регионы

Международный союз футбольных ассоциаций (ФИФА) заключил соглашение с компанией Anheuser-Busch InBev, владельцем пивной марки Budweiser (в России — Bud). Согласно ему, пивная компания будет официальным спонсором чемпионатов мира по футболу 2018 и 2022 годов, которые пройдут в России и Катаре, а пиво Budweiser станет официальным пивом чемпионата мира. Это — первый из постоянных спонсоров ФИФА, который заключил соглашение о своем присутствии на ЧМ-2018.

По телевидению и радио с утра до вечера вплоть до выборов будут крутить политическую агитацию. Сегодня Центризбирком утвердил график распределения бесплатного эфирного времени на госканалах теле- и радиосвязи. Политическая реклама России и дебаты будут начинаться в 7 утра и заканчиваться незадолго до полуночи. Накануне в ЦИК прошла жеребьевка по распределению эфирного времени. В результате, как отметила член ЦИК Майя Гришина, в течение отпущенных на агитацию 20 дней избиратель сможет увидеть или услышать дебаты в течение всего дня.

Правительство Москвы лишило самый крупный носитель наружной рекламы в Европе его статуса. Как стало известно московские власти демонтировали рекламу с ограждения вокруг снесенной гостиницы “Россия”, право на использование которого принадлежало News Outdoor. По условиям контракта, ранее заключенного между News Outdoor и правительством Москвы, рекламный оператор имел право использовать забор на месте бывшей гостиницы “Россия” в качестве рекламного пространства до октября текущего года.

Дата: 02.11.2011 | Ключи: реклама в россии, регионы

Компании из сферы интернет-рекламы и сайтостроения благодарны экономическому кризису: Интернет стал едва ли не основной статьей расходов рекламных бюджетов. Это отметили участники семинара Гуру про Интернет в Челябинске. Крупнейшие игроки этого рынка пророчат региональному сегменту интернет-рекламы счастливое будущее. Потребители учатся покупать в сети, продавцы – предлагать товар. Так что бум онлайн-коммерции в регионах еще впереди.

Дата: 01.11.2011 | Ключи: реклама в регионах, регионы

Принципиально новые возможности предоставит поясное радиовещание и для рекламодателей. Теперь блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона России. Таким образом, повысится качество и эффективность федеральных рекламных кампаний: можно будет размещать рекламу в прайм-тайм сразу по всей России. Станет возможным рекламировать на федеральном уровне товары и услуги, для рекламы которых законодательством предусмотрены временные ограничения. Запуск поясного вещания на “Авторадио” дает возможность многим рекламодателям, у которых есть интересы в регионах, размещать рекламу более эффективно.

Дата: 08.09.2011 | Ключи: федеральная реклама, регионы

Google Analytics официально представил новую функцию «Многоканальные последовательности», которая позволяет отследить не только показатели конверсии посетителей сайта, но и их действия за последние 30 дней, которые к ней привели. Google Analytics при этом учитывает практически все цифровые каналы, как, например, результаты поиска, рекламные объявления, партнерские ссылки, соцсети, концептуальная медийная реклама, что позволит отследить эффективность взаимодействия различных каналов на пути к конверсии. Функция очень полезная, позволит рекламодателям более точно определять эффективность своих инвестиций по каждому рекламному каналу.

Дата: 05.09.2011 | Ключи: медийная реклама, регионы

Рекламный рынок США остается крупнейшим рынком на котором проявляются самые последние тренды. По итогам исследование агентства эксперты предсказали как изменится сегмент интерактивной рекламы в США и других странах. При этом около $23 млрд компании потратят на поисковую и медийную дисплейную рекламу, а также на рекламу в электронной почте и социальных сетях. Самой популярной среди рекламодателей останется поисковая реклама, однако общая доля этого сегмента сократится с 55% до 44%. Между тем, расходы на медийную рекламу существенно возрастут, и через четыре года достигнут почти $28 млрд.

Дата: 05.09.2011 | Ключи: медийная реклама, регионы

Еще в мае 2011 г. Китайская Народная Республика стала вторым в мире крупнейшим рекламным рынком. К концу 2010 г. количество китайских граждан, занятых в рекламной отрасли, составило 1,48 млн человек. В Поднебесной насчитывается 243 000 рекламных организаций и учреждений. В прошлом году доходы от хозяйственной деятельности в сфере рекламы достигли 234,05 млрд юаней ($36 млрд).

Дата: 05.09.2011 | Ключи: международная реклама, регионы

В минувшую пятницу «Мосгорреклама» восстановила более 250 перетяжек. Однако в ту же ночь департамент СМИ и концептуальной массовой рекламы вновь их демонтировал. Операторы не готовы больше рисковать, они будут ждать решения судов. Также они обратились к высшим лицам государства с просьбой вмешаться в ситуацию и защитить их интересы. Директор по маркетингу и развитию «Мосгоррекламы» уточнил, что перетяжки были восстановлены по основным направлениям, где возникли обязательства перед клиентами. Основанием для восстановления размещения рекламных носителей он называет соответствующим образом оформленные договоры и разрешения правительства Москвы на установку и эксплуатацию рекламных конструкций типа транспарант-перетяжка.

Дата: 05.09.2011 | Ключи: массовая реклама, регионы

Крупнейший продавец телевизионной рекламы в России, столкнувшись с ограничениями в России, старается расширить свое присутствие в соседних странах, а также начинает продавать рекламу «7 канала» в Казахстане, сообщили казахская телекомпания и селлер. Контракт заключен на три с половиной года до декабря 2014 г. и уже начал действовать.

Дата: 02.09.2011 | Ключи: реклама в россии, регионы

   [14]  13  12  11  10  9  >>