Чтобы прояснить для вас процесс, мы разработали это пошаговое руководство для создания фирменного стиля. Этот процесс может показаться пугающим, но мы неоднократно проходили его с нашими творческими партнерами (и с помощью нашего собственного ребрендинга), поэтому мы воочию знаем, каких ошибок следует избегать, и как сделать их проще для всех.
Если ваш бренд находится на ранних стадиях или готовится к ребрендингу и не уверен, с чего начать, следуйте этим советам, чтобы беспрепятственно пройти процесс и создать более сильную идентичность бренда, которая настроит вас на успех.
Шаг 1: завершите стратегию вашего бренда
Стратегия вашего бренда – это подробный план, в котором четко указано, чего вы пытаетесь достичь и как вы собираетесь его достичь. Он состоит из вашего:
- Сердце бренда (цель, видение, миссия, ценности)
- Обмен сообщениями о брендах ( голос бренда , индивидуальность , слоган, ценностная ориентация , основы обмена сообщениями о брендах )
- Фирменный стиль (логотип, цвет, типография и т. Д.)
Ваш фирменный стиль – действительно инструмент, который поможет вам визуально представить свой бренд, тем самым поддерживая стратегию вашего бренда. Поэтому, прежде чем погрузиться в идентичность своего бренда, важно иметь полностью продуманную стратегию.
Чтобы разработка бренда прошла успешно и дала свои плоды , вам необходимо завершить основополагающую работу над стратегией вашего бренда, в частности, суть вашего бренда и обмен сообщениями. Это поможет вам понять, что вы пытаетесь сообщить, чтобы вы могли разработать фирменный стиль, который успешно это делает.
Если у вас нет документированной стратегии вашего бренда (или вы никогда не проходили упражнение), следуйте нашему руководству по созданию стратегии бренда без стресса и загрузите наш бесплатный инструментарий стратегии бренда ниже.
После того, как вы задокументировали стратегию своего бренда и получили одобрение руководства, вы можете сосредоточиться на идентичности бренда.
Шаг 2: копайтесь в вашей текущей идентичности бренда
Когда вы начинаете проект брендинга, вы хотите подойти к каждому этапу с философской и очень критической точки зрения – изучать, тыкать и подталкивать, пока не дойдете до сути вашего бренда.
Независимо от того, создаете ли вы свой бренд полностью с нуля или обновляете устаревший стиль, вам нужна полная оценка:
- Текущее состояние вашего бренда
- Как можно создать или изменить эту идентичность бренда, чтобы она соответствовала вашим целям в будущем
Цель состоит в том, чтобы понять, как ваш бренд воспринимается как внутри, так и снаружи. Получение честного и точного осмысления – единственный способ понять, как и где вы преуспеваете, или как вам нужно исправлять курс.
Начните с нашей анкеты по аудиту бренда . Этот опрос является глубоким погружением во все аспекты вашего бренда, от ваших ценностей и индивидуальности до логотипа и позиционирования. Раздайте анкету вашей внутренней команде. Вам также может понадобиться перспектива:
- Сотрудники бренда
- Заинтересованные стороны
- Клиенты
Хотя заполнение этой анкеты может быть трудоемким, важно заложить фундамент, на котором будет опираться ваш визуальный язык.
Шаг 3: Знай Своих Людей
Ваш фирменный стиль – это «лицо», которое взаимодействует со всем миром. Все, что вы создаете, должно точно сообщать, кто вы есть. Однако распространенным заблуждением является то, что идентичность бренда определяется исключительно тем, что хочет представить ваш бренд. Это не совсем так. Это также зависит от того, с чем хотят взаимодействовать клиенты вашего бренда или с кем они привыкли взаимодействовать. Если ваша личность не резонирует с ними, она не будет эффективной.
Это не обязательно означает, что клиенты вашего бренда будут выбирать цвет вашего логотипа; это означает, что вы сделаете более эффективный выбор дизайна , как только вы поймете их потребности, желания и ценности.
Чтобы понять, к кому вы стремитесь, попробуйте это простое упражнение, чтобы создать персонажей, представляющих различные целевые сегменты. Эти лица идентифицируют как демографическую, так и психографическую информацию, которая дает вам представление о том, кто эти люди и что их движет.
Помимо вашей основной аудитории (клиентов), вы также хотите рассмотреть, как вторичные или третичные группы могут воспринимать ваш бренд (например, другие бренды или потенциальные сотрудники). Эта информация также может влиять на ваш дизайн упаковки
Шаг 4: Определите свое соревнование
Создание индивидуальности бренда – это дифференциация: сделать ваш бренд видимым, актуальным и уникальным. Тем не менее, без четкого понимания вашего конкурентного ландшафта, легко вписаться. Таким образом, важно понять не только, кто ваш конкурент, но и как ваш бренд сравнивается, в восприятии и представлении.
Чтобы получить представление о конкурсе, следуйте нашему руководству для проведения конкурентного анализа . По мере продвижения по процессу обращайте особое внимание на то, как ваши конкуренты представляют себя с точки зрения общих визуальных элементов, тенденций, отраслевых визуальных тем, личностей бренда и т. Д
Например, однажды мы провели конкурентное исследование бренда и обнаружили, что все их конкуренты использовали одни и те же четыре цвета. Это не редкость, так как многие отрасли стремятся к одним и тем же визуальным элементам (например, Netflix и красный цвет YouTube), но это открыло прекрасную возможность для дифференциации.
Один примечательный пример этого: в 2011 году видео-платформа Twitch произвела сенсацию благодаря своему пурпурному брендингу, когда их конкуренты использовали смелые зеленые и красные цвета. Цвет моментально стал визитной карточкой их бренда. (Кстати, компания была настолько успешной, что продала Amazon за 1 миллиард долларов в 2014 году.)
Шаг 5: Напишите свое творческое резюме
После того, как вы выполнили предыдущие шаги, у вас есть информация, необходимая для начала проектирования. Тем не менее, вам не следует прыгать прямо. Начните с творческого брифинга, в котором подробно изложена соответствующая информация, необходимая для того, чтобы ваша команда была на одной странице, – и убедитесь, что вы создаете визуальную идентичность, соответствующую вашему бренду.
Используйте наш креативный краткий шаблон. Примечание: не предоставляйте слишком много или слишком мало информации. Ваше задание должно всегда информировать, а не подавлять.