Реклама на транспорте

Петербургская транспортная компания (работающая под единым товарным знаком ПТК) запускает собственный проект по продаже рекламы на «третьем» — заднем — борту автобусов. Продажи компания будет осуществлять самостоятельно. Напомним, что на данный момент размещением рекламы на транспорте ПТК занимаются несколько компаний. В частности, согласно проведенным ещё в 2006 году тендерам, на двух боковых бортах транспорта ПТК рекламу размещает агентство «Талер», а на мониторах в автобусах, работающих на коммерческих маршрутах, – «Первое популярное телевидение» (ранее «Пассажир ТВ»). По словам специалистов ПТК, «третий» борт, в первую очередь, направлен на автомобилистов – активную часть населения со стабильным средним и высоким уровнем доходов, поэтому учитывая низкие цены, возможность выбора рекламной площади, широкую географию маршрутной сети ПТК, даже несмотря на кризис, в компании рассчитывают выйти на стабильный уровень продаж. Кроме того, так как Петербургская топливная компания также работает в сфере продажи рекламы на собственных АЗС, в компании рассчитывают, что рекламодатель получит возможность комплексного продвижения товара определенной сегментной группы.По словам Киры Эпиной, генерального директора агентства «062-Реклама», которое начало размещать рекламу на «третьих бортах» или так называемых «эдбэках» ещё в прошлом году, этот вид носителей является одним из самых распространенных в наружной рекламе в Европе.

Сегодня вечером в час пик жители города Оренбурга не смогли вовремя вернуться с работы домой. Общественный транспорт в 10-градусный мороз горожанам пришлось дожидаться по 30-40 минут. С 6 часов по городу ходили только муниципальные троллейбусы и автобусы. Столпившиеся на остановках люди из уст в уста передавали друг другу новость дня: «газелисты» и водители «Пазиков» бастуют». Как оказалось, действительно, частные перевозчики сняли 40 городских маршрутов одновременно, в среднем по 25 единиц транспорта на линии. По их словам, к подобным мерам их вынудила городская власть, заставляющая переходить на новые маршруты и, соответственно, новые условия, с которыми частники категорически не согласны. Заложниками в этих разборках оказались простые горожане. Учитывая то, что в Оренбурге основной поток перевозок ложится как раз на частников, а большая часть муниципальных машин ООО «Оренбургский автобус» сейчас простаивает (из-за долгов предприятия в различные инстанции и задержек зарплат водителям), некоторые оренбуржцы вынуждены были добираться до дома либо пешком, либо на такси. Кому-то повезло втиснуться в единичные «Газели», при этом водители некоторых маршрутов поднимали цены на проезд в 2, а то и в 3 раза. Частные перевозчики выходить на линии в ближайшее время не собираются.

В правительстве РФ принято решение о выделении из федерального бюджета 20 млрд руб. регионам на приобретение транспорта, в том числе пассажирского. Об этом на совместном заседании комиссии торгово-промышленных палат ЮФО и комитета ТПП Ростовской области по вопросам транспорта и экспедирования рассказал заместитель министра транспорта России Евгений Москвичев, сообщает пресс-служба ТПП РО.По словам замминистра, 10 млрд из этой суммы, выделяемой в качестве одной из мер по преодолению кризисных явлений в транспортной отрасли, уже направлены в регионы. Как пояснили агентству в пресс-службе ТПП РО, на выделенные средства региональные власти должны приобрести общественный транспорт, а также коммунальную технику. “Объем предоставляемых средств будет зависеть от численности населения региона”, – уточнил представитель пресс-службы.Сообщается, что Евгений Москвичев попросил присутствоваших на заседании представителей региональных властей рассмотреть возможность снижения транспортного и земельного налога, в том числе и для малых предприятий, а также обратил внимание на необходимость поддержки автопредприятий, перевозящих грузы за рубеж. “Сегодня почти 40% экспортных грузов перевозится российскими предприятиями.

Как заявили «Ъ» сразу несколько руководителей компаний-перевозчиков, участники рынка выжидают развития ситуации. В случае, если правоохранительные органы и суды будут на стороне выступивших с демаршем транспортных компаний, пермские перевозчики не исключают, что также пойдут на конфликт с мэрией. «Скорее всего, решение будет принято во вторник – либо поддержать закамских перевозчиков, либо нет», – пояснил «Ъ» руководитель НП «Единый союз перевозчиков» (ЕСП) Михаил Ухватов. Лидер НП «Автоальянс» Виталий Крыжан заявил, что он пока наблюдает со стороны за ситуацией. По его словам, перевозчики негласно поддерживают взбунтовавшихся предпринимателей: «Никто не согласился дать автобусы на замену снятых с рейсов». Руководитель департамента дорог и транспорта администрации Перми (ДДТ) заявил: «Сегодня из созданного резерва на маршруты вышло порядка двадцати автобусов, транспорт идет с минимальным отклонением от графиков». Назвать перевозчиков, поддержавших мэрию, господин Ковыев отказался. По мнению экс-руководителя ЕСП Евгения Фридмана, ситуацию спровоцировало как нежелание перевозчиков соглашаться на жесткие условия мэрии, так и то, что ДДТ, предлагая перевозчикам новые правила игры, не учел все риски. Напомним, в минувшую субботу в некоторых автобусах закамского направления в Перми (автобусы, обслуживающие правобережную часть Перми) появились объявления, что пассажиры с социальными проездными не обслуживаются.

Тарифы на проезд в лондонском городском транспорте могут снизиться с января 2010 года на 2% в связи с рецессией британской экономики и дефляцией, говорится в сообщении мэрии Лондона.В среду перед депутатами Лондонской ассамблеи выступил финансовый директор предприятия “Транспорт для Лондона” Стивен Кричли, который представил свои соображения по тарифной политике на ближайшую перспективу.Он напомнил, что бюджет предприятия строится из расчета изменения тарифов по формуле “годовая инфляция по состоянию на июль плюс 1%”.”Транспорт для Лондона” ожидает, что к лету этого года инфляция составит минус 3%, что означает, что тарифы с января 2010 года упадут на 2%”, – отмечается в сообщении.”Хотя это может быть хорошей новостью для карманов лондонцев, в то же время это сократит выручку “Транспорта для Лондона” примерно на 190 миллионов фунтов стерлингов, что потенциально может заставить предприятие сократить и расходы”, – говорится в пресс-релизе.Лондонский городской транспорт является самым дорогим в мире.Разовый бумажный билет для поездки в пределах первой зоны метрополитена, которая охватывает центр Лондона, стоит четыре фунта стерлингов (около 180 рублей).

Дата: 12.02.2009 | Ключи: размещение рекламы на транспорте, транспорт

Более половины эксплуатируемого общественного транспорта в России полностью выработало ресурс. Об этом сегодня на совещании, посвященном развитию муниципальных дорог, сообщил вице- премьер Сергей Иванов. По его словам, на сегодняшней день 47% эксплуатируемых маршрутных автобусов, 59% троллейбусов, 74% – трамваев и 66% грузовых автомобилей «полностью самортизированы». Из них, подчеркнул вице- премьер, около половины подлежат безотлагательно отбраковки по критерии обеспечение безопасности перевозок.В связи с этим правительство намерено принять безотлагательные меры для привлечения инвестиций в автомобильный и городской электрический транспорт. «Отсутствие инвестиций рождает множество проблем», – сказал он. В частности, «сокращение количества маршрутов приводит к существенным экономическим потерям, а также создает предпосылки для повышения социальной напряженности в обществе, а допустить этого мы не можем», подчеркнул Иванов. Он напомнил, что в 2009 году из федерального бюджета на техническое перевооружение муниципального транспорта планируется направить около 20 млрд рублей при условии 50-процентного софинансирования со стороны российских регионов.Вице-премьер убежден, что «в сложившейся экономической ситуации у нас есть неплохой шанс попытаться сделать большой шаг в решении одной из двух извечных российских проблем».

О применении единого налога на вмененный доход в отношении предпринимательской деятельности в сфере размещения рекламы на транспорте Минфин в Письме от 12 января 2009 г. N 03-11-06/3/02 сообщил следующее.Налогоплательщиками ЕНВД по указанному виду предпринимательской деятельности являются организации и индивидуальные предприниматели, во-первых, имеющие на праве собственности (пользования, владения или распоряжения) соответствующие транспортные средства. А во-вторых – непосредственно осуществляющие распространение рекламной информации.В последней редакции ст. 346.26 НК РФ сказано, что система налогообложения в виде ЕНВД может применяться в отношении размещения рекламы на транспортных средствах. Но при этом в ст. 346.27 уточнено, что именно понимается под размещением рекламы на транспортном средстве (т.е. какие требования к ней предъявляются).

За работой общественного муниципального транспорта в Сочи будут следить с помощью глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС). Оборудование автоматизированной системы мониторинга и диспетчеризации (АСМД) установлено на 250 автобусах, также задействовано 140 точек контроля за движением и работой транспорта спецавтохозяйства по уборке, сообщил начальник управления транспорта администрации города Алексей Бердников. Сочи стал первым в России городом, где система слежения за автотранспортом с помощью спутниковых технологий осуществляется в крупных масштабах. На первый этап внедрения АСМД из муниципального бюджета было потрачено 9,5 млн рублей. Второй этап предполагает оборудование устройствами слежения такси, машин «скорой помощи», МЧС и УВД города, а также введение безналичной формы оплаты проезда. «Ожидаемый социальный эффект – повышение качества транспортного обслуживания населения, обеспечение безопасности перевозок», – отметил Бердников.

Муниципалитет Омска намерен увеличить расходы на развитие электротранспорта. «За четыре последних года было обновлено всего 25% подвижного состава, закуплено 52 троллейбуса и всего два трамвая. В текущем году мы планируем приобрести порядка 20 троллейбусов и четыре трамвая. Этого количества достаточно для того, чтобы эксплуатировать транспорт с меньшими затратами на ремонт. Для того чтобы полностью удовлетворить потребности города, требуется большее количество, но пока этого не позволяет ситуация с городским бюджетом», — сообщил вчера директор департамента транспорта мэрии Владимир Губер. По его подсчетам, для обновления парка муниципального электротранспорта в 2009 году потребуется 114-130 млн руб. в зависимости от комплектации. По данным департамента, в настоящее время муниципальный пассажирский транспорт насчитывает около 1,3 тыс. единиц: более 1 тыс. автобусов, 204 троллейбуса, 99 трамваев. В 2008 году мэрия Омска приобрела 100 автобусов «НефАЗ» и «ЛиАЗ».

В Москве продлена работа монорельсовой дороги, которая расположена на северо-востоке города и соединяет район ВВЦ и станцию метро “Тимирязевская”. Кроме того, теперь интервалы движения поездов будут меняться в зависимости от пассажиропотока. Cообщили в понедельник в городской администрации, мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление, которым утвердил правила пользования монорельсом и продлил время его работы на два часа.Теперь дорога будет работать с 7:00 до 23:00 ежедневно. Ранее пассажиры могли воспользоваться монорельсом с 8:00 до 22:00. Стоимость проезда по-прежнему равна одной поездке на метро.

Дата: 28.10.2008 | Ключи: монорельс, транспорт

   [7]  6  5  4  3  2  >>