Расширение разработка бренда и фирменного стиля

Воронка нужна, чтобы разобрать продажу на этапы и увидеть, на каком этапе проблема разработка бренда и фирменного стиля. В магазине продажи низкие, потому что он находится в не проходном месте (проблема в количестве прохожих)? Или витрина не привлекательна (проблема в конверсии из прохожих в посетителей)? Или все же персонал недорабатывает (конверсия из посетителей в покупатели низка)?

У полезного текста есть такая же воронка. Мы можем посмотреть на него как на последовательность конверсий.

Из тех, кто увидел, в тех, кто прочитал заголовок.
Из тех, кто прочитал заголовок в тех, кто прочитал подзаголовок.
Из тех, кто прочитал подзаголовок в тех, кто прочитал первое предложение.
Из тех, кто прочитал первое предложение в тех, кто дочитал первый абзац.

разработка бренда и фирменного стиляГлавная картинка и верстка текста — то, что человек «слизывает взглядом» до того, как начал читать. Не понравится, что слизал, жди маленький поток трафика в свою воронку.

Как говорил великий Шугерман: «Все графические элементы рекламы создаются с одной-единственной целью — заставить прочитать первое предложение рекламного текста.» Поэтому редактируем верстку и картинку даже въедливей, чем текст.

Больше всего конверсий по воронке также теряются в начале и в конце текста. Вы можете что-то не успеть поправить в середине. Но начало и конец должны быть идеально скользкими горками, до блеска раскатанными детскими попами.

В основной части разработка бренда компании текста мы тоже что-то теряем на каждом абзаце. Например, по 5% конверсии.

По сравнению с тем, что мы теряем в заголовке, это немного. Но если абзацев 10, то это уже 10 раз по 5%. Поэтому лучше, чтобы абзацев было не 10, а 5. А еще лучше, чтобы все они были чудовищно убедительными.