разработка фирменного стиля

Успешного человека делает его коллекция. Одни подчеркивают свой статус коллекцией дорогих часов, другие могут похвастаться дизайнерской обувью и одеждой. Кому-то нравится собирать дорогие украшения, а кто-то “коллекционирует” холодильники… Теперь оригинальную коллекцию можно создать с помощью велосипедов премиум-класса.

Компания MeridianTravel&Tourism, открылась весной 2011-го и, несмотря на юный возраст, ставит перед собой смелые цели по завоеванию рынка туристических услуг. Перед дизайн-студией была поставлена задача разработать выразительный фирменный стиль, вызывающий яркие и позитивные эмоции, который будет легко узнаваем и в то же время отличителен от компаний-конкурентов.

Часто бренд воспринимается как что-то само собой давно сложившиеся, и не требующее постоянной работы. Однако когда бренд правильно используется, то он становится одним из самых важных активов компании, помогая ей развиваться, и быть успешной. Запоминающийся бренд может помочь компании вырасти и на новых для нее рынках.

В Ишиме 8 июля состоялось торжественное открытие нового здания Ишимского отделения Сбербанка России. В церемонии открытия приняли участие Председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России, новый управляющий Ишимским отделением, глава города, а также постоянные клиенты и партнеры банка.

Один из российских регистраторов доменных имен, запустила к первой годовщине доменной зоны .рф сайт-открытку с-днем-рождения.рф. На этом сайте представлены созданные компанией логотип и авторы разработавшие создание неповторимого фирменного стиля домена .рф.

KIA Picanto нового поколения стал внешне острее, солиднее, но почему-то автомобиль не получил «фирменный» креативный стиль передка KIA, который стал в последние два года не только «новым лицом» корейских автомобилей, но и символом успеха компании.

Сбербанк проведет тщательный анализ использования компанией «Займы населению» элементов разработанного фирменного стиля на предмет тождественности и схожести до степени смешения со своим популярным брендом.

   [8]  7  6  5  4  3  >>