Реклама на транспорте

Наружную рекламу алкогольных напитков и табака в метрополитене, на вокзалах и в аэропортах, внутри автобусов, а также на остановках могут запретить. Такой законопроект уже внесен в Госдуму. Если закон будет принят, то из петербургского метро исчезнет реклама сигарет Marllboro, пива «Балтика» и Fosters, энергетического напитка Ten Strike, «Морсберри» и т.д. Сейчас постеры с сигаретами, банками пива и т.п. «украшают» практически каждую станцию.

Дата: 25.06.2007 | Ключи: нет

В этом году мэрия планирует пополнить городской автотранспортный парк на 120-130 автобусов за счет создания совместных предприятий, сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Владимир Губер. Одно из них намерено открыть в Омске ОАО «Троллейбусный завод» (город Энгельс).

Дата: 25.06.2007 | Ключи: нет

Три автобуса можно наблюдать на маршруте RV1, внешне они не отличаются от обычных лондонских двухэтажных автобусов, только их двигатели работают более шумно. Власти города планируют расширить эксперимент с переходом общественного транспорта на альтернативное топливо, и в ближайшее время на улицах Лондона

Дата: 20.06.2007 | Ключи: нет

МОСКВА, 5 июня – РИА Новости. С четверга, 7 июня, на юго-востоке Москвы начнет курсировать новый маршрут автобуса от станции метро “Братиславская” до Подольской улицы, сообщили РИА Новости в пресс-службе ГУП Мосгортранс. “С 7 июня в целях улучшения транспортного обслуживания жителей района Марьино организуется новый маршрут автобуса номер 625, который будет курсировать от станции метро “Братиславская” до Подольской улицы”, – рассказал собеседник агентства.

Дата: 09.06.2007 | Ключи: нет

По данным компании “ЭСПАР-Аналитик”, увеличение объема рынка рекламы на транспорте за последние два года составляет около 20-30% в год. Признание значения “транспортного медийного направления” в интегрированной рекламной кампании выражается в обращении к размещению рекламы на транспорте не только ставших уже традиционными для этого медиа операторов сотовой связи и производителей продуктов питания, но и компаний из других секторов деятельности.Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве “062-Реклама”, в апреле этого года специалисты РА подготовили и запустили проект по размещению на транспорте рекламы Pedigree (корпорация Mars LLC).

Дата: 30.05.2007 | Ключи: нет

В Сочи – кандидате на право проведения Олимпиады-2014 – весь общественный транспорт будет переведен на водородное экологически безвредное топливо. “Начало этой широкомасштабной акции запланировано на июль 2007 года, ее исполнителем станет компания из Голландии, с которой администрация города уже подписала первый пакет документов”, – сообщили в среду в Заявочном комитете “Сочи-2014”.

Дата: 24.05.2007 | Ключи: нет

Личный автотранспорт в Москве перевозит около 20% пассажиров и при этом занимает более 84% площадей проезжей части дорог. Власти Москвы планируют запустить скоростной трамвай. О сроках реального появления этого нового для города вида транспорта пока не говорится, однако планы по внедрению разрабатываются глобальные. Скоростной трамвай помог бы повысить качество транспортного обслуживания и снизил бы нагрузку на столичное метро.

Дата: 26.04.2007 | Ключи: нет

На дорогах столицы для общественного транспорта будут выделены специальные полосы в рамках экспериментальной системы выделенных линий. Первый заместитель мэра Юрий Росляк отметил, что выделение полосы уменьшит потребление топлива, продлит работу амортизаторов и сэкономит рабочее время. Пока решается вопрос какую именно полосу выделять для общественного транспорта – крайнюю правую или крайнюю левую. Хотя в реальности как обычно мы столкнемся с трудностями. Выделив, например, правую полосу создадутся трудности в движении автобусов и троллейбусов из-за нарушителей правил парковки.

Дата: 27.02.2007 | Ключи: нет

Брендинговое агентство Soldis провело рестайлинг чайного бренда Batik, для группы компаний Стоик в Украине. Задачей рестайлинга было подчеркнуть идею настоящего цейлонского чая, придать ей большую выразительность, сохранив узнаваемость торговой марки. В настоящее время ядро целевой аудитории чая Batik составляют мужчины и женщины 35—40 лет со средним уровнем достатка. Они мудры, в меру консервативны, любят жизнь и предпочитают приятное, ненавязчивое общение в теплой домашней обстановке за чашечкой настоящего цейлонского чая. Чтобы сохранить лояльность целевой аудитории и привлечь внимание потребителей-новаторов, было решено объединить в новом концепте сложившиеся традиции бренда и современную стилистику исполнения.

Дата: 09.02.2007 | Ключи: нет

В четверг, 25 января, Комитет ГД по экономической политике, предпринимательству и туризму рассмотрел два альтернативных законопроекта, вносящих изменения в ФЗ «О рекламе», в части уточнения регулирования звуковой рекламы на транспортных средствах, сообщает “Альянс Медиа”. Первый законопроект был внесен депутатом ГД В.Мединским. Документом предлагается снять предусмотренный частью 6 статьи 20 ФЗ «О рекламе» запрет на распространение звуковой рекламы на транспортных средствах, разрешив его только при предоставлении индивидуальных средств прослушивания, а также в пригородных поездах без таких средств.

Дата: 08.02.2007 | Ключи: нет

   6  [5]  4  3  2  1