размещение рекламы на телевидении

В 2010 году объем рекламы на ТВ и радио по сравнению с 2009 годом вырос, тогда как в прессе продолжался спад, свидетельствуют данные исследования компании. На ТВ в целом было показано 507 350 минут рекламы, что на 21% больше, чем годом ранее.

Правительство приняло решение пиво отнести к спиртосодержащей продукции. Для производства пивной продукции необходимо сначала получить лицензию на производство а потом еще и на продажу, размещение рекламы пива на радио и рекламы на телевидении будет запрещено законом .

Решение суда об ограничении времени трансляции передачи “Дом-2” выглядит “довольно странным”. Такое мнение высказал в эфире радиостанции “Эхо Москвы” секретарь Союза журналистов России, один авторов действующего закона о СМИ Михаил Федотов.”

В июне 2009 компанией Online Market Intelligence совместно с Сектором девиантного поведения Института социологии РАН было проведено онлайн исследование о потреблении алкоголя россиянами, в котором приняли участие 611 респондентов.

Ответ на этот вопрос будет дан по результатам судебного заседания во Фрунзенском городском суде Владивостока в предстоящую пятницу, 24 июля. Напомним суть дела.

   [3]  2  1