размещение рекламы в газетах

Новозеландские христиане потребовали запрета креативной рекламы в местных газетах сети пиццерий “Адская пицца” . Потому как не так давно появился билборд, вызвавший недовольство у горожан, установлен в Гамильтоне на севере Новой Зеландии. На рекламном щите была изображена булочка с перевернутой пентаграммой, которая считается традиционным символом сатанистов.

В эфире популярного радио побывал писатель, журналист и исследователь СМИ. Гость сходу огорошил радиослушателей сенсационным, казалось бы, заявлением: «Бумажные газеты вымрут!» Неужели снизится и популярность размещении рекламы в известных газетах .

Общественная палата России предложила депутатам Госдумы законодательно запретить продажу пива на транспорте — в поездах пригородного и дальнего сообщения, самолетах и на водном транспорте, сообщает РИА «Новости».

Около двух недель назад мексиканский штат Мичоакан в западной части страны стал местом кровопролитного выяснения отношений между полицией и главной наркомафией региона, которая называет себя «Ла Фамилья» (La Familia, «Семья»).

Интерфакс сообщает, что Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству одобрил законопроект о запрете рекламы оккультных услуг и целительства. По данным председателя комитета Татьяны Яковлевой, сейчас в России насчитывается около 800 тысяч целителей, занимающихся нетрадиционным лечением граждан без лицензии.

Выручка от рекламы в печатной и он-лайн прессе США упала в I квартале по сравнению с этим же периодом прошлого года на 28,3% до $6,6 млрд. Ассоциации газет США (Newspaper Association of America, NAA). Доходы от бумажной рекламы упали в январе-марте на 29,7% до $5,9 млрд. Выручка от рекламы, размещенной на сайтах СМИ, снизилась на 13,4% до $696,3 млн.

О гибели бумажных периодических изданий в Америке заговорили, когда люди стали осознавать возможности интернета. С середины 90-х американские газеты стали переходить в интернет. Однако большая часть прогнозов сводилась к тому, что отмирание бумажной прессы будет происходить постепенно в течение 50 лет, а может быть и того больше.

Андрей Мирошниченко, «Банковское обозрение» 04-06-2009 Бессмертие газет именно в том, из-за чего им пророчат смерть, – в трудности и дороговизне издания. Через несколько ходов это ограничение рождает простую и важную штуку – ценз авторства.

   [2]  1