
С 22 по 29 октября на Европе Плюс – новый КИНОКАЙФ:”Би Муви: медовый заговор”. Супермультфильм от создателей “Шрэка” и “Мадагаскара”. Даже самая правильная пчела станет неправильной, если воровать ее мед. Берегитесь, медоеды! Только для слушателей радиостанции Европы Плюс – розыгрыш билетов на специальный показ мультфильма за 2 дня до официальной премьеры! Сеанс состоится 30-го октября в кинотеатре “Октябрь”.Для посетителей сайта – особый розыгрыш.
Дата: 24.10.2007 | Ключи: европа плюс, кинокайф, радио
Москва, 15 сентября – Радиостанция ENERGY (NRJ) запустила имиджевую рекламную кампанию.Как удалось выяснить adworker’у, разработку креатива курировал парижский офис NRJ Group. В рекламном ролике снялись Шакира (Shakira), группа The Black Eyed Peas и Робби Уильямс (Robbie Williams). Идея ролика в том, что звезды мировой величины призывают слушать радио NRJ.В коммуникации использован традиционный для радиостанции слоган «Hit Music Only!» По словам Евгении Левченко, бренд-менеджера радиостанции ENERGY (NRJ), его не переводили на русский язык, потому что ближайший по смыслу русскоязычный вариант «Только лучшие хиты» вовсе не близок радиостанции по духу, динамике и настроению.
Дата: 17.10.2007 | Ключи: радиостанции, реклама на радио, радио
Радиостанция «Эхо Москвы» формально принадлежит государству через «Газпром» и «Газпром-Медиа». Однако редко какое частное СМИ позволяет себе так критиковать власти, как это делает «Эхо». На радиостанции выступают политики и журналисты, для которых закрыт эфир других электронных СМИ. Генеральный директор «Эха Москвы» Юрий ФЕДУТИНОВ рассказал «НИ», как радиостанции удается сохранять независимость и в каких программах рекламодатели боятся размещать свои ролики.– Сейчас «Эхо Москвы» вещает в 40 городах страны. Это предел или вы будете расширяться и дальше?– Конечно, хотелось бы расширяться, чтобы нас слышало больше людей и в нашей стране, и за ее пределами. И в последнее время за рубежом это становится легче, чем внутри.
Дата: 15.10.2007 | Ключи: рейтинги радиостанций, реклама на радио, радио
Ты фанат футбола? Следи за эфиром радиостанции Европы Плюс! С 15 по 17 октября, с 8 до 10 утра, в утреннем шоу Бригада У – розыгрыш билетов на суперматч Россия – Англия, который состоится 17 октября в Лужниках.Участвуй в одной из игр и ты можешь выиграть два билета на футбол!Если ты знаток футбола, эта игра для тебя. Дозвонись в эфир и, умело передавая пас, обведи вокруг пальца своего соперника. У ведущих в запасе три вопроса. Реши с соперником, кто отвечает первым, и начинай игру. Знаешь ответ – отлично, нет – передаешь пас другому игроку. Если и он не знает, ему засчитывается гол, а если ответил правильно – следующий вопрос задается ему.
Дата: 12.10.2007 | Ключи: радиостанции, европа плюс, россия, радио
Фабрика звезд: 7 октября на воскресном концерте «Фабрики звезд» ди-джей Макс Данилов вручил Всеволоду Соколовскому приз симпатий. Подарком юному «фабриканту» стала ротация его песни на Европе Плюс. С 8 октября песня Всеволода “Попкорн”, которую, кстати, написал его коллега по “Фабрике” Марк Тишман, – в эфире радиостанции Европы Плюс.
Сегодня на “Русском радио “главным Подсолнухом страны, с легкой руки Аллы Довлатовой, стал актер и музыкант, участник группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев. Пришел он, чтобы рассказать о новом фильме со своим участием «День выборов», который выходит на большие экраны 18 октября. Совсем скоро вся страна увидит умопомрачительную комедию, которая создавалась по мотивам одноименного спектакля «Квартета И». Фильм снимался несколько месяцев на пароходе, маршрут которого прошел по всей Волге. Помимо участия в качестве актера, вся музыку к фильму также написана Лешей Кортневым и группой «Несчастный случай»..
Холдинг “Объединенные Медиа” запускает новую радиостанцию “Кино FM”.Радио, которое в пресс-службе холдинга любовно назвали «Радиофабрикой киногрез», выйдет в эфир на частоте 98,0 FM 3 октября. Весной этого года холдинг «Объединенные Медиа» выпустил в московский эфир радиостанцию с новым для российского радийного рынка форматом «новости бизнеса», теперь группа решила увеличить свое портфолио, запустив еще один новый формат – для любителей кино. В эфире «Кино FM» будут звучать саундтреки к кинофильмам, новости киноиндустрии всего мира и интервью со звездами. «После успешного старта Business FM ожидания наших клиентов оказались очень высоки. И потому все лучшие силы нашего холдинга были брошены на запуск « Кино FM», чтобы этот продукт в своем сегменте отвечал самым высоким стандартам качества, которого ожидают наши слушатели и рекламодатели», – отмечает Даниил Купсин, генеральный директор холдинга «Объединенные Медиа».
Дата: 01.10.2007 | Ключи: радио, радиостанции, кино fm
Москва, 25 сентября – Вещательная корпорация “Проф Медиа” проводит имиджевую рекламную кампанию в связи с началом вещания “Радио Алла”.Слоган рекламной кампании: “Радио Алла” — радио, которое поет”. В ней задействованы стикеры в метро, сити-форматы на остановках городского транспорта и самых оживленных улицах города, светодиодные экраны, рекламные модули и публикации в ведущих печатных СМИ, и женских глянцевых изданиях.Видеоролики радиостанции транслируются на телеканалах “Россия”, СТС, “Домашний”, РЕН ТВ, ТВ3, VH1.
Дата: 26.09.2007 | Ключи: радиоролики, видеоролики, радиостанции, радио
Сотрудники радиостанции Европы Плюс побывали в двух московских детских домах – №2 и №17. Ди-джей Макс Данилов вручил ребятам билеты на концерт The BLACK EYED PEAS. Директор детского дома № 17 Светлана Гайдукова выразила благодарность Европе Плюс: «Наша семья отличается тем , что она большая и государственная, а дети имеют все теже потребности, как обыкновенные дети из любой семьи. Я думаю, что если молодежи Москвы интересно посещение крупных мероприятий известных групп, то и нашим детям интересно побывать, поучаствовать, повеселиться , послушать. Поэтому спасибо радиостанции Европа Плюс за возможность нашим детям побывать на столь интересном концерте».Добавим, Европа Плюс регулярно проводит благотворительные мероприятия.
Дата: 21.09.2007 | Ключи: реклама на радио, радиостанции, радио
Как сообщает РБК daily, владелец сети «Настроение», звукозаписывающей компании «Стиль рекордс» и издательства C-Media Олег Чамин, продающий свою долю в холдинге Ritzio Entertainment Group другим акционерам, намерен сосредоточиться на медиа. Как стало известно РБК daily, г-ну Чамину уже принадлежит радиостанция «Караван FM», которая начнет вещать в Москве в конце осени на частоте 96 FM. После вступления в силу закона «О госрегулировании организации и проведения азартных игр», который предусматривает с 1 июля 2009 года вывод всех игорных заведений в особые зоны, участники рынка начали активно развивать проекты, не связанные с игорным бизнесом.
Дата: 20.09.2007 | Ключи: реклама на радио, fm радио, радио
4 [3] 2 1