Полиграфия

Все любят шоколад Cadbury, даже его собственная упаковка.Молочный шоколад производства фирмы Cadbury обладает восхитительным вкусом. Он настолько вкусный, что даже использованная упаковочная обертка от данного шоколада облизывается, пытаясь достать до маленьких кусочков, что остались от плитки.

Дата: 18.02.2008 | Ключи: cadbury, печать упаковок, полиграфия

Крупнейший оператор спутникового телевидения “НТВ-ПЛЮС” провел репозиционирование марки и редизайн логотипа компании. Необходимость в обновлении была обусловлена изменением программной и маркетинговой политики.Комплекс работ по обновлению марки проведен творческим тандемом двух московских агентств: “Anno Domini Design Group” и “Reclamafia”.Новое позиционирование разработано агентством креативных стратегий и коммуникаций “Рекламафия”. По результатам проведенного бренд-аудита и на основании вновь сформированых бренд-основ марки, вместо идеологически устаревшего “НТВ-ПЛЮС. Цифровое спутниковое телевидение” было создано позиционирование более соответствующее нынешнему статусу компании .- “НТВ-ПЛЮС. ГЛОБАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ” “Глобальное телевидение” – это точное отражение тех изменений, которые произошли с компанией за последние годы.

Норвежский производитель упаковки Elopak в минувшую пятницу объявил о своем намерении построить в России собственное предприятие, пишет РБК daily. После реализации этого проекта, в который норвежцы намерены инвестировать не менее 40 миллионов евро, компания начнет поставлять упаковку для российских производителей молока и сока.В перспективе Elopak намерен занять 12-15% рынка упаковки для соков, который сегодня делят Tetra Pak и SIG Combibloc. По данным РБК daily ряд российских производителей соков уже ведет переговоры с Elopak, а ряд других не прочь рассмотреть, предложение компании.

Дата: 11.02.2008 | Ключи: elopak, печать упаковок, полиграфия

В начале февраля начат розлив сорта «Балтика Экспортное» №7 в новую бутылку объемом 0, 5 литра. Новая бутылка снабжена рельефным логотипом, хорошо «ложится» в руку и легко открывается с помощью пробки с кольцом ring-pull. Дизайн алюминиевой банки также изменился в соответствии со стилем новой этикетки. Производство «Балтики №7» в новой бутылке в течение февраля будет налажено на 7 заводах компании. Первая партия поступит в продажу уже в ближайшие дни. «Растущая конкуренция в премиальном сегменте на фоне логичной и предсказуемой экспансии международных марок обуславливает необходимость революционных инноваций, — считает Денис Шерстенников, директор по развитию ключевых брендов ОАО “Пивоваренная компания “Балтика”. — Именно поэтому совместно с компанией Identica Ltd. мы разработали новую упаковку”.

Дата: 08.02.2008 | Ключи: печать упаковок, печать этикеток, полиграфия

Рекламный проект “АРТ`Календарь 2008” стартовал в 2006 году и собрал двенадцать ведущих дизайнеров Урала, работы которых составили содержание календаря на 2007 год. В 2008 году наряду с известными дизайнерами в проекте принимали участие и молодые таланты. Партнером проекта выступило “Депо рекламной печати “Локомотив”, а информационным партнером журнал о рекламе “Рекламный штурман” и бизнес портал о рекламе Shurmuy.ru. Андрей Меньшиков, арт-директор РА “Дельта-План”: “Главная задача нашего проекта состояла в том, чтобы выявить творческий потенциал дизайнеров, найти креативных людей со свежими идеями и образами, которые передавали бы неповторимое отношение к миру. В 2008 году основной мыслью АРТ календаря стала тема главного в жизни и каждый дизайнер в своей работе раскрыл ее по своему!

Продолжая сотрудничать с крупнейшим банком Казахстана “КАЗКОМ”, коммуникационная группа “Актив-медиа” разработала настольный календарь “КАЗКОМ” на 2008 год. При разработке концепции календаря учитывалась необходимость продолжения продвижения бренда “КАЗКОМ” среди сотрудников банка, агентство руководствовалось следующими соображениями. Бренд “КАЗКОМ” новый, но необходимо было показать, что у него глубокие корни, что сами принципы бренда не взяты с потолка или из текущей исследовательской конъюнктуры, а основаны на всей интеллектуальной пирамиде, построенной человечеством за время своего существования. А поэтому – бренд может существовать столько, сколько необходимо, т.к. вписан в традицию, лояльность этому бренду не случайность, а закономерность.

Дата: 06.02.2008 | Ключи: “казком”, печать календарей, полиграфия

Компания Weener Plastic Iberica представляет инновационную упаковку для меда. Серия бутылочек под названием Gold Collection включает прозрачные ПЭТ бутылочки (размеры 250 г, 350 г, и 500 г) и крышку-непроливайку. Производитель считает, что благодаря прозрачности флакона, покупатель сможет оценить качество меда. Упаковка удобна в применении, а необычный дизайн привлечет внимание покупателей. Gold Collection – не единственная серия с непроливающейся крышкой от компании Weener. Кроме различных бутылочек для меда, Weener предлагает упаковку для соусов, сиропов, уксусов и тд.

Юбилейный календарь “Очаково” показал: шедевры мировой архитектуры держатся на напитках этой компании.Компания “Очаково” выпустила календарь для сотрудников и партнеров компании. Календарь является юбилейным, так как 18 декабря 2008 года холдинг отметит свой 30-ый день рождения. Концепция и макет календаря разработаны собственными силами Департамента маркетинга компании “Очаково”.”Наша цель – это не интервенция, а интеграция при сохранении собственной национальной индивидуальности, – сообщил директор по маркетингу компании “Очаково” Алексей Фролов. – Именно это мы и попытались отразить в юбилейном календаре, т.к. мы уже 30 лет производим натуральные напитки, которые соответствуют современному мировому тренду “Здоровый и активный образ жизни”. “Очаково” с каждым годом завоевывает рынки все большего количества зарубежных стран”.

Салон красоты для собак Dogroom выпустил календарь, главными героями которого стали его модные и мохнатые клиенты. Как сообщил Sostav.ru куратор этого проекта Максим Багаев, задача календаря заключалась в том, чтобы вызвать крайне позитивное отношение к питомцам, которые обслуживаются в салоне, показать, что после процедур в Dogroom они становятся еще более милыми, гламурными и трогательными. Особо он подчеркнул, что за каждой собачкой стоит образ ее неповторимой хозяйки, не менее милой и гламурной. Распространение календаря предполагается через сеть салонов собачьей красоты.

Под конец 2008 года сотрудники “МегаФона” в Центральном регионе дарили сотрудникам других регионов, а так же любимым клиентам календари на 2008 год. Идея и дизайн этого подарка помечтать были разработаны агентством fastway.Идея календаря -о том, как бы выглядела икона нашего времени – мобильный телефон – если бы изобретателями стали люди разных профессий и увлечений. Новых моделей с каждым годом становится все больше и больше, но некоторые из нас все же мечтают, чтобы мобильники понимали их еще лучше.Мечты воплотились в 3d-модели телефонов культового режиссера, самого модного стилиста, пианиста виртуоза, легендарного космонавта, пронырливого журналиста, гениального ученого, боксера-тяжеловеса, туриста-походника, ди-джея, лихого таксиста, добросовестного строителя и фокусника иллюзиониста.

   15  [14]  13  12  11  10  9  >>