принты

Супермодель Кейт Мосс снялась в рекламе нижнего белья для невест от Agent Provocateur. К радости своего бойфренда и будущего мужа Джейми Хинса, 34-летняя манекенщица призналась, что готова носить такое белье каждый день. Говорят, свадьба Кейт с 39-летним гитаристом группы The Kills должна состояться в ближайшем сентябре. На сайте коллекции под названием “Белая свадьба” даже размещено шутливое приглашение на свадьбу Кейт Мосс.

Дата: 07.05.2008 | Ключи: agent provocateur, принты, рекламные кампании

Идея продвижения и реализация кампании разрабатывалось агентством fastway. Разговоры по телефону, особенно длинные и интересные, часто приводят к тому, что люди начинают изрисовывать важные замысловатыми фигурками, проезжать нужные перекрестки или делать что-либо еще “на автомате”. Исходя из этого наблюдения, сложилась концепция продвижения нового тарифа, на основе которой были разработаны печатная и наружная реклама.

Дата: 12.02.2008 | Ключи: мегафон, принты, рекламные кампании

На улицах Нью-Йорка появились плакаты обнаженной киноактрисы Эвы Мендес. Звезда присоединилась к кампании “Меха? Лучше ходить голой”, которую проводит организация Люди за этичное обращение с животными (РЕТА). “Люди должны знать, что убить бедное животное, чтобы носить мех – это не круто. Круто – это уважать все формы жизни”, – заявила Мендес в интервью РЕТА. По ее словам, в настоящее время появилось много прекрасной одежды из искусственного меха, и вовсе не обязательно носить настоящий. По мнению Foxnews.com, постер Эвы Мендес вышел более откровенным, чем другие постеры РЕТА, так как актриса продемонстрировала обнаженные ягодицы.

Дата: 10.12.2007 | Ключи: peta, принты, рекламные кампании

NOW – это еженедельный журнал о развлечениях, выходящий в канадском городе Торонто. Он освещает такие темы, как стиль, кино, музыка, еда, напитки, литература. А агентство Smith Roberts Creative Communications взялось разработать соответствующие рекламные плакаты для каждой рубрики. И вот, что у них получилось…

Дата: 27.08.2007 | Ключи: канада, now, рекламные кампании, принты, пресса

Рекламная кампания Pay Attention & Vote («Обрати внимание и проголосуй») была запущена летом прошлого года и приурочена к выборам в сенат. В различных медиа — тв, пресса, интернет, «наружка» — появились призывы отдать свой голос за мистифицированных кандидатов. В традиционном для политической рекламы ключе, с использованием знакомых всем штампов в качестве будущих сенаторов продвигались собачка, замороженная фасоль, сломанный сейф, керамический петух и другие предметы. Сторонники «кандидатов» восторженно и убежденно в кадре говорили о том, как потенциальный «сенатор» изменил их жизнь, как он эффективно работает, как он построит светлое будущее.

Дата: 03.08.2007 | Ключи: сша, выборы, принты, рекламные кампании

Для того, чтобы понять фишку и роликов, и интернет-постеров нужно знать легенду, созданную для игры. По сюжету Rayman Raving Rabbids, безумные кролики-инопланетяне решают захватить Землю. Для того, чтобы осуществить задуманное им важно «сойти за своих» в человеческом обществе. На их неспособности быть адекватными земным правилам и традициям и построена креативная концепция кампании.

Иногда нашему желудку бывает сложно справиться с некоторой пищей. Примеры таких блюд приводит агентство BBDO Guatemala в рекламной кампании Alka Seltzer: вашему желудку придется бороться с говядиной-каратисткой, свининой-боксером или курицей-борцом. А незаменимым помощником в этой драке будет болеутоляющее Alka Seltzer.

Дата: 24.07.2007 | Ключи: alka seltzer, принты, рекламные кампании

Австралийское агентство DDB Sydney, разработавшее эту рекламную кампанию, призывает учеников News Limited Award School к бою и отстаиванию своих интересов. Ведь талант, по мнению агентства, стоит того, чтобы за него бороться.

   [1]