радио

Согласно данным TNS (Radio-Index), «Авторадио» занимает первое место среди всех московских радиостанций по охвату ежедневной аудиторий в возрастной группе 12+. Ежедневная аудитория «Авторадио» в Москве за последний год (сентябрь 2010 г. – август 2011 г.) в среднем составляет 1 млн 169,5 тыс. человек (12,3% от числа опрошенных москвичей в возрасте старше 12 лет).

По данным TNS (Radio Index – Москва, Daily Reach) за январь-август 2011 года «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) занимает первое место в основных целевых группах среди всех московских радиохолдингов.

Дата: 11.10.2011 | Ключи: радиореклама, реклама на радио, радио

Реклама алкогольных напитков и пива будет запрещена на каналах телевидения и рекламе на популярном радио, в печатной и электронной прессе, в кинотеатрах, а также в общественном транспорте и системах видеообщения. Запрет содержится в проекте закона, одобренного правительством .Министр здравоохранения отметил на заседании, что первоначальная законодательная инициатива, поступившая от одного депутата, предполагала запрещение лишь рекламы крепких алкогольных напитков, что не дало бы ожидаемого эффекта на общественное здоровье.

Дата: 15.08.2011 | Ключи: реклама на радио, радиореклама, радио

Телевидение в России остается одним из самых дешевых медиа для рекламодателей. По данным, в январе—июне рекламодателю было достаточно заплатить всего 60 руб., чтобы его сообщение увидели 1000 человек. Но в своих расчетах агентство учитывает всех жителей страны, тогда как на ТВ рекламодатели покупают эфир только в городах с населением от 100 тыс. человек. В этом случае ТВ по привлекательности уже уступает размещению концептуальной рекламы на радио. Для сопоставления стоимости рекламы в различных медиа используется такой условный показатель, как стоимость тысячи контактов.

Рекламное агентство разработало стратегию продвижения и креативную концепцию для торговой марки “Бактериальные закваски Vivo”. Бактериальные закваски используются для приготовления кисломолочных продуктов в домашних условиях. В новой креативной концепции название вида продукта – “Бактериальные закваски” было преобразовано в – “Живые закваски”. Разработан слоган “VIVO – Настоящий домашний йогурт”. Как символ натуральности была выбрана Морошка, т.к. эта ягода, растущая в естественных условиях и не подходящая для искусственного взращивания.

Дата: 15.08.2011 | Ключи: реклама на радио, радиореклама, радио

6 июля 2011 года «Мультимедиа Холдинг» официально передал «Медиа Плюс» право на продажу профессиональной рекламы на своих радиостанциях. Офис «Мультимедиа Холдинга» в Санкт-Петербурге продолжает работать в штатном режиме. «Мультимедиа Холдинг», созданный в 2010 году, одним из основателей «Русского радио», увеличивает долю своего присутствия в сегменте радиорекламы и предоставляет «Медиа Плюс» право на продажу рекламного времени на своих станциях – Наше Радио (101,7 FM), Вest FM (100,5 FM), ULTRA (70,19 УКВ), ROCK.FM ( 95,2 FM) и RU.FM (94,8 FM). Таким образом, привлекая к продаже рекламного времени крупный сейлз-хаус с большим и разнообразным клиентским портфелем, «Мультимедиа Холдинг» надеется охватить сразу два клиентских сегмента – и крупных и локальных рекламодателей, при этом РА «Джем» продолжит свою работу, занимаясь прямыми продажами и специальными проектами.

Дата: 21.07.2011 | Ключи: реклама на радиостанции, радио

Сегодня для удовлетворения потребности населения в одежде в Баку действуют различные магазины и торговые центры. Однако цены в этих магазинах доступны далеко не каждому. Несмотря на это, поток покупателей в магазинах высокий.

В Татарстане объявлен конкурс социальной рекламы «Возрождение святынь: древний город Болгар и остров-град Свияжск».Конкурс проводится с целью привлечения общественного внимания к вопросам популяризации культурного наследия республики, формирования уважительного, бережного отношения к культуре и истории родного края, возрождения памятников древнего Болгара и острова-града Свияжск, иных памятников истории и культуры, расположенных на территории Республики Татарстан.

Дата: 15.03.2011 | Ключи: аудиореклама, аудио реклама, радио

Вещательная корпорация прекратившая сотрудничество с известной певицей Аллой Пугачевой в конце прошлого года, запустила на частоте ее проекта “Радио Алла” новую радиостанцию «Романтика». Пугачева руководила “Радио Алла” с 2007 года. “Радио Алла” удалось войти в топ-20 наиболее популярных московских радиостанций.

Разработку рекламной кампании – концепции, визуализации и ее воплощения на разных носителях – выполнило одно ,известное своей качественной радиорекламой , агентство.

   [18]  17  16  15  14  13  >>