
Компания “ГЕМА” была создана в 1992 году как автомобильная фирма, специализирующая на продаже легковых автомобилей. В настоящее время “ГЕМА” – это крупнейший в России динамично развивающийся многопрофильный автотранспортный холдинг, который по рейтингу журнала Forbes занимает 73 место в списке 200 крупнейших частных российских компаний. Но как стало известно что группа компаний «Гема» взяла кредит в Банке в размере 300 миллионов рублей и как оказалось это «целевое финансирование» для исполнения контракта с Московским метрополитеном, объяснил представитель сделки. Напомним, что известная компания «Авто селл», которая входит в занимающуюся продажей автомобилей, недвижимостью и логистикой группу «Гема», стала победителем аукциона Московского метрополитена (реклама в метрополитене) на право размещения рекламы в метро. И как утверждают источники ,что за год работы «Авто селл» должен заплатить Московскому метро около 2,379 млрд руб., а предыдущий оператор работающий с метрополитеном говорил, что цена более 2 млрд руб. подрядчику невыгодна. В течении этого года не однократно всплывала информация о том, что «Авто селл» испытывает проблемы с оплатой контракта, но организация выступила с опровержением данной информации.
Представители московского метрополитена сообщили , что до конца этого года будет опубликован заказ на разработку новой системы навигации для метро (реклама в метро). Речь идет о новых информационных таблицах, пиктограммах и т.д., которые в том числе помогут ориентироваться в столичной подземке иностранцам. Представители общественных организаций считают, что информационная система метрополитена (реклама в метрополитене) требует кардинального обновления. Предлагается также открыть многие ныне закрытые переходы в подземке. Организаторы проекта предлагают разработать новую систему навигации в метро. Чтобы на специальных табло было написано, до какой остановки идет поезд — до конечной или нет (такие табло уже есть на некоторых новых станциях).
Дата: 16.08.2012 | Ключи: реклама в метрополитене, реклама в метро, метро
Метро в Москве – это не только один из самых значимых и безопасных видов транспорта не только в Москве, а и по всему миру. Переоценить значимость метро в каждом городе невозможно, метро – это способ быстро и дешево добраться на другой конец города, это самый безопасный вид транспорта, это перевозка более миллиона пассажиров ежедневно. Но современный рекламист видит в метро не только транспорт, а и площадь для размещения рекламы (реклама в метро). Исследования показывают, что реклама в метро – самый перспективный и динамично развивающийся вид рекламы на транспорте. Реклама в метро (реклама в метрополитене) особенно популярна из-за большого пассажиропотока – чем больше пассажиропоток, тем больше охват аудитории. С каждым днем все больше и больше креативных идей рекламистов воплощается в жизнь – это и брендирование станций метро, и брендирование поезда и т.д. В метро размещают рекламу и на стенах, и на полу, и на эскалаторах. Реклама в метро разнообразна и позволяет реализовывать самые смелые решения.
Дата: 16.08.2012 | Ключи: реклама в метро, реклама в метрополитене, метро
Мероприятия уровня Универсиады для любого города — это шанс, который выпадает раз в жизни. Казань, например, только в 2009–2010 году на строительство и реконструкцию спортивных объектов из федерального бюджета получила 21 миллиард рублей. Значительные средства республиканской столице выделили и на развитие подземки. В 2013 году в городе должны открыться сразу пять новых станций метро. Красноярские власти рассчитывают на то, что в 2019 году Универсиада пройдет у них. Ранее это предложение одобрил президент РФ Дмитрий Медведев. Это означает, что красноярский метрополитен обретает второе дыхание. Ранее федерация выделяла регионам средства на строительство метрополитена по принципу: кто как сумеет обосновать. Им здесь упорно не везло. Край постоянно проигрывал другим субъектам РФ в борьбе за финансирование метрополитена.
Дата: 01.02.2012 | Ключи: реклама в метрополитене, реклама в метро, метро
По словам губернатора , местный бизнес недостаточно представлен на мировой арене по ряду причин. Во-первых, в силу своей слабой развитости, во-вторых, из-за языкового барьера. По словам губернатора, деловые визиты в Австрию должны быть продолжены для налаживания конструктивных отношений. Г-р сообщил, что австрийская сторона высказала желание привлечь к обслуживанию рейса Челябинск-Вена компанию-дискаунтера. Это может привести к снижению цены авиабилета. Он также добавил, что рассматриваются и варианты с изменением города прибытия – на город Мюнхен. Напомним, южноуральская делегация в ходе официального визита посетила компанию «Бомбардье», в частности, на производстве трамваев, поставляемых на территорию всей Европы.Компания считается известным производителем вагонов метро (наиболее действенной рекламой является размещение качественных стикеров в вагонах метро), трамваев и локомотивов. Губернатор отметил, что представители «Бомбардье» проявили интерес к достройке метрополитена (эффективная реклама в метрополитене ). В перспективе австрийская сторона должна подготовить свои предложения, а областные власти соотнесут их с возможностями бюджета. «Пока всё на уровне разговоров, мы ожидаем от них конкретных предложений, экспертного видения развития метро.
Популярный ресурс провел свое второе исследование мобильной связи в московском метро, причем фиксировалось наличие покрытия как на станциях, так и в перегонах, хотя скоростные показатели на этот раз не измерялись. Оно прошло в 3 этапа с 25 июня по 5 августа 2011 года. По всей видимости, операторы в ближайшие полгода планируют закончить покрытие всех станций метрополитена, причем на большей части из них появится возможность доступа в Интернет через сети 3G. Сейчас “большая тройка” покрыла сетью 2G практически все станции: у МТС и ВымпелКома их по 183, а МегаФона – 185. В пределах кольца покрыты все станции, разве что “Билайн” пока не добрался до Трубной.
Дата: 17.08.2011 | Ключи: реклама в метрополитене, реклама в метро, метро
В вестибюле станции московского метро «Менделеевская» прошла акция памяти убитых бездомных животных. Своей акцией организаторы надеются привлечь внимание общественности к проблеме бездомных животных. По мнению устроителей акции, в России не хватает законов для защиты животных, а местные власти недостаточно работают над их стерилизацией и вакцинацией. Участники акции принесли цветы к памятнику погибшему псу по кличке Мальчик.
В СМИ появилась информация, что в ближайшее время закроют на ремонт сразу восемь станций столичного метро .Причем первую из них – «Бауманскую» – уже в конце этого года. На очереди – станции «ВДНХ», «Красные Ворота», «Бабушкинская», «Марксистская», «Проспект Мира»-кольцевая и «Новогиреево». Предстоит ремонт оборудования и на станции «Выхино», одной из самых перегруженных в столичной подземке. Причем этот ремонт, как утверждалось в СМИ, может затянуться аж на девять месяцев. Все это время станции будут закрыты для входа и выхода пассажиров.
Дата: 17.08.2011 | Ключи: реклама в метрополитене, реклама в метро, метро
Киевляне стали меньше жаловаться на концептуальную рекламу метрополитена, в то же время увеличилось количество жалоб на рекламу в вагонах. Как сообщает пресс-служба Киевского метрополитена, в этом году существенно уменьшилось количество обращений пассажиров относительно неудобств от расположения торговых точек на территории метрополитена – 9 против 23 в I полугодии 2010 года. “Такая тенденция появилась после принятия руководством метрополитена решения об уменьшении количества торговых точек на территории станций и переходов, которые находятся на балансе предприятия”, – считают в Киевском метрополитене.
«Метрогипротранс» объявил о планах открытия 35 станций и 120 км линий в московской подземке. Но она все равно останется в три раза короче метро Нью-Йорка. Столичное метро стремится избавиться от имиджа отсталого в техническом смысле предприятия. Главный инженер «Метрогипротранса» рассказал вчера, что для этого планируется сделать. Так, до 2015 года москвичей порадуют новыми 35 станциями, будет проложено 75 км линий. До 2020-го — уже 120 км.
[4] 3 2 1
Сувениры | Наружная реклама | USB Флешки | Реклама в интернете | Рекламное агентство | Реклама в газетах | Реклама на телевидении | Реклама на радио | Рекламные ролики | Дизайн сайтов | Рекламные кампании | Фирменный стиль | Дизайн | Создание логотипа | Реклама в метро | Реклама в регионах | Шариковые ручки Senator | Кружки с логотипом | Зонты | Полиэтиленовые пакеты | Реклама на транспорте | Полиграфия | Типография | Корпоративы |