Реклама в газетах

Табачную индустрию собираются вновь ограничить в рекламных возможностях. Не исключено, что к 2013 году реклама табачных изделий в России исчезнет полностью. Кабинет министров РФ одобрил присоединение к рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по борьбе против табака. Во вчерашнем официальном сообщении правительства говорится, в частности, что рамочная конвенция ВОЗ по борьбе против табака полностью соответствует национальным интересам России. Одним из положений конвенции является полный запрет на рекламу табачной продукции в течение пяти лет после ее ратификации.

Дата: 06.12.2011 | Ключи: реклама в прессе, пресса

Регулирующие органы Великобритании запретили рекламу туалетной воды «Oh, Lola!» американского модельера Марка Джейкбоса. В рекламе в журналах использовалась фотография 17-летней американской актрисы Дакоты Фэннинг, одетой в легком платье и со стилизованной бутылью духов между ногами. В британском Комитете по рекламным стандартам постановили, что на рекламном снимке модель выглядит младше своего возраста, а длина ее платья и местоположение бутыли с духами «привлекают внимание к ее сексуальности». В итоге рекламу сочли чересчур откровенной.

Дата: 24.11.2011 | Ключи: реклама в журналах, пресса

Пермское УФАС возбудило дело в отношении ООО “Европа плюс Пермь”. Краевое управление Роскомнадзора установило, что 12 июля 2011 года при осуществлении вещания СМИ “Радиопрограмма “Радио Рекорд FM – Пермь” распространяло профессиональную рекламу. В этот день был объявлен траур в связи с гибелью теплохода “Булгария”. Нарушителю грозит административный штраф в размере от 200 до 500 тысяч рублей, говорится в официальном сообщении.

Дата: 05.09.2011 | Ключи: распространение рекламы, пресса

По данным Глобального опроса взрослого населения о потреблении табака, в нашей стране курят 60,2 процента мужчин и 21,7 процента женщин — почти в три раза меньше. А вот среди юношей и девушек соотношение совсем иное, курящих практически поровну — 27 и 24 процента. Причем есть тенденция к увеличению числа курящих в возрасте от 19 до 24 лет. Так что в своих планах табачники очень рассчитывают на подрастающих россиян, а особенно россиянок. Отсюда разнообразие «женских» сигарет на рынке. Пока ограничения для курильщиков минимальны, наша страна представляет собой рай для табачников по сравнению с Европой и США. Компании-производители делают все возможное, чтобы ничего не менялось.

Дата: 05.09.2011 | Ключи: печатная реклама, пресса

В Екатеринбурге пройдет необычный фестиваль. Маркетологи, эксперты из области рекламы, пиарщики и бизнесмены соберутся в Театре эстрады, чтобы под бесплатную выпивку и закуски ,посмотреть лучшие рекламные ролики на темы «Секс» и «Смех». Организаторы фестиваля, на мероприятии посетители смогут увидеть рекламные ролики, ставшие победителями в всемирно известных фестивалях рекламы, интересные принты, отмеченные наградами.

Дата: 05.09.2011 | Ключи: печатная реклама, пресса

Теперь при определенных условиях от НДС освобождаются безвозмездные производство и распространение социальной рекламы. Расходы организаций, связанные с оказанием таких услуг, учитываются в целях налогообложения прибыли. От НДС освободили и ввоз гемопоэтических стволовых клеток и костного мозга для неродственной трансплантации, а также некоторых незарегистрированных лекарств.

Дата: 02.09.2011 | Ключи: распространение рекламы, пресса

Арбитражный суд Ставропольского края признал законным решение регионального управления ФАС, оштрафовавшего ФГУП за ненадлежащую рекламу. “Решение суда было принято в среду. УФАС настаивало на штрафе, однако суд признал этот штраф необоснованно завышенным и установил другую сумму штрафа, оставив постановление ведомства в силе”, – пояснил представитель краевого УФАС. В пресс-релизе сказано, что ранее управление ФАС возбудило дело в отношении ВГТРК, распространившей в январе текущего года рекламу о возможности продажи дистанционным способом приборов медицинского назначения.

Дата: 02.09.2011 | Ключи: распространение рекламы, пресса

Сеть Posterscope, представляющая один из крупнейших холдингов международной рекламы, приобрела 100% независимого агентства Master Ad, работающего на российском рынке наружной рекламы. Размер первого транша составил 15 млн евро. Общая же сумма приобретения может достичь, по примерным оценкам экспертов, 60-100 млн евро. Оформление сделки планируется завершить до конца 2014г. Приобретение стало закономерным этапом сотрудничества между Master Ad и Posterscope, начало которому было положено еще в 2006г. Начиная с 2009г. Master Ad работал как российское представительство Posterscope. С момента своего основания Master Ad демонстрировал стабильную динамику развития, устойчивые финансовые результаты, постоянный рост клиентской базы, говорится в пресс-релизе Aegis.

Дата: 01.09.2011 | Ключи: международная реклама, пресса

Татарстанское УФАС возбудило сразу несколько дел по факту использования иностранных слов в наружной и печатной рекламе в Казани. Ведомство хочет «почистить» город от привычных жителям слов «sale», «show» и других. Участники рекламного рынка Казани констатируют, что ранее к иностранным надписям не было столь пристального внимания надзорных органов. По их мнению, отказ от иностранных надписей может нарушить концепцию некоторых магазинов, а смена вывесок потребует дополнительных вложений

Дата: 01.09.2011 | Ключи: печатная реклама, пресса

Способность наружной рекламы быстро привлекать внимание широких масс населения делает ее весьма эффективным дополнением к свойствам другим рекламоносителей. Наружка служит своего рода рупором для озвучивания основных идей бренда, тогда как работой других видов масс-медиа остается более детальное знакомство с потребителем. Рациональное включение расходов на распространение креативной рекламы в медиа-план, правильная компоновка и организация рекламной кампании – все это ключевые факторы успешной рекламной деятельности.

   [44]  43  42  41  40  39  >>