размещение рекламы в прессе

По данным компании “TNS Central Asia”, объем рынка рекламы в казахстанской прессе за три квартала 2010 года составил 68,3 миллиона долларов. По сравнению с 2009 годом, рекламные бюджеты в казахстанских газетах и размещении рекламы в журналах выросли на 10,2 процента.

Реклама – это оповещение большого числа потребителей о товаре или услуге, производителе или продавце. Реклама знакомит потенциальных покупателей с отличиями и достоинствами продукции, а также с выгодой приобретения в определенном месте.

Саратовское УФАС признало ненадлежащей рекламу, размещенную в газете “Новые времена в Саратове” и выдала одному из банков предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Также принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении. Банк разместил в газете рекламу вкладов, в которой указываются только проценты годовых.

Тезис: «что реклама – двигатель прогресса» известен не только сотрудникам рекламных компаний и отделов реализации готовой продукции, но и потребителям. Кто сегодня составляет «потребительские ряды». Маркетологи всего мира относят к данной категории всех без исключения, начиная с 18-летнего возраста (возраста совершеннолетия). Как сделать так, чтобы именно вашу продукцию покупали в магазине, наряду с предложениями других производителей?

Евгения Продаева 04-06-2009Исполнительный директор издательства «Пронто-Киев» – о том, настолько ли все плохо сейчас на рекламном рынке, когда он вновь начнет расти, как прессе бороться с телевидением за рекламные деньги и нужен ли ей на самом деле аудит тиражей.

Выручка от рекламы в печатной и он-лайн прессе США упала в I квартале по сравнению с этим же периодом прошлого года на 28,3% до $6,6 млрд. Ассоциации газет США (Newspaper Association of America, NAA). Доходы от бумажной рекламы упали в январе-марте на 29,7% до $5,9 млрд. Выручка от рекламы, размещенной на сайтах СМИ, снизилась на 13,4% до $696,3 млн.

Специалисты турсферы всерьез озаботились проблемой привлечения в Крым европейских курортников. Мнения специалистов туристического бизнеса относительного целевого рынка Крыма как курорта разделились.

   [3]  2  1