Foster’s запустила $3 миллионную кампанию для пива Pure Blonde.Агентство Clemenger BBDO явило зрителям рай на Земле, где производится чистое и легкое пиво Pure Blonde. Под пение птиц прекрасные блондинки и чудесные блондины работают над производством легкого пенного напитка, и лишь иногда девственная чистота природы нарушается визитами потного толстого дальнобойщика.Песня, раздающаяся из кабины водителя грузовика, – хит американской рок-группы Warrant “Cherry Pie”, с одноименного альбома 1990 года.Бюджет рекламной кампании(рекламные видеоролики), которая запущена спустя три года после презентации Foster’s легкого светлого пива Pure Blonde, составляет 3 миллиона долларов США.С помощью Pure Blonde Foster’s планирует укрепить позиции на рынке. В Америке четыре из пяти самых продаваемых марок являются сортами низкокалорийного пива, и пользуются гораздо большим спросом, нежели обычное.