Понимание вашего бренда

Если ваш бренд не здоров, ни ваш бизнес.

Это потому, что здоровье вашего бренда влияет как на осведомленность потребителей о вашем бизнесе, так и на результат.

Сильный бренд – это не роскошь, которой могут пользоваться только такие компании, как Nike или Coca-Cola. Это ключевой фактор успеха и процветания всех предприятий и некоммерческих организаций, независимо от их доходов. Гарантируется, что здоровье вашего бренда окажет значительное влияние на осведомленность потребителей о вашем бренде и вашей прибыли. Это напрямую влияет на вашу способность продавать, собирать средства, нанимать лучших сотрудников и расти. Здоровый бренд является отличительной чертой компании или некоммерческой организации, которая готова к процветанию.

Вот 4 важных вопроса, которые вы должны задать, чтобы лучше понять свой бренд.

1. Поддерживает ли ваш бренд вашу бизнес-стратегию?

Понимание вашего бренда

У каждого здорового бизнеса должна быть общая, дальновидная стратегия.

Чтобы ваш бренд был здоровым, он должен соответствовать и поддерживать эту стратегию.

Если ваша стратегия заключается в продаже обычно дорогих услуг по сниженным ценам, ваш бренд должен отражать акцент на цене. В ваших же интересах не выращивать бренд, который выглядит богатым или дорогим.

Если ваша бизнес-стратегия основана на творчестве и индивидуальной работе, бренд, подчеркивающий традиционную корпоративную культуру, не будет работать хорошо.

Смещенный бренд создаст когнитивный диссонанс для ваших клиентов и подорвет ваши усилия по достижению успеха.

Бренд, который подрывает вашу бизнес-стратегию, не является здоровым брендом.

2. Соответствует ли ваш бренд?Понимание вашего бренда

Непоследовательный бренд – это запутанный и ненадежный бренд. Это черты, которые отталкивают клиентов, а не привлекают их.

Если ваш бренд постоянно меняется, покупателям или клиентам трудно сосредоточиться на том, о чем идет речь. И еще сложнее завоевать доверие, уверенность и лояльность клиентов.

Вот несколько дополнительных вопросов, которые помогут вам оценить ваш бренд на предмет согласованности …

3.Ваш бренд визуально соответствует?

Визуальная последовательность помогает создать узнаваемость вашего бренда.

Цвета, визуальные стили и шрифты на вашем веб-сайте должны выглядеть как ваши визитные карточки , которые должны выглядеть как ваши учетные записи в социальных сетях, которые должны выглядеть как ваш бизнес-логотип, который должен выглядеть как ваш … вы поняли идею.

4.Соответствует ли ваш бренд бренду?Понимание вашего бренда

Ваш бренд нуждается в связном сообщении. И, в идеале, это сообщение должно исходить из основных ценностей и стратегий вашего бизнеса.

Если ваш бренд пытается сделать слишком много вещей одновременно, сообщение становится рассеянным, а бренд становится разбавленным.

Трудно быть известно , что – то , когда вы не в состоянии представить последовательное сообщение о том, что ваш бизнес должен быть известен для .

Или, что еще хуже, если сообщения вашего бренда противоречат самим себе, вы потеряете доверие потребителей и, в конечном итоге, их бизнес.

Людям не нравится, когда их обманывают. И потребители, как правило, с подозрением относятся к бизнесу. В конце концов, бизнес хочет своих денег.

Противоречивые сообщения https://weaversbc.ru/uslugi/platforma-brenda/ служат доказательством того, что вашему бизнесу нельзя доверять.

Непоследовательный обмен сообщениями является признаком нездорового бренда.