радиостанции

В октябре “Русская Медиагруппа” запускает новую рекламную кампанию радио Maximum. Ее слоган: “Это МУЗЫка MAXIMUM”. Цель рекламной кампании – привлечение новой аудитории. В изображении используются названия ключевых артистов радиостанции: Земфира, Дельфин, Metallica, Би-2, Nirvana, Green Day, которые написаны на спинах девушек, которые слушают Maximum. Кампания включает наружную рекламу, Internet и макеты в прессе. Кампанию, направленную на продвижение бренда разработала “Русская Медиагруппа”.

Москва, 28 марта – “Радио Алла” в среду выиграла конкурс на 15 неосвоенных радиочастот в российских регионах. Таким образом, радиостанция, вещающая пока только в Москве, превратится в сетевую радиокомпанию.По итогам заседания Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию (ФКК), которое прошло 26 марта, радиостанция получила право на вещание в следующих городах: Новосибирск, Екатеринбург, Пермь, Волгоград, Ростов-на-Дону, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Ульяновск, Челябинск, Саратов, Омск, Сочи, Краснодар, Ижевск.Как прокомментировал президент ВКПМ Александр Варин, “это событие подтверждает наш прогноз о востребованности формата радиостанции, а также знаменует собой начало новой жизни “Радио Алла” как сетевой российской радиокомпании”. Отметим, что частоты были выделены Россвязьохранкультурой под концепцию “Традиции российской музыкальной культуры”.

Дата: 07.04.2008 | Ключи: реклаа на радио, радиостанции, радио

Москва, 31 октября – Медиахолдинг “Газпром-медиа” объявил о своих намерениях с 1 января 2008 года запустить в эфир радиостанцию для детей и родителей. Коммерческая успешность проекта пока под большим вопросом. Детской радиостанции у нас в стране никогда не было, были только передачи, например, легендарная «Радионяня». Теперь владелец медийных активов Газпрома решил исправить эту ошибку. К своим активам – разговорно-информационному “Сити FM”, разговорно-аналитическому «Эхо Москвы» и трем музыкальным – «Попса», Relax FM, Next – холдинг прибавит еще одно, аудиторией которого станут дети от 3 до 12 лет и их родители. Название радиостанции пока не раскрывается. Как отметил Михаил Эйдельман, гендиректор компании «М-Пул+» (Сити FM и Relax FM), поскольку аудитория 3-12 – слишком размытое понятие – очевидно, что подростку будет совершенно неинтересно слушать то, от чего придет в восторг трехлетний малыш, – аудитория слушателей будет делиться по времени эфира.

Москва, 15 сентября – Радиостанция ENERGY (NRJ) запустила имиджевую рекламную кампанию.Как удалось выяснить adworker’у, разработку креатива курировал парижский офис NRJ Group. В рекламном ролике снялись Шакира (Shakira), группа The Black Eyed Peas и Робби Уильямс (Robbie Williams). Идея ролика в том, что звезды мировой величины призывают слушать радио NRJ.В коммуникации использован традиционный для радиостанции слоган «Hit Music Only!» По словам Евгении Левченко, бренд-менеджера радиостанции ENERGY (NRJ), его не переводили на русский язык, потому что ближайший по смыслу русскоязычный вариант «Только лучшие хиты» вовсе не близок радиостанции по духу, динамике и настроению.

Дата: 17.10.2007 | Ключи: радиостанции, реклама на радио, радио

Ты фанат футбола? Следи за эфиром радиостанции Европы Плюс! С 15 по 17 октября, с 8 до 10 утра, в утреннем шоу Бригада У – розыгрыш билетов на суперматч Россия – Англия, который состоится 17 октября в Лужниках.Участвуй в одной из игр и ты можешь выиграть два билета на футбол!Если ты знаток футбола, эта игра для тебя. Дозвонись в эфир и, умело передавая пас, обведи вокруг пальца своего соперника. У ведущих в запасе три вопроса. Реши с соперником, кто отвечает первым, и начинай игру. Знаешь ответ – отлично, нет – передаешь пас другому игроку. Если и он не знает, ему засчитывается гол, а если ответил правильно – следующий вопрос задается ему.

Дата: 12.10.2007 | Ключи: радиостанции, европа плюс, россия, радио

Холдинг “Объединенные Медиа” запускает новую радиостанцию “Кино FM”.Радио, которое в пресс-службе холдинга любовно назвали «Радиофабрикой киногрез», выйдет в эфир на частоте 98,0 FM 3 октября. Весной этого года холдинг «Объединенные Медиа» выпустил в московский эфир радиостанцию с новым для российского радийного рынка форматом «новости бизнеса», теперь группа решила увеличить свое портфолио, запустив еще один новый формат – для любителей кино. В эфире «Кино FM» будут звучать саундтреки к кинофильмам, новости киноиндустрии всего мира и интервью со звездами. «После успешного старта Business FM ожидания наших клиентов оказались очень высоки. И потому все лучшие силы нашего холдинга были брошены на запуск « Кино FM», чтобы этот продукт в своем сегменте отвечал самым высоким стандартам качества, которого ожидают наши слушатели и рекламодатели», – отмечает Даниил Купсин, генеральный директор холдинга «Объединенные Медиа».

Дата: 01.10.2007 | Ключи: радио, радиостанции, кино fm

Москва, 25 сентября – Вещательная корпорация “Проф Медиа” проводит имиджевую рекламную кампанию в связи с началом вещания “Радио Алла”.Слоган рекламной кампании: “Радио Алла” — радио, которое поет”. В ней задействованы стикеры в метро, сити-форматы на остановках городского транспорта и самых оживленных улицах города, светодиодные экраны, рекламные модули и публикации в ведущих печатных СМИ, и женских глянцевых изданиях.Видеоролики радиостанции транслируются на телеканалах “Россия”, СТС, “Домашний”, РЕН ТВ, ТВ3, VH1.

Дата: 26.09.2007 | Ключи: радиоролики, видеоролики, радиостанции, радио

Сотрудники радиостанции Европы Плюс побывали в двух московских детских домах – №2 и №17. Ди-джей Макс Данилов вручил ребятам билеты на концерт The BLACK EYED PEAS. Директор детского дома № 17 Светлана Гайдукова выразила благодарность Европе Плюс: «Наша семья отличается тем , что она большая и государственная, а дети имеют все теже потребности, как обыкновенные дети из любой семьи. Я думаю, что если молодежи Москвы интересно посещение крупных мероприятий известных групп, то и нашим детям интересно побывать, поучаствовать, повеселиться , послушать. Поэтому спасибо радиостанции Европа Плюс за возможность нашим детям побывать на столь интересном концерте».Добавим, Европа Плюс регулярно проводит благотворительные мероприятия.

Дата: 21.09.2007 | Ключи: реклама на радио, радиостанции, радио

«Первое популярное» радио готовит грандиозный музыкальный марафон в рамках празднования Дня города. Концерт состоится 2 сентября на Театральной площади. Ведущими мероприятия станут звезды радиостанции – Дарья Донцова, Александр Пряников, Артур Миловский и другие.Среди участников концерта – Лада Дэнс, Виктория Дайнеко, Алена Свиридова, Диана Гурцкая, Катя Лель, Иракли, Банд’эрос, а также специальные гости – DJ Грув, резиденты «Бла-бла-шоу», юморист Геннадий Ветров и многие другие.

Дата: 23.08.2007 | Ключи: реклама на радио, радиостанции, россия, радио

   [1]