарами конкурентов путем использования изображений упаковок моющих средств, сходных до степени смешения с упаковками конкретных товаров, присутствующих на российском рынке”.

Дата: 24.12.2007 | Ключи: vanish, печать упаковок, упаковки, полиграфия

   15  14  [13]  12  11  10  9  8  >>