рекламная кампания

Foster’s запустила $3 миллионную кампанию для пива Pure Blonde.Агентство Clemenger BBDO явило зрителям рай на Земле, где производится чистое и легкое пиво Pure Blonde. Под пение птиц прекрасные блондинки и чудесные блондины работают над производством легкого пенного напитка, и лишь иногда девственная чистота природы нарушается визитами потного толстого дальнобойщика.Песня, раздающаяся из кабины водителя грузовика, – хит американской рок-группы Warrant “Cherry Pie”, с одноименного альбома 1990 года.Бюджет рекламной кампании(рекламные видеоролики), которая запущена спустя три года после презентации Foster’s легкого светлого пива Pure Blonde, составляет 3 миллиона долларов США.С помощью Pure Blonde Foster’s планирует укрепить позиции на рынке. В Америке четыре из пяти самых продаваемых марок являются сортами низкокалорийного пива, и пользуются гораздо большим спросом, нежели обычное.

В Москве и Санкт-Петербурге прошла рекламная кампания ОАО «Российские железные дороги». На самых рейтинговых поверхностях обоих городов было размещено стилизованное изображение мчащегося поезда и лицо девушки в очках со стразами, в которых отражаются море и чайки. Общее рекламное послание для потребителей — Пользуйтесь услугами РЖД в период отпусков и каникул. Слоган кампании – «Поехали поездом!»В качестве основного партнера РЖД по реализации этого проекта было выбрано РА Art-Com. Для воплощения креативной идеи были приглашены один из самых известных отечественных фотографов Михаил Королев и модель Анна Аязова.

Пивоваренная компания “Сябар” и рекламное агентство Крынь запустили новый бренд Пиво “Сябар” (в переводе с белорусского языка – друг) должно стать национальным лидером качества, рекламной активности и продаж. “Сябар” – это лучшее пиво для дружеского общения на каждый день.Рекламная кампания стартовали с тизера, сделанного в стиле трейлера, в котором зрителю задавался вопрос: “Что дороже всего? Время? Деньги? Девушки?”. Ответ было обещано сообщить 4 августа на всех каналах. И 4 августа в эфир вышел основной ролик, в котором было донесено главное сообщение: “Дружба дороже всего!”. Председатель наблюдательного совета ПК “Сябар” Сергей Левин: “Данное пиво не имеет аналогов среди местных марок и, пожалуй, это единственный бренд с абсолютным качеством, сравнимым с импортным пивом. “Сябар” – это новое явление на рынке Беларуси”.

С 6 августа стартует рекламная кампания нового каталога ИКЕА. Видеоролики можно увидеть в эфире центральных каналов, наружную рекламу – в городах Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород.”В очередной кампании каталога ИКЕА мы продолжаем тему изменений к лучшему, начатую в прошлогодней рекламе каталога ИКЕА (“Книга перемен”), – рассказывает Михаил Чопоров, стратегический директор Instinct. – Мы хотим, чтобы люди больше думали о доме, не ленились, не боялись заняться улучшением самого важного места на земле”. “Мы хотим, чтобы каталог ИКЕА стал движущей силой позитивных и воодушевляющих перемен; чтобы люди хранили его, читали, возвращаясь к нему вновь и вновь. Из наших исследований мы знаем, что те, кто заранее изучил каталог и подготовился к походу в магазин, легче и быстрее справляются с закупками, уходят от нас более довольными, чем те, кто каталог не изучал.

Всеобщая Симпсономания. Журнал Harper’s Bazaar поместил на своих страницах рекламную кампанию: мультяшный фэшн-гид, приуроченный к выходу полнометражного фильма Simpson’s Movie. Всемирный успех и признание — чем не повод совершить мировое турне? Но… что надеть? Любимая модель Барта Симпсона Линда Евангелиста вводит Симпсонов в полный соблазнов мир французской моды. Шанель, Ланвен, Версаче, Луи Вюиттон, Виктор и Рольф…

Дата: 25.07.2007 | Ключи: рекламная кампания, пресса

Рекламное агентство разработало рекламную кампанию новых обедов моментального приготовления “Энциклопедия вкуса”, которые выпускаются под зонтичным брендом “Кухня без границ”. В рамках данной кампании был создан новый рекламный ролик, разработана медиа-стратегия. В качестве каналов продвижения используется эфир НТВ, СТС, ДТВ, ТВ3, 7ТВ и ТВЦ. Ролики, длительностью 30, 15 и 5 секунд, транслируются на телевидении с 9 июля. Герои ролика – работники офиса солидной компании. Приходит время обеда и под торжественную музыку Моцарта в обработке Александра Соколова они сервируют свои рабочие столы, зажигают романтические свечи и с упоением принимаются за еду.

   [1]