рекламные агенства

Многим пользователям, особенно на западных рынках, памятна рекламная кампания “Mac and PC” c двумя персонажами (молодым человеком “Mac” и бизнесменом-растяпой “PC”). Данная серия рекламных роликов была подготовлена Apple в рамках рекламной кампании компьютеров Macintosh.Теперь корпорация Microsoft намерена подготовить ответ конкуренту – софтверный гигант вложит 300 млн долларов в новую рекламную кампанию, в которой попытается убедить покупателей в том, что PC все-таки лучше, чем Mac, а особенно тот PC, на котором установлена Windows. На то, чтобы сделать это у Microsoft есть два месяца, после чего начнется сезон рождественских продаж.Помимо этого, в задачи новой рекламной кампании войдет улучшение мягко говоря не очень хорошего имиджа Windows Vista в глазах покупателей.