рбк daily

Радийным компаниям наконец удалось договориться о системе подсчета рекламных объемов, пишет РБК daily, Первые данные нового совета показали беспрецедентный рост радийного рынка, объем которого в этом году должен составить 550 млн долл. Участники рынка объясняют это тем, что при подсчете данных теперь больше внимания уделяется показателям региональных станций. Об изменениях в системе подсчетов рекламных объемов в радийном сегменте РБК daily рассказал вице-президент НАТ Александр Варин. По его словам, в октябре при НАТ был создан экспертный совет для подсчета данных рекламного рынка. В совет вошли представители крупнейших радийных холдингов: «Русской медиагруппы», «Европейской медиа группы», Вещательной корпорации «Проф-Медиа», «Газпром-Медиа», компании «Видео интернешнл», а также региональных компаний, в том числе «Региональной медиагруппы», и владелец ряда региональных станций Николай Грахов.