полиграфия

В рамках Агрофорума-2012, который пройдет в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», екатеринбургский Музей этикетки (офсетная печать этикеток) представит выставку под названием «Ищите женщину!», посвященную истории упаковки и роли женщины в рекламе. На выставке показан один из интересных этапов в истории рекламы и упаковочного дизайна – первая четверть ХХ века. Эти несколько десятилетий дали колоссальный прорыв от периода становления печатной рекламы до ее небывалого взлета, от эпохи модерна и русского стиля к авангарду и конструктивизму. Период, когда этикетка (печать этикеток)становится самым массовым видом печатной рекламы и создаются лучшие образцы отечественной рекламной графики .

Компания Coca-Cola Enterprises (CCE) использует специальные этикетки (On-Pack Recycling Label – OPRL) Британского консорциума предприятий розничной торговли BRC в целях сокращения количества пластиковых бутылок, попадающих на свалку. Эти этикетки (печать этикетки) информируют о способе вторичной переработки упаковки. Логотип OPRL вначале появится на пол-литровых бутылках Coca-Cola, Coke Zero и Diet Coke. Позднее он будет наноситься и на другую продукцию, выпускаемую компанией. Компания является крупнейшим в Великобритании производителем безалкогольных напитков, который снабжает 160 000 магазинов, поставляя им в год 1,8 млрд безалкогольных напитков. Директор консорциума BRC по продуктам питания и экологической устойчивости Эндрью Опай (Andrew Opie), отметил: «За три года с момента ее введения этикетка (офсетная печать этикеток) стала привычным для потребителя явлением.

Анна Семенович – одна из немногих женщин, которая, по сути, вскормила сама себя собственной грудью. Грудь – это её визитка (печать визиток). Адриана Скленарикова – самая длинноногая модель в мире, при росте 185 см на ноги приходится аж 125! Говорят, каждая из ног застрахована на разную сумму: на левой есть шрам и ожог, она «стоит» дешевле… Крики и стоны Марии Шараповой – это, конечно, не часть тела, а часть образа и визитка (изготовление визиток). И зарабатывает она не ими, а рукой с ракеткой, причём не только деньги, а славу и уважение для нашей страны. Зато на «самых знаменитых стонах планеты» наживаются предприимчивые дельцы, продающие популярный рингтон для мобильников «Крики Марии». По силе их, кстати, сравнивают с шумом садящегося «Боинга-747». Фирменные части тела Михаила Боярского – не только усы, но и… шляпа. Говорят, снять её невозможно – только… ампутировать. Игоря Верника за супер­улыбку любят зрители, но не стоматологи.

Дата: 09.08.2012 | Ключи: печать визиток, изготовление визиток, полиграфия

Календарь – это красивый и полезный сувенир. Существуют календари, имеющие в своей основе другие астрономические объекты, например, в древнеегипетском календаре год — это промежуток времени между двумя последовательными гелиакическими восходами Сириуса. Но такие календари весьма редки. Современный календарь (печать календарей) назван григорианским (новый стиль). Он введён при папе римском Григории XIII 15 октября 1582 года взамен юлианского календаря (старого стиля). Реформа, которую провёл Григорий XIII и признали в большинстве католических стран. В наше время календарь охотно принимают в подарок. Более того, это печатный (цифровая печать) рекламный носитель длительного действия. Ценность календаря напрямую зависит от его художественного оформления, поэтому далеко не каждый подарочный календарь получатель вешает на стену или ставит на свой рабочий стол. Фирменный сувенир, особенно уместный в составе новогодних подарочных наборов, станет яркой презентацией услуг, товаров и конкурентных преимуществ.

Дата: 08.08.2012 | Ключи: печать календарей, цифровая печать, полиграфия

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы объявил о поиске исполнителя госконтрактов на создание рекламных буклетов о столице для туристов, на эти цели может быть выделено более 11 миллионов рублей, следует из заявок, размещенных в пятницу на портале госзакупок. Согласно проектной документации, исполнителю госконтракта предстоит создать путеводители “Москва кинематографическая”, “Москва-река”, “Необычные московские музеи и памятники”, “Кафе, бары, летние веранды”, а также справочник “Москва. Календарь событий во втором полугодии 2012 года”. Также должны быть созданы буклеты “Москва для гурманов. Русская и советская кухня”, “Москва литературная”, “Москва православная”, “Учим русский язык в Москве”, “Московское метро”, “Москва театральная”, “Парки и усадьбы Москвы”, “Музеи Москвы”. Кроме того, должны быть разработаны справочники с календарем событий в Москве во втором полугодии 2012 года и первом полугодии следующего года. Путеводители тиражом от 2 до 10 тысяч штук должны быть разработаны на восьми языках – русском, английском, французском, немецком, итальянском, испанском, китайском и японском. Работы должны быть выполнены до 1 октября и 1 декабря этого года, отмечается в заявках. Открытые аукционы в электронной форме назначены на 3 и 16 июля 2012 года.

Дата: 28.06.2012 | Ключи: печать буклетов, полиграфия

Площадкой для бизнес-разговора стал СКЗ «Алмаз». На биржу деловых контактов в Череповец приехали производители самого разного товара. Для знакомства — необычные визитки. Их предпринимателям вручил мэр города. В ответ череповецкие хлебопеки приготовили свою контактную информацию — в необычном формате. Товар на бирже — не только сладкие визитки (изготовление визиток) . Устюженские картофель и хлеб, например, — давно известные и зарекомендовавшие себя бренды. Помимо этого, свою продукцию привезли и молодые предприниматели, рассказывает заместитель главы администрации Устюженского района: «Хотелось бы, чтобы наших устюженских производителей увидели, услышали, чтобы они пробились на рынки Череповца, стали работать с региональными сетями. Помимо раскрученных брендов у нас есть и молодые предприниматели, которые берут сейчас гранты и открывают свое дело». Среди производителей мясной, молочной, рыбной и кондитерской продукции возникла настоящая конкуренция. Еще бы!

Дата: 15.06.2012 | Ключи: изготовление визиток, полиграфия

Офсетная печать— это технология печати, предусматривающая перенос краски с печатной формы на запечатываемый материал не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр. Соответственно, в отличие от прочих методов печати, изображение на печатной форме делается не зеркальным, а прямым. Офсет применяется главным образом в плоской печати. В традиционной офсетной печати краска попадает на бумагу, проходя как минимум два вала — один из них называется валом с формой, а другой — офсетным валом. Форма чаще всего представляет собой пластину с фоточувствительным покрытием (как правило, основой пластины служат сплавы алюминия (в советские времена, как правило, использовался картон с нанесением покрытия)). Затем на форму наносится изображение. После экспонирования и проявки засвеченные части формы начинают притягивать воду и отталкивать любую маслянистую субстанцию, в частности краску. Таким образом краска переносится исключительно на гидрофобные части формы, формируя буквы и изображения. При каждом повороте с помощью системы увлажняющих валиков вал с печатной формой омывается водой, затем через систему красочных валиков на его гидрофобные части наносится краска.

Современный рынок рекламы постоянно развивается и заставляет искать новые способы не только размещения рекламы, но и новые способы нанесения рекламы. Естественно, эти новые способы размещения рекламы должны быть дешевыми, так как дорогостоящие рекламные материалы не пользуются спросом в виду своей нерентабельности. Одним из самых популярных на сегодня способ нанесения изображения – тампопечать (тампонная печать). Как Вы уже могли догадаться, тампонная печать от слова «тампон». Этот вид печати используется не только в рекламе, но и в промышленности для маркировки и персонализации продукции. Основные достоинства тампопечати – быстро и экономно, а среди недостатков можно выделить лишь один – многотиражность. Появился такой вид печати в Швейцарии и применялся для нанесения изображения на циферблаты. Сегодня тампопечать применяется и в сувенирной продукции, так как позволяет наносить изображения на разные материалы разной формы (зажигалки, ручки, брелоки и т.д.), а само изображение такое же яркое и четкое, как в макете.

Дата: 06.04.2012 | Ключи: цифровая печать, офсетная печать, полиграфия

В современном печатном бизнесе очень остро возникает необходимость применять новейшие технологии, внедрять инновационные разработки, повышать качество услуг. Это обусловлено, прежде всего, тем, что данный рынок перенасыщен стандартными предложениями, а компаний, использующих в своем арсенале принтеры для коммерческой широкоформатной печати, стало пугающе много. Причем рынок четко разделен на компании, которые производят дешевую и низкокачественную печатную продукцию и те, которые не жертвуют качеством в пользу низкой цены и предлагают заказчикам впечатляющие решения по доступным ценам. Выдержать конкуренцию в таких условиях может только та компания, которая идет в ногу со временем и предлагает нестандартные инновационные подходы к уже известным производственным процессам.

Cactus, активно развивающийся бренд на рынке расходных материалов для цифровой офсетной печати, представляет универсальную экономичную бумагу для инженерных систем и плоттеров. Новинка станет идеальным решением для полиграфии и печати технических чертежей. Для любого современного бизнеса важно минимизировать расходы таким образом, чтобы это не сказалось на качестве производимого продукта. Новинки торговой марки Cactus помогут в этом. Экономичная, но качественная бумага Cactus для инженерных систем и плоттеров обеспечит высококлассную широкоформатную печать, позволив при этом оптимизировать затраты на приобретение расходных материалов. Бумага Cactus CS-LFP80 может применяться в самых разных отраслях экономики. Архитекторам и специалистам в области строительства новинка будет необходима для проектирования зданий и сооружений, оформления чертежей и проектной документации. Сотрудники компаний, занятых в сфере графического дизайна, рекламы и печати смогут использовать бумагу Cactus для распечатки выставочных материалов, фотографий нестандартных размеров, плакатов и пробных макетов. Активно применяется бумага такого формата и в современных информационных системах, особенно в области картографии и САПР для машиностроения.

   [20]  19  18  17  16  15  >>

Сувениры | Наружная реклама | USB Флешки | Реклама в интернете | Рекламное агентство | Реклама в газетах | Реклама на телевидении | Реклама на радио | Рекламные ролики | Дизайн сайтов | Рекламные кампании | Фирменный стиль | Дизайн | Создание логотипа | Реклама в метро | Реклама в регионах | Шариковые ручки Senator | Кружки с логотипом | Зонты | Полиэтиленовые пакеты | Реклама на транспорте | Полиграфия | Типография | Корпоративы |