
В Томске давно идут разговоры про реформацию транспортной системы – обещания “больших автобусов” взамен “маленьких маршруток” прозвучали уже изо всех возможных уст. А тема общественного транспорта, наряду с дорогами и жилищно-коммунальными услугами продолжает быть одной из самых излюбленных – для политических баталий, спекуляций и прочих дивидендов… Но то, как транспортная система выглядить у нас, мы все таки немного представляем, а вот то, как функционируют подобные структуры в западных странах, приблизительно может знать только тот, кто много путешествует. Но попробуем разобраться дистанционно. В последнее время на Западе все чаще и чаще системы трамвайного транспорта называют легким рельсовым транспортом – ЛРТ (LRT), считая привычное название «трамвай» несколько архаичным.
Дата: 05.02.2007 | Ключи: нет
“Rising Force Online” (“RF Online”, “RFO”) – массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра (MMORPG), которая уже завоевала довольно много поклонников в разных странах; теперь она стала доступна и российским любителям сетевых игр. “RF Online” – проект, где использован ряд уникальных элементов, ранее никогда и нигде не применявшихся. Впервые перед участниками онлайновых игр открыты возможности нелинейного развития персонажей. Денежная схема, предложенная разработчиками “RFO” также имеет свои особенности: финансовые отношения внутри игры максимально приближены к реальности. Для российских игроков проект “RF Online” стал уникальным еще и потому, что издатель, официальный и единственный дистрибьютор игры в России и странах СНГ “Иннова Системс”, предоставляет не просто игру, но полномасштабный сервис и сервер, предназначенный исключительно для русскоговорящих игроков. Сегодня рынок онлайновых игр, несомненно, одна из самых интересных, рентабельных и во всех смыслах перспективных площадок для развития бизнеса. В многопользовательские онлайновые игры (MMOG) играют десятки миллионов человек по всему миру. По оценкам “Иннова Системс”, отечественный рынок MMOG растет более чем на 100% в год и имеет колоссальный потенциал для развития.
Дата: 01.02.2007 | Ключи: нет
Как стало известно газете “Ведомости”, проводившийся в Нижнем Новгороде конкурс на право размещения рекламы на бортах нижегородских автобусов не оправдал ожиданий организаторов. Из 828 автобусов, курсирующих в нижегородской области, рекламой обзаведутся только 135. Это идет после предложения в первом абзаце. Из 16 лотов было продано только четыре. Крупных игроков рынка наружной рекламы не устроили условия конкурса. Их отпугнула завышенная арендная плата и небольшой срок аренды автотранспорта.
Дата: 01.02.2007 | Ключи: нет
Власти Нижнего Новгорода придумали, как избавиться от неприглядных остановок общественного транспорта. Они выставили на конкурс среди рекламных компаний право их аренды на пять лет. Победитель обязан не только заменить их на новые, но и обустроить прилегающую территорию. Объем нижегородского рекламного рынка, по оценкам Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС), в 2005 г. составил около $60 млн, рынка наружной рекламы — $8 млн. По данным участников рынка, доля рекламы на остановочных павильонах в рекламном рынке Нижнего Новгорода составляет 10%. По данным муниципального учреждения «Рекламная служба Нижнего Новгорода», в городе установлено около 6500 рекламных конструкций. Крупнейший оператор — компания NewsOutdoor Russia, по данным агентства «Эспар-Аналитик», контролирует более 70% рекламных мест в городе.
Дата: 27.11.2006 | Ключи: нет
Активно продвигаемое разными компаниями телевидение в маршрутных такси попало под запрет согласно закону «О рекламе». Рекламисты ждут разъяснений в октябре. По словам рекламистов, работающих в сегменте транспортной рекламы, в редакции нового закона есть противоречие, связанное со звуковой рекламой. Они считают для себя непонятным, где же запрещена звуковая реклама: «на транспорте» или «в транспорте». Позиция Федеральной антимонопольной службы, озвученная на ее экспертном совете еще в мае, такова: «Под запрет подпадает и звуковое сопровождение видеотрансляций в маршрутных такси». По некоторым сведениям, уже в октябре этого года депутаты Госдумы дадут разъяснение по волнующему рекламистов и рекламодателей вопросу. Генеральный директор рекламного агентства «Европа» Олег Ясюкевич, первым в городе разместивший в маршрутках телевизоры, уповает на то, что если развлекательных блоков на так называемом «транспортном» телевидении будет больше, то запрет на звуковое оформление сюжетов развлекательно-информационного характера удастся избежать. Сегодня в Петербурге ролики идут со звуком. Но лишь до Нового года. Генеральный директор компании «Первое Маршрутное Телевидение» (г. Челябинск) Олег Аксенов, первым в России запустивший ТВ в маршрутках, считает, что отсутствие звука на эффективность носителя не повлияет. «Новый закон нам на руку, поскольку позволяет сделать рекламу эффективнее, а носитель – еще более привлекательным для рекламодателей, – говорит он.
Дата: 26.09.2006 | Ключи: нет
В январе 2006 рекламным агентством «062-Реклама» была создана компания Транспортное Телевидение (ТТВ), которая вывела проект на рынок Санкт-Петербурга. С 11 сентября 2006 года на линии города вышла первая очередь транспорта средней и малой вместимости в количестве 200 единиц, оснащенных LCD мониторами и специальным звуковым оборудованием, на которых демонстрируется эксклюзивный программный продукт «ТТВ». Маршруты оборудованного транспорта тщательно отобраны и равномерно покрывают все районы города. На втором этапе проекта медиакомплексами планируется оснастить еще около 400 единиц транспорта. А в течение 2007 года парк автомобилей «ТТВ» расширится до 1000 машин. «Транспортное телевидение» — это информационно-развлекательный видео журнал, разработанный специально для аудитории наземного коммерческого транспорта Санкт-Петербурга. Главный герой «ТТВ» — Заяц, «коренной» житель города, созданный известными петербургскими дизайнерами Андреем Закирзяновым и Михаилом Елизаровым.
Дата: 13.09.2006 | Ключи: нет
При размещении рекламы на транспортных средствах, как правило, задействованы заказчик рекламы, рекламопроизводитель (лицо, осуществляющее монтаж рекламной информации) и рекламораспространитель (лицо, предоставляющее транспортное средство, на котором размещается рекламная информация). Кто из них будет являться плательщиком ЕНВД? Облагается ли ЕНВД деятельность по передаче по договорам аренды (субаренды) поверхности транспортных средств для размещения на ней рекламной информации, а также деятельность по изготовлению и монтажу (наклейке) на поверхности транспортных средств пленочных аппликаций с рекламной информацией заказчиков? На эти вопросы дал ответ Минфин РФ в Письме от 20.07.2006 N 03-11-04/3/354. Финансовое ведомство сообщило, что в данной ситуации плательщиком БНВД признается организация, занимающаяся распространением и (или) размещением рекламы на транспортных средствах для заказчика.
Дата: 28.08.2006 | Ключи: нет
Правительство Москвы решило всерьез заняться воздушным сообщением между столицей и ближайшими регионами. Как говорят чиновники московского правительства, до конца года будет подготовлена документация по проведению конкурса по выбору управляющей компании, которая займется реализацией проекта московского воздушного такси. Однако, имея контроль над одним из крупнейших аэропортов страны – Внуково, привлекать его к этому процессу Москва не будет. Во Внуково говорят, что проект правительства убыточный, и им должны заниматься не коммерческие организации, а администрации Москвы и заинтересованных в нем городов совместно с авиакомпаниями. В соответствии c городской целевой программой возрождения и развития региональных авиаперевозок с использованием малой авиации на 2006–2010 годы, столичные власти планируют построить несколько вертодромов, аэропортов и терминалов в 25, 100 и 300 км от МКАД. На реализацию проекта до 2010 года из столичного бюджета планируется выделить 1,27 млрд руб., а также привлечь внебюджетные средства в размере 11 млрд руб.
Дата: 07.08.2006 | Ключи: нет
Агентство «Брэнд-конструктор» приступило к реализации нового проекта, связанного с транзитной рекламой. Компания собирается использовать в качестве рекламоносителей тенты грузовых машин, курсирующих между Санкт-Петербургом и Москвой. Участники рынка не сильно верят в успех проекта, но в агентстве полны оптимизма. По словам генерального директора «Брэнд-конструктора» Александра Ипполитова, его компания заключила договор с транспортной компанией «Партнер», в управлении которой находится 200 грузовиков. Перевозчик будет размещать на своих машинах рекламный тент, а взамен «Брэнд-конструктор» обеспечит техническое обслуживание и мойку автомобилей. Предполагается, что рекламная площадь с двух сторон грузовика составит 32,4 кв. м.
Дата: 19.04.2006 | Ключи: нет
Петербургское агентство “062-Реклама” совместно с московским ООО “Маршрут-ТВ” в течение года планирует установить 700 телекомплексов в микроавтобусах города. Неудача рекламного агентства “Европа”, запустившего в феврале 2006 г. в городских автобусах рекламное телевидение, не остановило выход на этот рынок новых игроков. Инвестиции в петербургский проект “Маршрут-ТВ” составят около $500 тыс., при этом оборудование одного автобуса обходится в $800. Время работы медиакомплекса – 14–16 часов в день.
Дата: 13.03.2006 | Ключи: нет
6 5 [4] 3 2 1