размещение рекламы в журналах

Сокращение рекламных доходов СМИ, составившее в I квартале этого года не меньше 30%, затронуло смежников – медийные рекламные агентства. До кризиса они почти эксклюзивно занимались распределением средств крупнейших рекламодателей – планировали, где и в каких объемах им размещаться, производили закупки. 40-50 крупных агентств получали 2-3% со всех рекламных бюджетов компаний-клиентов, то есть $200-300 млн в год.

По сообщению британского ресурса New Media Age, компания Sony в ближайшее время сделает возможным размещение рекламы в своей электронной книге Sony Reader. Пока еще устройство, которое было продано в количестве 300 000 экземпляров по всему миру с момента своего выпуска в 2006 году, не поддерживает такую возможность. По сообщению Стива Хабера (Steve Haber), возможность размещения рекламы сторонних компаний может привлечь к Sony Reader большее количество издательских компаний, поскольку это дополнительный источник прибыли.

Самые яркие бренды с женским обаянием и чувственной натурой – это торговые марки с богатой историей и сильным характером, они эксклюзивны и оригинальны, их ни с чем не спутаешь, и уж тем более не припишешь к мужскому лагерю. Итак, ТОП-7 самых женских брендов планеты открывает Франция. CHANEL Королева модного модерна Коко Шанель подарила женскому миру маленькое чёрное платье, женские брюки и незабвенный CHANEL №5, за что имела полное право скрывать свой возраст до конца жизни и свободно критиковать всю модную индустрию того времени. Создав один из самых известных fashion-брендов современности, мадам Коко никогда не являлась поклонницей ярких и броских фасонов, чем и заслужила уважение сначала европейского, а потом и всемирного сообщества модниц. Сегодня CHANEL – это воплощение классической роскоши, рафинированной классики и эксклюзивной простоты. Никто не откажется от CHANEL.

Глава Днепропетровской облгосадминистрации Виктор Бондарь заявляет, что журнал „Профиль” обнародовал информацию, которая не была им озвучена.Об этом идет речь в заявлении Бондаря, текстом которого располагает «proUA».В этом контексте Бондарь просит журнал „Профиль” в дальнейшем корректно использовать информацию со ссылкой на него.По словам Бондаря, во время общения с корреспондентом журнала относительно политической ситуации в стране «он выразил убеждение в том, что ради преодоления экономического кризиса в стране и разочарования населения в своем будущем всем прагматичным политическим и общественным силам Украины необходимо объединиться в пропрезидентский блок».«В блок Виктора Ющенко могли бы войти и прагматичные силы „Нашей Украины”, и перспективные деятели „Единого Центра”, и влиятельные лидеры городов. Не имеет большого значения как будет называться это объединение – „Новая Украина” или как-то иначе. Главное чтобы это был пропрезидентский блок”, – согласно с заявлением Бондаря, именно такие слова звучали в интервью журналу «Профиль». Руководство Днепропетровской обладминистрации просит редакцию в дальнейшем не допускать подобных ошибок.

Глянцевый ежемесячник мини-формата о жизни знаменитых людей журнала «Отдохни! Звезды» (издательство «Бурда-Украина») начал рекламную кампанию, основные цели которой брендинг и поддержка продаж текущего номера. Об этом сообщает пресс-служба холдинга. В рекламной кампании, которая продлится до 12 апреля, задействованы теле и радио-каналы Новый канал, СТБ, ICTV, ТЕТ, СІТІ, Music Box, Gala Radio, Русское радио, Ретро FM, Наше Радио, Европа+, Взрослое радио. Стоимость проекта — свыше $500.000. В ближайшем номере «Отдохни! Звезды» пресс-служба анонсирует материал, посвященный Алле Пугачевой. Стоимость журнала в рознице – 5,50 грн. Издательство «Бурда-Украина» создано в 1997 г. Основатель – немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media, имеет издательства и компании в 26 странах мира. В Восточной Европе, в составе Burda Eastern Europe, в настоящее время действуют 6 издательств: Украине, России, Казахстане, Чехии, Польше и Румынии.

Иллюзий относительно того, что рубль, входящий в пятерку наиболее подешевевших валют, окончательно прекратил падать, никто из игроков рынка не испытывает. Плановая девальвация дала фору сырьевикам и металлургам, предоставила шанс даже обувщикам. Но реального импульса импортозамещение не получило. Более того, удешевление российских активов уже вызывает повышенный интерес европейских конкурентов, пишет журнал “Эксперт”. Иллюзии по поводу того, что рубль больше не будет дешеветь, скорее испытывает Центробанк, полагает директор Центра макроэкономических исследований “БДО Юникон” Елена Матросова: “Оптимизма Банку России прибавила предварительная оценка сальдо январского торгового баланса. Но необходимо учитывать, во-первых, сезонный фактор, а во-вторых, тот факт, что экспортные поставки нефти в январе осуществлялись по октябрьским контрактам, то есть по ценам трехмесячной давности, когда баррель стоил порядка 75 долларов. Стоит также иметь в виду, что в условиях отсутствия валютного контроля объем возвращаемой валютной выручки может не оправдать ожиданий. Кроме того, ухудшение ситуации в странах Восточной Европы и СНГ, на которые приходится треть оборота российской внешней торговли, негативно скажется на динамике экспорта”.

В середине марта в продаже появился апрельский номер украинского Harper’s Bazaar. На обложке – Сара Джессика Паркер, бегущая по весеннему Нью-Йорку в платье Chanel. Внутри – актуальные пропорции и силуэты, новая интерпретация классики, дерзкая выразительная графика и сказочные нежные цветы. Карл Лагерфельд примеряет на себя роль психиатра от моды, а заяц с показа Александра МакКуина выступает в качестве верного спутника на многолюдных проспектах большого города.Чтение апрельского номера Наталья Гузенко, главный редактор Harper’sBazaar, советует начать с «визита» к психоаналитику от моды Карлу Лагерфельду, который отвечает на волнующие вопросы о стиле, последних трендах и роскоши в экономически сложные времена. Формы сезона играют с длиной и объемом, определяя новые пропорции и стиль – аскетичный шик. Его составляющие: четкие линии жакетов и платьев, выдающиеся акценты округлых форм, подчеркивающие фигуру силуэты, мини-длина, необычные материалы, архитектурные формы и стили. Дерзость этой весной измеряется в линиях, кругах и квадратах. В моду входит графика. Новая геометрия делает классические черно-белые сочетания суперактуальными. А простые формы превращаются в восхитительные архитектурные ансамбли.

   [2]  1

Сувениры | Наружная реклама | USB Флешки | Реклама в интернете | Рекламное агентство | Реклама в газетах | Реклама на телевидении | Реклама на радио | Рекламные ролики | Дизайн сайтов | Рекламные кампании | Фирменный стиль | Дизайн | Создание логотипа | Реклама в метро | Реклама в регионах | Шариковые ручки Senator | Кружки с логотипом | Зонты | Полиэтиленовые пакеты | Реклама на транспорте | Полиграфия | Типография | Корпоративы |