Полиграфия

Вышла в свет долгожданная первая книга под названием “Две жизни моего поколения”, написанная талантливым человеком Юрием Алексеевичем Костиным. Ю.Костин – выпускник МГИМО, человек, чья жизнь неразрывно связана с новой историей радиовещания в России. В прошлом один из владельцев первой в стране частной FM-радиостанции («Радио 101»), сейчас вице-президент одного крупнейших отечественных радиохолдингов – Вещательной корпорации Проф-Медиа. Каждый найдет в этой книге частичку своей прошлой жизни, ведь мы неразрывно связаны с этой эпохой.

Дата: 25.08.2006 | Ключи: нет

Для нового продукта компания выбрала нестандартный формат упаковки – прямоугольной, вытянутой формы.Ее форма очень удобна в ситуации, когда хочется перекусить, если не брать сухарики из пачки пальцами, а высыпать их прямо в рот. Перед выводом продукта на рынок компания проводила фокус-группы, участники которых, особенно мужчины, высоко оценили этот способ потребления сухариков. Упаковка также очень удобна для предприятий розничной торговли, особенно для представителей малого бизнеса (рынков, торговых палаток, павильонов), на которые приходится львиная доля сбыта сухариков. Короб, в котором транспортируют упаковки с сухариками “5 золотих”, выполнен на хорошем полиграфическом уровне, что выгодно отличает его от аналогичных упаковок из серого гофрокартона, который обычно используют производители.

Дата: 08.08.2006 | Ключи: нет

«Некоторые рекламные ролики значительно преувеличивают эффективность медицинских препаратов и оборудования. К рекламе привлекаются так называемые «счастливые» пациенты, якобы избавившиеся с помощью данной продукции от хронических заболеваний. Все это вводит в заблуждение потенциальных покупателей и причиняет ущерб их законным интересам», – отмечается в распоряжении Госуправления. В случае невыполнения данного постановления виновные будут подвергнуты административным взысканиям. В настоящее время на китайском телевидении практически круглые сутки демонстрируются ролики, рекламирующие «чудодейственные» лекарства, например средства для похудания, с помощью которых, якобы, можно сбросить минимум 10 килограммов за несколько дней. Местная печать неоднократно рассказывала о жалобах покупателей, пострадавших после употребления подобной продукции.

Дата: 21.07.2006 | Ключи: нет

Поскольку зимой 2006 года блестящая овальная упаковка для бумажных салфеток пользовалась большим успехом у покупателей, компания Kimberly-Clark решила порадовать потребителей летним вариантом упаковки. Овальные коробки создают летное настроение за счет ярких красок и цветочных мотивов. Цветовая гамма включает в себя зеленый, розовый, оранжевый или голубые цвета. Внутренняя сторона контейнеров покрыта полиэтиленом. Внешняя – металлизированной голографической ПЭТ-пленкой. Страна: США

Дата: 17.07.2006 | Ключи: нет

Чем необычнее бутылка, тем вкуснее кажется ее содержимое. Российские пивовары каждый год поражают воображение потребителя чем-нибудь новым, вкладывая в разработку инновационной упаковки немалые деньги. И эти вложения окупаются. В конце прошлого года сразу несколько российских компаний объявили о редизайне своих брендов. Так, компания “Ярпиво” начала выпуск популярного сорта “Ярпиво Ледяное” в стеклянной бутылке с высоким узким горлышком (long neck). А компания “Очаково” провела редизайн упаковки пива “Очаково Премиум” — бутылка обрела прозрачность. Под этой маркой выпускается черное, светлое и красное пиво, и прозрачное стекло позволит покупателю воочию убедиться, что именно он выбрал, а не только прочитать об этом на этикетке.

Дата: 10.07.2006 | Ключи: нет

Новая тенденция в этикетировании заключается в правдивом и бросающемся в глаза списку ингредиентов у того или иного продукта. На лицевой стороне упаковки продуктов питания теперь зачастую красуется мини-таблица с цветовым изображением полезных или неполезных составляющих. Например низкое содержание холестерина, сахара или соли маркируется зелёным цветом, символизирующим разрешение – можно (нужно) есть. Жёлтый цвет маркировки говорит о том, что стоит задуматься, надо ли пренебрегать здоровьем ради вкусного куска пиццы или готовой курицы-гриль. Соответственно красная маркировка говорит о высоком содержании соли, сахара, канцерогенов и прочих малополезных веществ, и потребление такого продукта остаётся на совести самого потребителя.

Дата: 28.06.2006 | Ключи: нет

Запоминающийся плакат появился на днях в центре Лондона. Форвард сборной Англии Уэйн Руни, раскинув руки, словно на распятии, издает какой-то истошный вопль, а на его обнаженный торс нанесен красный крест святого Георгия – небесного покровителя англичан. Таким образом компания Nike, с которой футболист связан десятилетним рекламным контрактом стоимостью пять миллионов фунтов, решила поддержать сборную Англии, уже вышедшую в 1/8 финала чемпионата мира. По словам автора идеи этого плаката, который многие уже назвали верхом рекламного искусства, вопль и сама поза Руни должны символизировать радость футболиста от того, что он успел восстановиться после травмы к чемпионату мира. Причем специально позировать для плаката Руни не пришлось – рекламщики просто взяли фото Руни, радующегося очередному забитому голу, а красный крест на белом фоне нанесли на его тело при помощи программы «Фотошоп».

Дата: 22.06.2006 | Ключи: нет

ПЭТ банка для готового супа специально разработана для любителей «обедать» в дороге. Европейские Компании RPC Bebo Nederland и RPC Containers Halstead объединили усилия для создания нового формата упаковки готовых супов. Упаковка сочетает в себе термоформованную ПЭТ банку и литую крышку из пластика высокой плотности. Такая упаковка предположительно даст начало массовому выпуску готовых супов, поскольку она обеспечивает оптимальное удобство в применении и защиту продукта от внешней среды. Эта продукция готова обеспечить «вечно занятых» людей горячим обедом – упаковка предназначена для разогревания в микроволновой печи.

Дата: 14.06.2006 | Ключи: нет

Производители гарантируют успех новой продукции от Axe благодаря новой упаковке для бренда Axe Unlimited. Желание приобрести эту туалетную воду возникнет у каждого, кто увидит такой оригинальный флакон. Чёрное матовое стекло символизирует мужественность и брутальность, выгравированная буква «Х» – некоторую загадочность, присущую настоящим мачо. Глубокая «Х»-гравировка придаёт трехмерное изображение для упаковки, при этом края гравировки также закруглены, как и края самого флакона. Упаковка отчасти напоминает канистру бензина или пластиковую бутылку для машинного масла, таким образом эта туалетная вода рассчитана если не на заядлых рейсеров, то уж точно на убеждённых автолюбителей.

Дата: 14.06.2006 | Ключи: нет

Согласно маркетинговым исследованиям продажи упаковки типа stick pouch ( узкий трёхшовный пакет из бумаги или полиэтилена) растут и будут расти на 10,1% ежегодно. Ни один другой «представитель» сегмента гибкой упаковки пока не может сравниться по популярности со «стиком». Данный вид упаковки предназначен главным образом для порошкообразных смесей для приготовления напитков, а также для сахара, соли и фармацевтических порошков. Эта упаковка удобна тем, что количество сухого продукта в ней уже дозировано – стоит всего лишь добавить указанное количество жидкости

Дата: 08.06.2006 | Ключи: нет