Реклама на транспорте

Специальными табло планируется оснастить 500 рейсовых автобусов ГУП “Пассажиравтотранс” (всего у ГУП 1200 автобусов). Сейчас ими оборудованы 210 машин, до конца ноября оборудуют остальные. Инвестиции составили $1 млн. Соинвесторами выступили ООО “Кворум”, ООО “СПб инфо”, телефонная компания 064, ООО “АлекС-сервис”. По словам Наримана Ергалиева, коммерческого директора ООО “Кворум”, которое занимается сбором рекламы для бегущей строки, вложенные средства окупятся за год. “Мы будем получать арендную плату за предоставление рекламных мест в салонах автобусов”, – пояснила главный специалист отдела маркетинга ГУП “Пассажиравтотранс” Надежда Кухарская. В каждом автобусе устанавливаются светодиодное табло и мини-компьютер, снабженный модемом, данные передаются по gsm-сетям. В тестовом режиме табло работают уже 2 месяца.

Дата: 27.10.2005 | Ключи: нет

В межпиковое время по маршруту №107 будут курсировать две “Газели” “Автолайна” с сохранением всех льгот и по тарифам государственного перевозчика. Пока “Автолайн” стал всего лишь подрядчиком “Мосгортранса”. Однако аналитики предполагают, что это пробный шар в деле приватизации транспортного ГУП и передачи его имущества в управление частным перевозчикам. Как сообщили в “Мосгортрансе”, маршрут автобуса №107, который пролегает от метро “Филевский парк” до остановки “Больница №1”, с 10 до 16 часов работает с незначительной нагрузкой. Поэтому специалисты “Мосгортранса” решили использовать в это время вместо одного большого ЛИАЗ-5256 две “Газели”, которые предоставит подрядчик- победитель конкурса. Как сообщил “Бизнесу” пресс-секретарь “Мосгортранса” Андрей Митрофанов, конкурс выиграло ООО “Автороуд”, которое входит в группу “Автолайн”. Как рассказал начальник отдела эксплуатации “Автолайна” Павел Аленичев, для его компании обслуживание нового маршрута означает стабильный заработок в межпиковое время. По его словам, у “Мосгортранса” есть довольно большое количество маршрутов, которые также предполагается отдать субподрядчикам.

Дата: 19.10.2005 | Ключи: нет

Управление ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области начало активную кампанию по приведению внешнего вида машин скорой помощи в соответствие с госстандартами. Частные клиники, страховые компании и службы неотложной помощи уже лишились возможности размещать на машинах свою рекламу, а государственные – рекламу сторонних организаций. После “обкатки” новых требований в Санкт-Петербурге аналогичные претензии к страховщикам и медикам будут предъявлены по всей стране. Убытки компаний от потери одного из основных видов рекламоносителей могут достигнуть сотен миллионов рублей.

Дата: 11.10.2005 | Ключи: нет

В столице с минувшего вторника начались предприниматься меры по предупреждению пожаров в осенне-зимний период 2005-2006 года, соответствующее распоряжение подписал первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса экономической политики развития города Юрий Росляк. Данные меры необходимы для предотвращения пожаров на территории города. Особое внимание будет уделяться агитации на противопожарную тематику в преддверии новогодних праздников. В агитационной деятельности будет задействован наземный общественный городской транспорт.

Дата: 03.10.2005 | Ключи: нет

С оснащением наземного транспорта Москвы турникетами контролеры, оказывается, не вымрут. Даже наоборот — заживут красиво. Зато “зайцу”, умудрившемуся проскочить в салон без билета или с лжедокументом, теперь не придется подозревать в каждом попутчике ревизора. Поскольку скоро контролеров можно будет узнать по униформе. Причем сшить ее помогут… сами пассажиры. Еще в давние советские времена билетных контролеров (не путать с кондукторами!) в Москве власти пытались одевать одинаково. Однако идея почему-то не прижилась и в итоге была заброшена на многие годы. Каких-либо канонов в одежде для контролера нет — главное, чтобы охотник за “зайцами” выглядел опрятно. Но уже с 1 октября ситуация изменится. В салоны столичных автобусов, троллейбусов и трамваев войдут люди в спецодежде. Правда, если в октябре у вас все же потребует билет человек в “штатском”, не спешите называть его самозванцем.

Дата: 26.09.2005 | Ключи: нет

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации и Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) готовят изменения в местное законодательство, которые позволят чиновникам взять под контроль рынок транспортной рекламы. В первую очередь речь идет о рекламе, перемещаемой по городу специально оборудованными автомобилями, — отметим, что до сих пор все попытки Смольного регулировать этот сегмент оканчивались неудачей. Наступление на транспортную рекламу ГЦРР начал из-под земли. Напомним, что в начале августа он получил под свой контроль рекламу в метрополитене, который до этого сдавал рекламные места в аренду самостоятельно. “К началу следующего года мы видоизменим процедуру размещения рекламы в метрополитене, а затем рассчитываем отрегулировать дикое пока размещение рекламы на мобильных щитах.

Дата: 08.09.2005 | Ключи: нет

С 1 сентября Ростехрегулирование вводит в действие ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». В частности, в документе говорится, что «средства размещения наружной рекламы должны быть расположены в 10 м от края земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии не менее 5 м от бордюрного камня — в населенных пунктах». Также в ГОСТе предложено увеличить максимально допустимое расстояние между щитами с 50 м до 150 м. Этим условиям, по оценкам агентства «ЭСПАР Аналитик», не соответствует около 80% щитов в стране.

Дата: 26.08.2005 | Ключи: нет

Московское правительство обнародовало программу инвестиций на будущий год. Как заявила вчера руководитель департамента экономической политики и развития правительства Москвы Марина Оглобина, в строительство жилья, новых электростанций и закупку автотранспорта будет направлено 126,6 млрд. рублей – почти 27% всех городских расходов. Это в 2 раза больше, чем в нынешнем году. Немаловажно, что часть денег достанется частному бизнесу.

Дата: 26.08.2005 | Ключи: нет

Компании, работающие на московском рынке, получили новый способ рекламы своих товаров. Это маршрутки, перевозящие в год более 220 млн пассажиров. Компания «Автолайн» устанавливает в них ЖК-мониторы, по которым транслируются не только новости и развлекательные программы, но и реклама.Группа «Автолайн» основана в 1994 г. Принадлежит председателю совета директоров Никите Музыре. Автопарк 2500 машин, в штате около 7000 человек.

Дата: 22.08.2005 | Ключи: нет

Мэр Москвы распорядился вернуть функции управления рекламой на московском пассажирском наземном транспорте ГУП «Реклама и информация на транспорте» — организации, лишенной этих функций по итогам двухлетнего судебного разбирательства. Участники рынка удивлены тем, что решение мэра противоречит планам столичного правительства.

Дата: 19.07.2005 | Ключи: нет

   6  5  4  3  [2]  1