Если ваш бренд не здоров, ни ваш бизнес.
Это потому, что здоровье вашего бренда влияет как на осведомленность потребителей о вашем бизнесе, так и на результат.
Сильный бренд – это не роскошь, которой могут пользоваться только такие компании, как Nike или Coca-Cola. Это ключевой фактор успеха и процветания всех предприятий и некоммерческих организаций, независимо от их доходов. Гарантируется, что здоровье вашего бренда окажет значительное влияние на осведомленность потребителей о вашем бренде и вашей прибыли. Это напрямую влияет на вашу способность продавать, собирать средства, нанимать лучших сотрудников и расти. Здоровый бренд является отличительной чертой компании или некоммерческой организации, которая готова к процветанию.
Вот 4 важных вопроса, которые вы должны задать, чтобы лучше понять свой бренд.
1. Поддерживает ли ваш бренд вашу бизнес-стратегию?
У каждого здорового бизнеса должна быть общая, дальновидная стратегия.
Чтобы ваш бренд был здоровым, он должен соответствовать и поддерживать эту стратегию.
Если ваша стратегия заключается в продаже обычно дорогих услуг по сниженным ценам, ваш бренд должен отражать акцент на цене. В ваших же интересах не выращивать бренд, который выглядит богатым или дорогим.
Если ваша бизнес-стратегия основана на творчестве и индивидуальной работе, бренд, подчеркивающий традиционную корпоративную культуру, не будет работать хорошо.
Смещенный бренд создаст когнитивный диссонанс для ваших клиентов и подорвет ваши усилия по достижению успеха.
Бренд, который подрывает вашу бизнес-стратегию, не является здоровым брендом.
2. Соответствует ли ваш бренд?
Непоследовательный бренд – это запутанный и ненадежный бренд. Это черты, которые отталкивают клиентов, а не привлекают их.
Если ваш бренд постоянно меняется, покупателям или клиентам трудно сосредоточиться на том, о чем идет речь. И еще сложнее завоевать доверие, уверенность и лояльность клиентов.
Вот несколько дополнительных вопросов, которые помогут вам оценить ваш бренд на предмет согласованности …
3.Ваш бренд визуально соответствует?
Визуальная последовательность помогает создать узнаваемость вашего бренда.
Цвета, визуальные стили и шрифты на вашем веб-сайте должны выглядеть как ваши визитные карточки , которые должны выглядеть как ваши учетные записи в социальных сетях, которые должны выглядеть как ваш бизнес-логотип, который должен выглядеть как ваш … вы поняли идею.
4.Соответствует ли ваш бренд бренду?
Ваш бренд нуждается в связном сообщении. И, в идеале, это сообщение должно исходить из основных ценностей и стратегий вашего бизнеса.
Если ваш бренд пытается сделать слишком много вещей одновременно, сообщение становится рассеянным, а бренд становится разбавленным.
Трудно быть известно , что – то , когда вы не в состоянии представить последовательное сообщение о том, что ваш бизнес должен быть известен для .
Или, что еще хуже, если сообщения вашего бренда противоречат самим себе, вы потеряете доверие потребителей и, в конечном итоге, их бизнес.
Людям не нравится, когда их обманывают. И потребители, как правило, с подозрением относятся к бизнесу. В конце концов, бизнес хочет своих денег.
Противоречивые сообщения https://weaversbc.ru/uslugi/platforma-brenda/ служат доказательством того, что вашему бизнесу нельзя доверять.
Непоследовательный обмен сообщениями является признаком нездорового бренда.