![]() Реклама в Москве вышла на новый уровень, теперь стала наиболее востребована реклама на асфальте. Пока этот вид рекламы не регулируется властями, потому он богат нереализованными возможностями. В этом году в структуре Программного комитета произошли серьезные изменения. В него вошли ведущие специалисты отрасли и представители организаций-партнеров RIW–2009, отвечающие за формирование крупных блоков в программе: блок-конференций, секций и круглых столов. Если, по словам коллег, рекламная отрасль “мчится в тупик”, то цифровая реклама в Украине свои счастливые времена еще и не переживала. И тенденция, которая просматривается уже не один год, по-прежнему игнорируется специалистами, оптимистично смотрящими в сентябрь. Российские фирмы «Биплан» и Бизнес-Школа «SRC» сообщают, что с 25 по 28 мая 2009 года в течение четырех дней в Бизнес-Школе «SRC» будет проведена конференция для специалистов в области Интернет-маркетинга, составной частью которой является интернет реклама, и юзабилити-анализа под тематическим названием: «Практический курс Интернет-маркетолога». [2] 1 ![]() |