Реклама на телевидении

С таким предложением 25 сентября выйдет в продажу октябрьский номер Cosmopolitan Shopping. К обложке журнала приклеена карточка, предъявителю которой журнал гарантирует предоставление скидки от 15% до 30% в лучших магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода и других городов России. Такой подарок для своих читательниц журнал подготовил в честь своего юбилея – 3 года на российском рынке.

Дата: 25.09.2007 | Ключи: cosmopolitan, тв

25 сентября в выставочном комплексе “Крокус Экспо” будет представлен “Сарафан”, первый познавательно-развлекательный спутниковый телеканал для российских туристов. Они смогут смотреть канал на территории Турции, Марокко, Египта, Болгарии, Хорватии и других популярных курортных стран. Основу трансляции нового канала составят развлекательные и познавательные программы, фильмы, мультфильмы, информационные и спортивные передачи.

Дата: 24.09.2007 | Ключи: сарафан, туризм, тв

Tide пробует силы в молодежном сериале для мобильного телевидения . «Мы постоянно тестируем новые возможности привлечения потребителей «за гранью традиционного маркетинга»», – сказала Сюзанна Вэтсон, бренд-менеджер Tide. Одним из таких нововведений стал запуск молодежного сериала под эгидой бренда в сети мобильного телевидения GoTV Networks. Сюжетная линия проста – два парня (Уилл и Эдди), две девушки (Эшли и Лиз) и их повседневная жизнь в Лос-Анжелесе, в которой, конечно, присутствует Tide. История начинается, когда Эшли, сельская девушка из Висконсина решает бросить привычную жизнь и переехать в большой город.

Дата: 21.09.2007 | Ключи: реклама на телевидении, tide, тв

Брендинговое агентство Cocoon. brand and packaging design (Прага) провело редизайн упаковки питьевой воды BonAqua для компании Coca-Cola в Чехии и Словакии. Как рассказали AdMe.ru в агентстве, задача состояла в разработке дизайн-концепции, которая бы коммуницировала потребителю высокое качество и превосходные потребительские свойства продукта.«В первую очередь, мы хотели ясно, четко и недвусмысленно обратиться к целевой аудитории бренда BonAqua», — заявил Майкл Бласко, бренд-менеджер Coca-Cola в Чешской республике. Новая концепция дизайна основывается на изображении стилизованного воздушного шара. Прозрачная этикетка призвана подчеркнуть чистоту и легкость продукта.

Дата: 20.09.2007 | Ключи: разработка фирменного стиля, дизайн-концепции, тв

В Липецке намечается замедление роста рынка наружной рекламы – новых мест для размещения РК остается все меньше и меньше. Об этом заявил на брифинге директор управления “Городской центр рекламы” (ГЦР) Валерий Коробков. По его мнению, устаревшие рекламные конструкции (РК) необходимо менять – рост рекламного рынка может быть связан лишь с использованием новых типов РК – прежде всего многопозиционных – призматронов и роллерных. Кроме того, в 2008 году вступит в силу технический регламент, ужесточающий условия размещений РК, требования к их безопасности. Поэтому ожидается сокращение числа рекламных конструкций, не отвечающих этим требованиям.

Дата: 20.09.2007 | Ключи: липетск, реклама в регионах, тв

Как напоминает РБК daily, о планах Арнольда Уварова, владельца холдинга Arnold Prize Group, продать свой бизнес, включая ИД Arnold Magazines, радиостанции Jazz и Classic, а также телеканал Style TV, стало известно еще летом. По словам участников рынка, г-н Уваров оценивал все свои активы в сумму 70—75 млн. долл. О том, что на первый актив Arnold Prize Group, телеканал Style TV, нашелся покупатель — компания «Каролина Технолоджи», РБК daily рассказал источник, знакомый с ходом переговоров. По его словам, телеканал Style TV, который транслируется на платформе «НТВ-Плюс», а также через кабельные сети «Акадо» и «Стрим-ТВ», оценивается владельцами в сумму около 3 млн. долл. Вчера эту информацию подтвердила и.о. гендиректора Arnold Prize Group Елена Уварова. Однако позже она отказалась от своих слов, заявив, что «на данный момент между компаниями идут переговоры о возможных совместных действиях в области маркетинга».

Дата: 20.09.2007 | Ключи: размещение рекламы на телевидении, тв

Москва, 10 сентября – Компания “Видео Интернешнл” разослала медиагентствам долгожданный прайс-лист на ТВ-рекламу на 2008 год. Как и ожидалось, рекламодателям милости от продавцов эфирного времени ждать не стоит: по некоторым оценкам медиаинфляция составила не 50-55%, как утверждал селлер, а 70-72%.Главные изменения по сравнению с прайс-листом 2007 года – снижение базовых расценок (разные для каждого канала) и уменьшение объемных скидок, что неминуемо приведет к их резкому сокращению. Одновременно с падением базовых цен подорожало время в прайм-тайм и в фиксированное время. По мнению Ирины Жаровой, старшего специалиста по размещению рекламы на ТВ в компании Aegis Media, это произошло потому, что каналам, а значит и ВИ, выгоднее продавать так называемое «плавающее», нефиксированное время.

Дата: 19.09.2007 | Ключи: реклама на телевидении, россия, тв

Зрители «Пятого» с 3 сентября смогут увидеть новые проекты и новые лица канала. «Петербург — Пятый канал» на сегодняшний день транслируется в эфире в 91 городе в 72 регионах страны и планирует появиться еще в 200-х в 2008 году. Существенным преимуществом канала перед конкурентами Марина Фокина, генеральный директор ТРК «Петербург — Пятый канал», называет возможность пробовать новое. Реализовывать эту возможность на канале планируют, прежде всего, путем запуска эксклюзивного контента – как заявила Марина Фокина, в 2009 году его доля в эфире будет составлять 80%. «Пока одни делают ставку на всевозможные реалити-шоу, другие каналы увлекаются криминализацией эфира. Сегодня руководители ряда телеканалов признают, что подобное телевидение может привести к девальвации общечеловеческих ценностей.

Дата: 18.09.2007 | Ключи: пятый канал, санкт-петербург, тв

Среди новых проектов телеканала – «Очень русское ТВ» резидента «Камеди Клаб» Вадима Галыгина со слоганом «Для тех, кто не смотрит телевидение», программа «СТС зажигает суперзвезду» – вариация на тему «Фабрики звезд», ведущими шоу станут Тина Канделаки и двое юношей-моделей, чьи имена пока не называются. Значительные изменения произойдут в программе «Детали» – ее особенностью станет присутствие соведущих, каждый из которых будет вести свои собственные выпуски. Помимо Тины Канделаки, в этой роли выступят Кирилл Серебряников и Рената Литвинова.

Дата: 04.09.2007 | Ключи: стс, тв

Издательский дом “РБК” 3 сентября 2007г. начинает выпуск деловой газеты “РБК daily” в Санкт-Петербурге – “РБК daily – Санкт-Петербург”. Газета будет выходить ежедневно по будням на 12 полосах. В момент запуска тираж издания будет составлять 8-10 тыс. экземпляров. Главным редактором выпуска делового издания в Санкт-Петербурге назначен Андрей Горянов, ранее работавший в “Деловом Петербурге”.

Дата: 03.09.2007 | Ключи: рбк, с.-петербург, тв