Реклама в регионах

16 марта свой профессиональный праздник отметили сотрудники подразделений МВД по борьбе с экономическими преступлениями. Работа этой службы связана с расследованием самых громких преступлений — многомиллиардных афер, проявлениями коррупции — и всегда находится в центре внимания. О последних итогах и успехах этой работы, о проблемах и задачах, стоящих перед службой, корреспонденту «Времени новостей» Екатерине КАРАЧЕВОЙ рассказал начальник департамента экономической безопасности (ДЭБ) МВД России генерал-майор милиции Юрий ШАЛАКОВ.

Дата: 17.03.2008 | Ключи: «времени новостей», реклама в регионах, регионы

Компания “Аэрофлот” и администрация Санкт-Петербург подписали соглашение о сотрудничестве Сегодня, 29 февраля, генеральный директор ОАО “Аэрофлот – Российские авиалинии” Валерий Окулов и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подписали соглашение о сотрудничестве в развитии воздушных перевозок и туризма в Санкт-Петербурге, обеспечении международных, деловых и культурных связей. Как передает корреспондент ИА REGNUM, в соответствии с документом правительство Санкт-Петербурга будет оказывать содействие “Аэрофлоту” в развитии инфраструктуры компании, в частности, в подборе земельного участка под гостиницу для транзитных пассажиров в здании аэропорта “Пулково”.”Аэрофлот” в свою очередь, наряду с наращиванием операционной деятельности, продолжит социальную акцию по перевозке граждан Санкт-Петербурга, награжденных знаком “Житель блокадного Ленинграда”.

Дата: 29.02.2008 | Ключи: “аэрофлот”, санкт-петербург, россия, регионы

Кандидату в мэры Екатеринбурга Алексею Есаулкову удалось добиться в Ленинском райсуде разрешение на использование в своей агитационной кампании выражение “План Путина”, пишет газета “Коммерсант”. Постановления Горизбиркома от 8 февраля, которые запретили трансляцию роликов претендента на пост мэра, были признаны незаконными, поскольку судье не предоставили доказательств того, что “Единая Россия” обладает монопольным правом на этот термин. Впрочем, представитель партии заявил, что “Единая Россия” не будет продолжать настаивать на своих авторских правах, однако Горизбирком продолжит судебную тяжбу. “Коммерсант” цитирует главу Горизбиркома Илью Захарова, который считает, что агитматериалы кандидата в мэры нарушили авторские права “Единой России”, поскольку в программе этой партии фигурирует “план Путина”.

Дата: 18.02.2008 | Ключи: единая россия, пла путина, екатеринбург, регионы

На экраны вышла третья часть рекламного сериала TELE2. “Они хотят жить свободно. Они не будут платить дорого. Они не станут переплачивать за то, что, действительно, может стоить дешевле. И они не дадут этого сделать другим!” – так описывают концепцию работы в агентстве. Новый сезон мафиозно-комедийного сериала TELE2 начинается с новым хедлайном – “Не давай себя обирать!” и несколькими новыми героями сразу в двух сюжетах – “Музыкальный автомат” и “Схема”.Разные сюжеты третьей части рекламной кампании – “Музыкальный автомат” (Jukebox) и “Схема” (Sketch) – ориентированы на различные типы тарифных планов TELE2 в регионах присутствия компании. И если первый сюжет продвигает наиболее популярный универсальный тариф TELE2, то второй рассказывает о предложении с выгодными внутрисетевыми звонками.

Дата: 15.02.2008 | Ключи: коми, смоленск, липецк, санкт-петербург, регионы

“Единая Россия” одержала первую победу в борьбе за авторские права на термин “план Путина”, сообщает “Коммерсант”. Избирком Екатеринбурга 8 февраля признал незаконной трансляцию в местном телеэфире рекламного ролика кандидата в мэры Екатеринбурга Алексея Есаулкова. Как Sostav.ru писал ранее, единороссы потребовали снять с эфира телеагитацию, в которой кандидат ссылается на “план Путина”. В партии считают, что, согласно Гражданскому кодексу РФ, часть названия политической речи и она сама, являются охраняемым субъектом авторского права. Кроме того, сознательные граждане, которые обратились с жалобой на Есаулкова, заявили, что “план Путина” является главной идеологической платформой “Единой России”.Выборы мэра Екатеринбурга, как и президентские выборы, пройдут 2 марта. Горизбирком обратился к местным единороссам с просьбой разъяснить, действительно ли партия обладает эксклюзивными правами на этот термин, а на время выяснения приостановил демонстрацию ролика в эфире местных телекомпаний.

Дата: 11.02.2008 | Ключи: “единая россия”, екатеринбург, регионы

Новосибирский метрополитен в 2007 году заработал на рекламе 18,5 млн рублей. По оценке депутатов горсовета Новосибирска, рекламная раскраска поездов может приносить метрополитену гораздо больше прибыли.По оценке депутатов новосибирского горсовета, доходы подземки от рекламы, которую на 90% контролирует группа «Спаркс», слишком малы (это около 20 млн руб. в год). Большую отдачу, считают депутаты, можно получить, если организовать конкурс на право работать в подземке. Они предложили рассмотреть вопрос о проведении в ближайшем будущем конкурса с участием крупных рекламных операторов.

Дата: 08.02.2008 | Ключи: новосибирск, реклама в метро, регионы

Законодательные нововведения не окажут негативного воздействия на деятельность участников рекламного рынка, а, наоборот, сделают его атмосферу более здоровой. Такое мнение высказали эксперты в ходе конференции «Практика применения закона «О рекламе», прошедшей в Торгово-промышленной палате Нижегородской области.Региональный рынок рекламы продолжает показывать положительную динамику: ежегодно он растет на 20%. Столь стремительное развитие требует от законодателей более детальной проработки нормативной базы и внесения в нее изменений. Поправки уже успели появиться в законе «О рекламе», который вступил в силу всего полтора года назад.«Речь идет, прежде всего, об ужесточении штрафов. Если в 1995 г. за факт нарушения закона «О рекламе» не было предусмотрено даже административного взыскания, то с принятием нового закона появилась сумма штрафа в размере 200 МРОТ. К 2007 г. штрафные санкции увеличились в 25 раз – до 5000 МРОТ.

Дата: 06.02.2008 | Ключи: реклама в регионах, нижний новгород, регионы

Комитет по городскому хозяйству и муниципальной собственности гордумы Перми одобрил поправки в «Положение о порядке размещения рекламных конструкций на территории Перми». Поправки в документ были выработаны горадминистрацией совместно с представителями рекламного сообщества с целью урегулирования спора вокруг правил установки носителей наружной рекламы в городе. Изменения предусматривают ликвидацию всех рекламных щитов формата 6х3 метров и перетяжек на территории, ограниченной «квадратом»: левый берег реки Камы, Пермь II, шоссе Космонавтов (до ДК Гознак), бульвар Гагарина. Поправки предполагают также создание согласительной комиссии, которая будет определять соответствие планов размещения рекламных конструкций архитектурному облику города. Планируется, что в состав комиссии войдут чиновники администрации, независимые архитекторы и представители рекламного сообщества.

Дата: 04.02.2008 | Ключи: пермь, наружная реклама, регионы

Красноярские рекламщики прогнозируют увеличение спроса в 2008 году на нестандартные рекламоносители, передает ИА REGNUM. По словам руководителя отдела продаж крупных форматов мастерской рекламы “Вездеход” Светланы Сергиенко, рост реализации нестандартных рекламоносителей в их компании по сравнению с 2006 годом составил 72%, а в 2008 году рост запросов на нестандартные рекламоносители увеличится не менее чем на 20% по сравнению с 2007 годом. “В наружной рекламе мы используем уникальный тип рекламоносителя и формат площадью до 200 кв. м. Огромные баннеры расположены в непосредственной близости от транспортных потоков и обеспечивают зону видимости до 200 м при отсутствии конкурирующих носителей”, – рассказала она. Увеличение спроса на нестандартные носители рекламисты связывают с тем, что с программой благоустройства Красноярска и расширением дорог большое количество стандартных рекламоносителей (6х3 метра) в центральной части города попадают под снос по причине несоответствия градостроительной ситуации.

Дата: 04.02.2008 | Ключи: иа regnum, красноярск, наружная реклама, регионы

Существенных изменений в расстановке мест на рынке прессы в Санкт-Петербурге в прошлом, 2007 году, не произошло, так как за этот период не появилось ни одного «большого игрока» (издания с большим тиражом), способного изменить ситуацию. Такой вывод сделал Дмитрий Канаев, директор МИК «Гортис», выступив на заседании Петербургского Клуба рекламодателей.Ещё один неутешительный для издателей вывод, который делают исследователи – за период с конца 2006 года по конец 2007 годов суммарная аудитория газет уменьшилась на 6%, а значит, читать газеты стали меньше.МИК «Гортис» приводит так называемый показатель «читательской активности» за последние четыре года на основе изменения совокупной годовой аудитории, из которого видно, что наибольший спад наблюдался в 2005 году, когда суммарная аудитория газет уменьшилась сразу на 11%. И если в 2006 году газетам удалось удержать аудиторию на уровне 2005 года, то в 2007 году спад продолжился.

Дата: 01.02.2008 | Ключи: гортис, санкт-петербург, регионы

   14  13  12  11  10  [9]  8  7  6  5  4  >>