реклама в журналах

Регулирующие органы Великобритании запретили рекламу туалетной воды «Oh, Lola!» американского модельера Марка Джейкбоса. В рекламе в журналах использовалась фотография 17-летней американской актрисы Дакоты Фэннинг, одетой в легком платье и со стилизованной бутылью духов между ногами. В британском Комитете по рекламным стандартам постановили, что на рекламном снимке модель выглядит младше своего возраста, а длина ее платья и местоположение бутыли с духами «привлекают внимание к ее сексуальности». В итоге рекламу сочли чересчур откровенной.

Дата: 24.11.2011 | Ключи: реклама в журналах, пресса

По данным ЦИК, либерал-демократы в Кишиневе израсходовали за четыре недели кампании 3,84 млн. леев. Они были использованы в основном в двух целях – на ходовую рекламу в газетах ,на модную рекламу в журналах , по радио и ТВ, а также печатание рекламных материалов – проспектов, листовок.

Дата: 27.05.2011 | Ключи: реклама в газетах, реклама в журналах, пресса

Британский авиаперевозчик 5 мая запустил рекламную кампанию в рамках своего спонсорства летних Олимпийских игр 2012 года, которые пройдут в Лондоне. Как пишет популярная газета, перевозчик решил отказаться от телерекламы и остановился на вездесущей рекламе в прессе, печатной и онлайн-рекламе.

Во Всемирный день свободы прессы не теряет актуальности и обратную сторону обеспечения свободы слова: определение границ ответственности журналистов. Медиа-эксперты по-разному оценивают уровень журналистской этики в Украине: одни возлагают ответственность за несоблюдение этических норм на личные качества журналистов, другие – на суровую редакционную политику.

Дата: 04.05.2011 | Ключи: реклама в прессе, реклама в журналах, пресса

Саратовское УФАС признало ненадлежащей рекламу, размещенную в газете “Новые времена в Саратове” и выдала одному из банков предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Также принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении. Банк разместил в газете рекламу вкладов, в которой указываются только проценты годовых.

Тезис: «что реклама – двигатель прогресса» известен не только сотрудникам рекламных компаний и отделов реализации готовой продукции, но и потребителям. Кто сегодня составляет «потребительские ряды». Маркетологи всего мира относят к данной категории всех без исключения, начиная с 18-летнего возраста (возраста совершеннолетия). Как сделать так, чтобы именно вашу продукцию покупали в магазине, наряду с предложениями других производителей?

По итогам года расходы на рекламу снизились на 4,1% по сравнению с 2007 годом до $141,7 млрд.В четвертом квартале падение было особенно стремительным — на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

Эта информационная кампания стала возможной благодаря поддержке Департамента природопользования и экологии г. Москвы, а также посольства королевства Дании в России и компании M-видео. WWF приглашает к участию в акции новых информационных партнеров и надеется что с их помощью Часе Земли станет яркой акцией и новым этапом в повышении экологического сознания как москвичей, так и жителей других российских городов.“Час Земли – выключайся!” – этот призыв вместе с символом акции – цифрой «60» с этой недели москвичи увидят на улицах Москвы и в метро, а жители других городов России – на экранах мониторов, в печатных изданиях и в сети интеренет. Символ «60» означает 60 минут Часа Земли, которые мы посвящаем нашей Планете, предпринимая меры по борьбе с изменением климата. «Мы надеемся, что благодаря активной поддержке информационных партнеров, в акции примут участие множество москвичей вместе с жителями других российских городов и что наша столица не отстанет от крупнейших городов и столиц мира – говорит Дарья Кудрявцева, пресс-секретарь WWF. – Мы уверены, что в России ничуть не меньше неравнодушных людей, не все равно, что происходит как с российской природой, так и со всей Планетой.

   [2]  1