пресса

«Muslim Magazine» – первый глянцевый журнал о современной жизни мусульман вышел в России по окончании священного месяца Рамадан. Как поясняет заместитель главного редактора журнала, «Muslim Magazine» не представляет какой-либо религиозной или общественной организации. В нем будет рассказываться о жизни людей, верящих в бога: о культуре, развлечениях, моде, исламских традициях, кухне, традициях и образе жизни. Авторы журнала – современные известные мусульмане – блогеры, дизайнеры, журналисты и искусствоведы. В журнале не будет рекламы табачных изделий и алкоголя, недозволенных мусульманам развлечений, также не будет там и изображений обнаженных людей. Плотный номер состоит из 96 страниц и включает в себя, помимо прочего, путеводитель по трем городам – Москве, Лондону и Мекке.

На сегодняшний день рынок насыщен огромным количеством разнообразных товаров и услуг. Реклама стимулирует спрос, помогает потребителю определиться с выбором. Как же продавцу обратить внимание на свой товар? Существует масса способов размещения рекламы – на телевидении, радио, реклама в газетах и реклама в журналах, реклама на автомобилях, рекламные щиты вдоль проезжей части, интернет-реклама и другие. Итак, к примеру, продавец решает поместить рекламу на автомобиле. Это замечательный способ, позволяющий увеличить количество просмотров рекламной информации потребителем. К тому же этот метод не требует огромных материальных вложений, как в случае с теле-рекламой. Реклама на транспорте не только недорога, но и достаточно динамична.

Дата: 07.08.2012 | Ключи: реклама в журналах, реклама в газетах, пресса

Lenovo при поддержке инициативы Ultrabooks Project от Intel, продвигающей легкие, тонкие и быстрые ультрабуки, представляет две новых модели этих устройств — IdeaPad U310 и U410. Новые портативные компьютеры оснащены процессорами Intel Core 3-го поколения и предлагаются в корпусах разных расцветок. Помимо прочих достоинств, они могут похвастать технологией Intel Wireless Display, позволяющей проецировать видео о другие материалы на большой экран. Кроме того, новинки отличают достаточно доступные цены — от $800. Чтобы разрекламировать ультрабуки в среде молодежной аудитории, Lenovo разработал рекламную кампанию под названием Book of Do («Книга действий»), подчеркивающую идею, что невозможного нет.

Дата: 06.06.2012 | Ключи: реклама в прессе, пресса

Английский футболист Дэвид Бекхэм впервые снимется для обложки женского глянцевого журнала (реклама в журналах)- им станет июльский номер британского Elle. Женский журнал о моде решил снять Бекхэма для обложки июльского номера, приуроченного к началу Олимпийских игр в Лондоне. Главный редактор британского Elle заявила, что они выбрали футболиста для обложки олимпийского номера, поскольку Бекхэм известен как своим стилем, так и спортивными достижениями. “Дэвид Бекхэм – национальный герой, и в его лице мы нашли возможность снять такую обложку со знаменитостью, чтобы внести свой вклад в этот исторический для Великобритании год. Его любят и мужчины, и женщины, да, к тому же, кто не хочет увидеть одного из самых красивых мужчин в мире на обложке журнала?” – добавила она. Несмотря на то, что 36-летний футболист в силу возраста уже не появляется на постоянной основе в матчах сборной Англии и покинул крупные европейские клубы, интерес к нему по-прежнему высок как в Европе, так в Америке.

Дата: 06.06.2012 | Ключи: реклама в журналах, пресса

Без использования рекламы не обходится ни одно продвижение товаров или услуг на потребительский рынок. Реклама распространяется по разным каналам. Это всем известная интернет-реклама, наружная реклама, реклама в местах продаж, ну и, конечно же, самый эффективный способ продвижения товаров и услуг – это реклама в прессе, эффективная реклама в журналах. В общем понимании реклама – это оплаченное, не рассчитанное на конкретное лицо сообщение, переданное различными способами. Его целью является стимулирование потребителя для покупки товара или использования услуги. Она рассчитана на конкретную целевую аудиторию, которая заметит или услышит рекламное сообщение. Говоря о рекламе в СМИ, стоит сказать, что это не самый дешевый способ продвижения продукции, но не смотря на большие затраты – это самый эффективный, действенный инструмент маркетинга.

Дата: 21.05.2012 | Ключи: реклама в прессе, реклама в журналах, пресса

Журнал Vogue – одно из самых влиятельных изданий в мире моды – отказался от работы со слишком юными и слишком худыми моделями, а также размещать с ними рекламу в журнале. Свои подписи под соответствующим соглашением, сообщает Associated Press в четверг, 3 мая, поставили все 19 главных редакторов журналов Vogue, выходящих в разных странах мира. Главные редакторы Vogue, объявил издательский дом Conde Nast International, выпускающий журнал (реклама в газетах), согласились не работать “с моделями моложе 16 лет, а также с теми, у кого есть признаки нарушения пищевого поведения”. В рамках новой редакционной политики, на кастингах у моделей будут просить предъявить удостоверения личности, подтверждающие возраст. Vogue также намерен способствовать “созданию здоровых условий для работы” во время съемок и дефиле, включая обеспечение моделей питанием.

Дата: 10.05.2012 | Ключи: реклама в газетах, реклама в журналах, пресса

Сегодня многие девушки делают выбор в пользу карьеры. Планируя уже по достижении 30 лет задуматься о потомстве. К сожалению, некоторые настолько увлекаются, что вспоминают о наследниках уже ближе к 40 годам, говорят многие газеты ( реклама в газетах) . Большинство современных женщин просто не осознают последствия позднего материнства, считает доктор, один из профессоров отделения акушерства и гинекологии медицинской школы, пишет один популярный “Женский журнал “( реклама в журналах). «У женщин складывается неправильное представление о собственной фертильности, — отмечает ученый. — Многие даже не думают о том, что именно следует предпринять женщине, решившей стать мамой после 40 лет».

В декабре Google представил приложение для Android устройств, которое позволяет читать интернет-журналы и другой контент. На американском рынке он собрал около 400 профессиональных и 14 тыс. любительских изданий, сообщает компания в своем официальном блоге. После успешного запуска приложения в США компания решила сделать его доступным на международном уровне. Что стало возможным с сегодняшнего дня. Сотни изданий из США теперь можно переводить на нужный язык благодаря новой функции перевода. А местные издательства уже могут добавлять собственные онлайн-журналы и газеты в каталог при помощи инструмента .

Дата: 13.04.2012 | Ключи: реклама в сми, реклама в журналах, пресса

Концепция «Кочегары» разработанная популярном агентством, по мнению создателей, позволяет передать философию настоящего брутального мужского клуба и ретранслировать образы сильных духом, волевых и мужественных людей на целевую аудиторию продукта. У каждой профессии есть атрибуты, которые с ней неразрывно связаны. Для «Кочегаров» это сила, борьба со стихией огня, работа с дровами и углем. Сейчас эта профессия настолько редкая, что из реальной превратилась в символичную, иносказательную, почти мифологическую. Именно этот «миф» и стал основой рекламной коммуникации. Общее настроение коммуникации: брутальный стеб и псевдо-героический пафос, с основным посылом «Мы – кочегары. Мы жжём дрова. Мы не бухаем – мы кочегарим!» Агентство разработало креативную платформу, провело фотосессию и выпустило рекламные имиджи бренда «DROVA».

Аналитическое агентство скорректировало свой декабрьский прогноз в отношении развития российского рекламного рынка в сторону уменьшения — с 14 до 13%. По мнению аналитиков, негативное влияние на российскую экономику в 2012 году могут оказать политическая и экономическая нестабильность, рецессия в зоне евро, а также зависимость от международных цен на нефть. В 2011 году российская экономика продемонстрировала уверенный рост. Негативное влияние на российскую экономику в 2012 году может оказать ожидаемая рецессия в зоне евро, считают аналитики. Несмотря на то что потребительский спрос стабилен, темпы роста промышленного производства продолжат падение. Перспективы роста российской экономики по-прежнему зависят от международных цен на сырьевые ресурсы.

Дата: 09.04.2012 | Ключи: реклама в прессе, пресса

   [25]  24  23  22  21  20  >>

Сувениры | Наружная реклама | USB Флешки | Реклама в интернете | Рекламное агентство | Реклама в газетах | Реклама на телевидении | Реклама на радио | Рекламные ролики | Дизайн сайтов | Рекламные кампании | Фирменный стиль | Дизайн | Создание логотипа | Реклама в метро | Реклама в регионах | Шариковые ручки Senator | Кружки с логотипом | Зонты | Полиэтиленовые пакеты | Реклама на транспорте | Полиграфия | Типография | Корпоративы |