реклама в москве

Реклама в Москве вышла на новый уровень, теперь стала наиболее востребована реклама на асфальте. Пока этот вид рекламы не регулируется властями, потому он богат нереализованными возможностями.

Не менее ста рекламных перетяжек посвященных Всероссийской переписи населения, необходимо установить на улицах Москвы, заявил на заседании комиссии по подготовке к проведению переписи при правительстве Москвы заместитель мэра города Валерий Виноградов в четверг.

«Оптилайн» может получить право на размещение 100 светодиодных экранов в Москве Комитет рекламы, информации и оформления Москвы провел открытый конкурс по размещению 100 светодиодных экранов малого формата. Стартовая цена лота составила 15 млн руб., в конкурсе участвовали четыре компании. Скорее всего, победителем станет неизвестная участникам рынка компания «Оптилайн», предложившая, по словам источника, знакомого с ситуацией, в четыре раза больше стартовой цены. Кроме того, 30% от общего объема рекламы на этих конструкциях «Оптилайн» готов отдать под социальную рекламу.

Дата: 15.10.2007 | Ключи: реклама в москве, наружная реклама, регионы

   [1]