Реклама на телевидении

Контракт между ВИ и MTV заключен на пять лет — с 1 января 2008 года и до конца 2012 года — и включает полное обслуживание, то есть размещение рекламы в национальном и региональном эфире, говорится в совместном сообщении компаний. По словам гендиректора группы компаний «MTV Россия» Леонида Юргеласа, ВИ не будет продавать рекламу телеканала VH1 и спонсорских возможностей канала MTV, которые будут по-прежнему реализовываться самостоятельно

Дата: 16.10.2007 | Ключи: видео интернашенл, тв

К концу первого полугодия 2007 года количество абонентов кабельных сетей составило 13,5 млн чел. Согласно данным iKS-Консалтинг, весной 2007 года более 55% рынка кабельного телевидения контролировали шесть крупнейших холдингов: «Нафта», «Система масс-медиа» (СММ), «Связьинвест», «ЭР-Телеком», «Мультирегион» и «Ренова-Медиа».

Дата: 11.10.2007 | Ключи: исследоввания, рбк, тв

SKY-History — один из многочисленных каналов в сети вещания SKY TV — одного из крупнейших игроков на рынке коммерческого телевидения. Аудитория этого канала в разы меньше по сравнению с другими каналами, такими, например, как SKY-Sport или SKY-Movies. Принты, созданные DDB Auckland, призваны донести до ЦА мысль о том, что история — это не только прошлое. Реклама приглашает оценить цепочку исторических событий от древности и до наших дней, и понять, как с течением времени изменяется человеческая жизнь.

Дата: 11.10.2007 | Ключи: sky tv, тв

1 октября телеканал “Звезда” обновил символику. В эфире появились новые заставки. Новое эфирное оформление сохраняет красный цвет как доминирующий. Звезда как главный символ Вооруженных сил России по-прежнему является логотипом телеканала, подчеркивают в пресс-службе телекомпании. Однако главные перемены на телеканале — это структурные изменения сетки вещания и смещение целевой аудитории, говорят представители канала

Дата: 09.10.2007 | Ключи: звезда, тв

Украинская группа “Интер” купила 60 процентов убыточного канала НТН, оценив его на аукционе в 350 миллионов долларов. Это втрое превышает его реальную стоимость. Другим претендентом на НТН была российская компания “СТС Медиа”, которая планировала запустить на Украине канал СТС – конкурента “Интера”, пишет газета “Коммерсант”.

Дата: 09.10.2007 | Ключи: стс, тв

Перед вами рекламная кампания, созданная аргентинским агентством G&G Buenos Aires для популярного и скандального реалити-шоу “Чудаки” (Jackass) канала MTV с участием таких “придурков”, как Джонни Ноксвилл и Бэм Марджера. Многие заявляют, что ненавидят это шоу, а кто-то просто обожает.

Дата: 09.10.2007 | Ключи: mtv, чудаки, тв

С началом нового телевизионного сезона многие каналы начали обновлять сетку вещания. Изменения коснулись и канала ТНТ, который позиционирует себя как «развлекательное телевидение для всех — от 18 до 30 лет». Этой осенью здесь стартует новое шоу — «Танцы без Правил». Программа планируется как своеобразный конкурс танцоров-непрофессионалов, желающих попробовать свои силы перед многомиллионной телевизионной аудиторией. Как и в других подобных шоу, ТНТ решил провести массовый кастинг, чтобы отобрать наиболее талантливых претендентов.

Дата: 08.10.2007 | Ключи: тнт, тв

Предполагается, что в состав учредителей канала войдут только представители общественных организаций. Правда, что это будут за организации, пока не известно. Гусев исключает участие властей в создании канала и управлении его работой. Жить канал будет за счет негосударственных грантов и платы от населения. Примерно по такому же принципу работает BBC.

Дата: 08.10.2007 | Ключи: тв

«Росгосстрах» покажет себя по телевизору. Страховая компания запускает собственную телепрограмму «Росгосстрах» с 6 октября запускает 13-минутную передачу о страховании «Страховое время» на круглосуточном канале «Вести». Программа будет идти в субботу с 10.40 и в утренний прайм-тайм (8.00-9.00) в понедельник, сообщает РБК daily. Этот неожиданный маркетинговый ход направлен на продвижение собственного бренда и страховых продуктов компании.

Дата: 08.10.2007 | Ключи: росгосстрах, телепередачи, тв

Планы СТС выстрелить в новом сезоне, чтобы оправдаться перед акционерами за низкие результаты второго квартала, не сбылись. Грандиозная рекламная акция нового сезона телеканала в первый месяц после старта не дала ожидаемых результатов. Сериал «Тридцатилетние», на который телеканал делал основную ставку и который называл не иначе как “хит сезона”, с октября вообще снят с эфира.

Дата: 05.10.2007 | Ключи: стс, тв

   57  56  55  54  [53]  52  51  50  49  48  >>