Реклама в метро

Вчера коммунальное предприятие “Киевский метрополитен” начало ремонтные работы на станции столичного метро “Лукьяновская”. С этой целью в вестибюле станции было установлено ограждение между пилонами (опорами) распределительного зала. В рамках ремонтных работ будут сняты существующие зонты, ликвидированы течи и установлены новые стеклопластиковые зонты.

Дата: 09.10.2007 | Ключи: киев, метро

1 октября телеканал “Звезда” обновил символику. В эфире появились новые заставки. Новое эфирное оформление сохраняет красный цвет как доминирующий. Звезда как главный символ Вооруженных сил России по-прежнему является логотипом телеканала, подчеркивают в пресс-службе телекомпании. Однако главные перемены на телеканале — это структурные изменения сетки вещания и смещение целевой аудитории, говорят представители канала

Дата: 09.10.2007 | Ключи: звезда, тв

Украинская группа “Интер” купила 60 процентов убыточного канала НТН, оценив его на аукционе в 350 миллионов долларов. Это втрое превышает его реальную стоимость. Другим претендентом на НТН была российская компания “СТС Медиа”, которая планировала запустить на Украине канал СТС – конкурента “Интера”, пишет газета “Коммерсант”.

Дата: 09.10.2007 | Ключи: стс, тв

Gas Jeans предлагает взглянуть на обыденные вещи по-новому в своей многоуровневой рекламной кампании, где модели играют роль художников, актёров и просто обычных людей. Их истории публикуются на gasjeans.com и на страницах MaGasine, каталога с историями и опытом этих молодых людей. Реклама показывает нам, как совершенно обыденную жизненную ситуацию можно превратить в нечто особенное.

Дата: 09.10.2007 | Ключи: gas, рекламные кампании

Перед вами рекламная кампания, созданная аргентинским агентством G&G Buenos Aires для популярного и скандального реалити-шоу “Чудаки” (Jackass) канала MTV с участием таких “придурков”, как Джонни Ноксвилл и Бэм Марджера. Многие заявляют, что ненавидят это шоу, а кто-то просто обожает.

Дата: 09.10.2007 | Ключи: mtv, чудаки, тв

Одним из барьеров, мешающих потребителям принять решение взять кредит, является боязнь не расплатиться по нему, попасть в “долговую яму”. Люди готовы серьезно ограничивать свои потребности, буквально сидеть на хлебе и воде – и все это с целью быстрейшего погашения кредита. Получается, что, облегчая свою жизнь благодаря желанной покупке, человек берет на себя бремя расплаты по кредиту. В умах потребителей кредит неизбежно ассоциируется с обузой. Этому убеждению способствуют и банки, которые выдают кредиты на короткие сроки.

Дата: 09.10.2007 | Ключи: втб, рекламные кампании

Очередной виток борьбы с засильем наружной рекламы в Москве может обернуться крупными потерями для операторов этого рынка. Москомархитектура выпустила новые требования к рекламоносителям. Теперь их нужно вписывать в историческую застройку, утверждая проект конструкции на худсовете ведомства. Если выполнять приказ в полном объеме, рынок ожидает стагнация, отмечают в компаниях. Из $600 млн, собранных отраслью в 2006 году, 75% пришлось на долю центра и основных магистралей столицы.

Дата: 09.10.2007 | Ключи: москва, наружка

Метро в Париже – если не самый удобный, то наверняка самый надежный вид городского транспорта, поскольку уличные пробки его не касаются. Густая сеть станций метро покрывает всю территорию Парижа, а некоторые линии протянулись до отдаленных пригородов. Спуски в метро отмечены на улицы круглыми панно с буквой “М”. Билеты в метро годятся также для проезда в городском автобусе или на фуникулере, доставляющем туристов на вершину холма Монмартр.

Дата: 08.10.2007 | Ключи: метро, париж

Журнал «Афиша-Мир» запустил рекламную кампанию. Создатели журнала решили рассказать читателям о том, сколько времени занимает подготовка очередного номера журнала о путешествиях. Тема кампании – «Афиша-Мир» всё исследует и тестирует самостоятельно, и знает, о чем говорит. Журналисты «Афиши-Мир» лично были в тех местах, о которых пишут, пробовали всё, о чем рассказывают читателям. «Афиша-Мир» – это проверенная информация, мнения и адреса, которым можно доверять.

Дата: 08.10.2007 | Ключи: афиша-мир, рекламные кампании

С началом нового телевизионного сезона многие каналы начали обновлять сетку вещания. Изменения коснулись и канала ТНТ, который позиционирует себя как «развлекательное телевидение для всех — от 18 до 30 лет». Этой осенью здесь стартует новое шоу — «Танцы без Правил». Программа планируется как своеобразный конкурс танцоров-непрофессионалов, желающих попробовать свои силы перед многомиллионной телевизионной аудиторией. Как и в других подобных шоу, ТНТ решил провести массовый кастинг, чтобы отобрать наиболее талантливых претендентов.

Дата: 08.10.2007 | Ключи: тнт, тв

   263  262  261  260  259  [258]  257  256  255  254  253  >>