реклама в прессе

Табачную индустрию собираются вновь ограничить в рекламных возможностях. Не исключено, что к 2013 году реклама табачных изделий в России исчезнет полностью. Кабинет министров РФ одобрил присоединение к рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по борьбе против табака. Во вчерашнем официальном сообщении правительства говорится, в частности, что рамочная конвенция ВОЗ по борьбе против табака полностью соответствует национальным интересам России. Одним из положений конвенции является полный запрет на рекламу табачной продукции в течение пяти лет после ее ратификации.

Дата: 06.12.2011 | Ключи: реклама в прессе, пресса

По данным исследования «Российский полиграфический рынок, 2011 г.», в ближайшее десятилетие, пока российский полиграфический рынок ищет оптимальные пути для компромисса между печатным и цифровым форматом, одним из основных двигателей его стоимостного роста будет являться печатная реклама в прессе. На долю рынка печатной прессы в структуре рекламного рынка приходится 14%, или 44, 8 млрд. руб. из 315 млрд. руб. Доля печатной рекламы значительно сократилась в посткризисном 2010 году. Для сравнения в докризисном 2008 г. объем рекламного рынка печатной прессы составлял 75,3 млрд. руб., что почти в 2 раза больше, чем в 2010 г. Тем не менее, по сравнению с 2009 г. рынок прибавил в росте 18%.

Дата: 01.09.2011 | Ключи: реклама в прессе, печатная реклама, пресса

Британский авиаперевозчик 5 мая запустил рекламную кампанию в рамках своего спонсорства летних Олимпийских игр 2012 года, которые пройдут в Лондоне. Как пишет популярная газета, перевозчик решил отказаться от телерекламы и остановился на вездесущей рекламе в прессе, печатной и онлайн-рекламе.

Во Всемирный день свободы прессы не теряет актуальности и обратную сторону обеспечения свободы слова: определение границ ответственности журналистов. Медиа-эксперты по-разному оценивают уровень журналистской этики в Украине: одни возлагают ответственность за несоблюдение этических норм на личные качества журналистов, другие – на суровую редакционную политику.

Дата: 04.05.2011 | Ключи: реклама в прессе, реклама в журналах, пресса

По данным компании “TNS Central Asia”, объем рынка рекламы в казахстанской прессе за три квартала 2010 года составил 68,3 миллиона долларов. По сравнению с 2009 годом, рекламные бюджеты в казахстанских газетах и размещении рекламы в журналах выросли на 10,2 процента.

Постоянные клиенты известных рекламных агентств часто говорят, что работа их деловых партнеров во многом определила успех бизнеса, сделав его прибыльным и стабильным. Ни один из современных маркетинговых механизмов не способен заменить работу специалистов, знающих принципы становления начинающих компаний и готовых сделать все для уверенного развития их деятельности.

Дата: 08.02.2011 | Ключи: реклама в прессе, реклама в сми, пресса

Реклама – это оповещение большого числа потребителей о товаре или услуге, производителе или продавце. Реклама знакомит потенциальных покупателей с отличиями и достоинствами продукции, а также с выгодой приобретения в определенном месте.

Из предоставляемой информацией агентством рекламы, стало известно ,что растет популярность запросов, связанных с POS-материалами, промо-акциями, бесплатными способами рекламы. Наружная реклама – стоит, радио и ТВ немного растут, качественная реклама в прессе – падает.

Дата: 25.01.2011 | Ключи: реклама в прессе, бизнес издания, пресса

Не секрет что интернет реклама в наше время стала наиболее востребованной, почему же качественная реклама в прессе и на телевидении перестала быть такой популярной , почему потенциальный клиент не хочет разместить рекламу в печатных СМИ?

Дата: 05.10.2010 | Ключи: реклама в сми, реклама в прессе, пресса

В наше время все говорят о кризисе рейтинга традиционных СМИ, что говорить о востребованности размещения рекламы в СМИ , традиционных журналов, даже телевидения, даже традиционного эфирного радио, потому что раньше, и в течение очень многих лет, СМИ выполняли роль такой некой линзы между потребителями информации и тем событийным рядом, тем обществом, тем, что происходило вокруг.

   [3]  2  1