Холдинг Rambler Media начал тратить 100 млн долларов, полученных от американской Google за систему контекстной рекламы «Бегун». В течение 2-ух месяцев Rambler инвестирует рекордные для интернета 5 млн долларов в продвижение своих проектов на ТВ, радио и в прессе, чтобы за год увеличить суточную аудиторию вдвое, до 6 млн человек, пишет “Взгляд”. Вице-президент Rambler Media Жанна Белецкая рассказала, что в октябре начнется масштабная рекламная кампания, направленная на создание нового имиджа Rambler, которая продлится два месяца. Совокупный бюджет на этот срок – 5 млн долларов. По ее словам, Rambler будет использовать различные каналы для продвижения – наружную рекламу, ТВ, радио, прессу, интернет и другие. На телерекламу планируется потратить большую часть бюджета.